Аккумулятор для эл. насоса.

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
..Для меня на данный момент приемлем более простой вариант: рядом с насосом находится аккумулятор для накачки лодки, подкачивания лодки в поездке и скачивания лодки, и желательно не на один цикл. У нас в продаже есть только автомобильные аккумуляторы..
Посмотрите 12 - вольтовый для мотоцикла (габаритно-емкостные характеристики более оптимальны для данного использования). Попроще, необслуживаемый. Фиксируйте (в общем случае) в вертикальном положении как при транспортировке, так и при использовании. А бренд и модель по большому счету рояли не играет.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 068
Местоположение
уже в Бердске.
Сфинкс сказал(а):
Тебе нужен не большой любой аккум и качественный генератор на мотор! :!: :!: :!: И всё!

Вот этой темой мне лучше заняться зимой. .Кстати, в мануале есть параграф о 2-х контактном соединителе( а проще РОЗЕТКЕ) для подачи переменки 12 В 40/60/80 Вт, и я помню, что у меня такая штука стоит. Дело за выпрямителем и реле-регулятором?
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 068
Местоположение
уже в Бердске.
prank сказал(а):
Посмотрите 12 - вольтовый для мотоцикла (габаритно-емкостные характеристики более оптимальны для данного использования). Попроще, необслуживаемый. Фиксируйте (в общем случае) в вертикальном положении как при транспортировке, так и при использовании. А бренд и модель по большому счету рояли не играет.

Володя! А одного мотоциклетного не мало будет? Всё-таки лодка 380-я и борта 52см + днище.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Володя,вот твой АКБ...не в качестве рекламы,а в качестве примера...http://www.liderpower.ru/catalog/article-898/
А про выход с ПЛМ не заморачивайся...будут у тебя проблемы 100% : стабилизатор,выпрямитель,ресиверная емкость...,короче,в проводах в лодке запутаешься... :lol:
По-поводу всяких литие-ионовых батареек : не держат они холод,сразу сдуваются... ;)
Пока ничего более-менее стабильного и надежного ,чем старый свинцово-кислотный АКБ не придумали...и возможно ,еще 100 лет не придумают... :D
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 242
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
А про выход с ПЛМ не заморачивайся...будут у тебя проблемы 100% : стабилизатор,выпрямитель,ресиверная емкость...,короче,в проводах в лодке запутаешься...
Яша - вот здесь ты не прав :confused: генератор ПЛМ + диодный мостик + свинцовый аккум = ВСЕ! (в данном случае аккум в роли и стабилизатора напружения и рессиверной емкости) ;)
2 провода на выходе к стандартному автоприкуривателю или 2 болтика под провода...
но хороший стабилизатор не помешал бы... :roll:
а чтобы в проводах не путаться - надо нормально все скомпоновать!
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Пока ничего более-менее стабильного и надежного ,чем старый свинцово-кислотный АКБ не придумали...и возможно ,еще 100 лет не придумают...
с этим согласен = самый выносливый и неприхотливый аккум
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
tvn сказал(а):
но хороший стабилизатор не помешал бы... :roll:
Так в том то и дело,Владимир,что качественный стабилизатор стоит не меньше предложенного мною просто АКБ... :mrgreen:
И плюс АКБ все-равно нужен... ;)
Зачем усложнять систему,я не понимаю... :shock:
Все надежное - просто,и все простое-надежно... :!:
Этому нас еще в НЭТИ декан РТФ и по совместительству препод РЭУ Зотов учил... :lol:
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 242
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Так в том то и дело,что качественный стабилизатор стоит не меньше предложенного мною просто АКБ... И плюс АКБ все-равно нужен... Зачем усложнять систему,я не понимаю... Все надежное - просто,и все простое-надежно...
Этому нас еще в НЭТИ декан РТФ и по совместительству препод РЭУ Зотов учил...
я тоже из нашей альма матер НЭТИ - ФЭТ :roll: салют коллега! :lol:
да все - простое = надежное! поэтому и предложил самое простое: "генератор ПЛМ + диодный мостик + свинцовый аккум = ВСЕ! "
акб нужен на порядок меньше в предложенном мной варианте... :cool:
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
..
По-поводу всяких литие-ионовых батареек : не держат они холод,сразу сдуваются... ;)
.
Это верно, при минус 20 только половину емкости отдают. Лодку будет качать очень неудобно :lol:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
tvn сказал(а):
я тоже из нашей альма матер НЭТИ - ФЭТ :roll: салют коллега! :lol:
Салют-привет из времени правления Лыщинского... :mrgreen:
prank сказал(а):
Это верно, при минус 20 только половину емкости отдают. Лодку будет качать очень неудобно :lol:
Володя,да они уже при внутреннем стабильном 0 С (а не моментно с теплого помещения) только половину отдадут...Покажи мне такую батарейку,ток которой достаточен провернуть хотя бы разок улитку 150 Вт Bravo... :mrgreen:
Может быть такие нано- и есть (не заморачивался с поиском по Гуглу),но цена там,думаю,просто космическая... :lol:
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Вы, советчики многопрофильные, скажите мне пожалуйста, у ваших моторов стоит просто выпрямитель и кислотный аккум, или ни хрена не стоит и вы советы раздаёте? :evil: Яша, генераторная катушка на номинальных оборотах 5000 выдаёт порядка 80ти вольт. Чем больше обороты, тем выше напруга с катушки. После диодного моста, с подключенным конденсатором на выходе моста, напряжение ещё выше. А аккум это очень большой кондёр. А вот теперь скажите мне , дети НЭТИ, что будет с аккумом если его заряжать повышенным напряжением с не большим током? Долго он протянет? ;)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Яша, генераторная катушка на номинальных оборотах 5000 выдаёт порядка 80ти вольт. Чем больше обороты, тем выше напруга с катушки. После диодного моста, с подключенным конденсатором на выходе моста, напряжение ещё выше. А аккум это очень большой кондёр. А вот теперь скажите мне , дети НЭТИ, что будет с аккумом если его заряжать повышенным напряжением с не большим током? Долго он протянет? ;)
Андрей,честно говоря,я не вдавался в подробности,что-где и сколько там выдает...,потому что мне это нахрен не нужно (читай выше)... :mrgreen:
А ,если все так и есть,как ты "базаришь"..,то логически с выхода нужно не стабилизатор подключать,а добротный понижающий дроссельный трансформатор (еще так кг 10-15 дополнительно в передний кокпит лодки для ускоренного и безопасного выхода на глисс).. :lol:
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
то логически с выхода нужно не стабилизатор подключать,а добротный понижающий дроссельный трансформатор
:lol: :lol: :lol:
Закончили! :lol: А то я до утра не усну от хохота! Я понял, Яков, что для тебя темя выпрямителя и стабилизации это тёмный лес! Ну вот тут то ты должен понимать: На аккум вместо 14,5В зарядного напряжения подают 80В! Долго этот аккум прослужит??? :) Представь, что в машине пробило регулятор напряжения. Он не сгорел, пробило выходной транзистор, и всё что выдаёт генератор по напряжению, летит в аккум..... Что будет с аккумом??? :)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Что будет с аккумом??? :)
Осыпится,да и всего делов-то...
Я то еще раньше понял,что для тебя АКБ и прилежащее-лес еще темнее...Можно припомнить крайний случай... :mrgreen:
И внимательно читай выше : я не призываю конструировать в лодке мутную электросхему,как раз все наоборот... ;)
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Не могу исправить свою ошибку, которую увидел в посте про литиевую химию. В тексте:
prank сказал(а):
... при минус 20 только половину емкости отдают. Лодку будет качать очень неудобно :lol:
слова "половину емкости" следует читать как "половину максимального тока". Это поправка для тех кому интересен литий. Дополнительная информация: по даташиту на литиевые банки - диапазон температур разрядки стандартными токами от минус 20 до плюс 60. Для длительного разряда максимальными токами от 0 до плюс 40. Литиевые банки на данный момент самые токоотдающие в тяговом режиме. (Кстати именно поэтому они используются в силовом электроинструменте и электровелосипедах, а не только потому, что литий заряжают токами до 1С).
Также этот пост не предназначен для троллинга Якова.