Ремонт резиновых и ПВХ лодок

jak

Писатель-рыбак
Регистрация
09.12.2004
Сообщения
124
Местоположение
Новосибирск
{jak писал(а):
Здравствуйте.
Лодка акваспаркс 330 2007 года. Перестала держать давление. Изучение вопроса показало травление в точке стыковки трех плоскостей: левого заднего баллона, транца и пола. Воздух идет из самого угла, из под усиливающей ленты. Проколы понятно лечу сам, но что делать в такой ситуации не представляю, видимо нужно как то разбирать узел и потом искать точку травления. Скажите, возьметесь ли за такой ремонт?
сув.}

Здравствуйте.

Большое спасибо за ремонт. Не знаю в общем как вы это все сделали но сейчас давление держит уверенно, так что еще походит. Понравилось качество работ, выглядит довольно аккуратно.

Стоимость работ оцениваю как адекватную.

Еще раз спасибо!!
 

Asvar

Новичок
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
5
Местоположение
Новосибирск
Николай, Лариса, спасибо за легкий тюнинг моего брига! Теперь с нетерпением ждем начала сезона !
 

svr_bratan

Новичок
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
6
Местоположение
Ростов-на-Дону
коля-лариса сказал(а):
Станислав приветствуем.
Дакладаем по существу :D :D
Айрдек привезли. Все уже готово.
Пусть отстоится надутый пару деньков и можно отправлять к Вам В Ростов-на-Дону.Пришлось переустановить все заплатки, 23 штуки. Так же травил клапан, заменили его на новый. Отправим Вам ключ для клапана, переходник и ремкоплект.
Спасибо за ремонт! Airdeck в идеальном состоянии. Сделано очень хорошо, спасибо.
 

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
jak сказал(а):
{jak писал(а):
Здравствуйте.
Лодка акваспаркс 330 2007 года. Перестала держать давление. Изучение вопроса показало травление в точке стыковки трех плоскостей: левого заднего баллона, транца и пола. Воздух идет из самого угла, из под усиливающей ленты. Проколы понятно лечу сам, но что делать в такой ситуации не представляю, видимо нужно как то разбирать узел и потом искать точку травления. Скажите, возьметесь ли за такой ремонт?
сув.}

Здравствуйте.

Большое спасибо за ремонт. Не знаю в общем как вы это все сделали но сейчас давление держит уверенно, так что еще походит. Понравилось качество работ, выглядит довольно аккуратно.

Стоимость работ оцениваю как адекватную.

Еще раз спасибо!!
Юрий здравствуйте. С прошедшими праздниками.
Рады были помочь.
Вот фото отчет ремонта вашей лодки.
Сначала намылили возле транца, нашли травления в углу транца и из под усиления стрингера. Демонтировали пятаки на дне и усиление под стрингер. Нашли два травления. Травления найдены не все. Вскрываем дальше пол и находим еще одно.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    99.3 КБ · Просмотры: 1 542
  • 3.jpg
    3.jpg
    152.7 КБ · Просмотры: 1 526
  • 4.jpg
    4.jpg
    95.6 КБ · Просмотры: 1 518
  • 5.jpg
    5.jpg
    128.1 КБ · Просмотры: 1 540
  • 6.jpg
    6.jpg
    146.4 КБ · Просмотры: 1 521

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
Накладываем заплатки, демонтируем старую заплатку приклеенную на однокомпанентный клей. Выдерживаем сутки и надуваем. Проверяем мыльной пеной и выдерживаем пару дней. Лодка держит давление.
 

Вложения

  • 14.jpg
    14.jpg
    100.7 КБ · Просмотры: 1 525
  • 11.jpg
    11.jpg
    112.7 КБ · Просмотры: 1 523
  • 10.jpg
    10.jpg
    79.5 КБ · Просмотры: 1 536
  • 9.jpg
    9.jpg
    90 КБ · Просмотры: 1 521

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
Теперь, когда мы убедились в том, что все травления найдены, мы приклеиваем дно и устанавливаем новые пятаки чуть большего размера. закрываем заплатку усилением стрингера.
 

Вложения

  • 16.jpg
    16.jpg
    80.3 КБ · Просмотры: 1 523
  • 15.jpg
    15.jpg
    87.3 КБ · Просмотры: 1 543
  • 13.jpg
    13.jpg
    96.6 КБ · Просмотры: 1 527
  • 12.jpg
    12.jpg
    105.5 КБ · Просмотры: 1 519

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
Asvar сказал(а):
Николай, Лариса, спасибо за легкий тюнинг моего брига! Теперь с нетерпением ждем начала сезона !

Добрый день.
Вот фото отчет о Вашей лодке, только забыли сфотографировать пластины которые были на транце лодки.
Транец мы усилили г-образным профилем, также сделали усиление привальным брусом по стрингерам и по килю три полосы. Низ баллонов усилили лыжами из пвх материала 850 плотности.
 

Вложения

  • 0 139.jpg
    0 139.jpg
    102 КБ · Просмотры: 1 463
  • 0 137.jpg
    0 137.jpg
    92.7 КБ · Просмотры: 1 463
  • 0 136.jpg
    0 136.jpg
    91.3 КБ · Просмотры: 1 478
  • 0 128.jpg
    0 128.jpg
    101.3 КБ · Просмотры: 1 465

SIMbios

Новичок
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
3
Местоположение
Павловск, Алтайский край
jak сказал(а):
{jak писал(а):
Здравствуйте.
Лодка акваспаркс 330 2007 года. Перестала держать давление. Изучение вопроса показало травление в точке стыковки трех плоскостей: левого заднего баллона, транца и пола. Воздух идет из самого угла, из под усиливающей ленты. Проколы понятно лечу сам,
Такая же болячка на БАДЖЕР FL300. Попробовал полечить сам, не вылечил... плюс стал отклееваться транец. Можно привозить ? (Барнаул). Если да, то как с вами связаться. Можно в личку.
 

truckdriver

Писатель-рыбак
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
110
Местоположение
НОВОСИБИРСК
А нет ли случайно на продажу кусочка 30-ти сантиметрового возможно не правильно обзову ликтрос по моему называется, зеленого цвета? Просто есть крепеж для эхолота на этот ликтрос, а самого его нет на лодке.
 

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск


Добрый день.
Привозите. Полечим Вашу лодочку. Заняться ей сможем в Феврале. Сейчас делаем несколько транцев. Немного не успеваем( Еще с прошлого года остались :oops: )
Тел 8 903 901 34 40
 

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
truckdriver сказал(а):
А нет ли случайно на продажу кусочка 30-ти сантиметрового возможно не правильно обзову ликтрос по моему называется, зеленого цвета? Просто есть крепеж для эхолота на этот ликтрос, а самого его нет на лодке.

Найдем для хорошего человека :D :D
 

raskat

Новичок
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
7
Местоположение
Москва
Прочитал всю тему - многое стало понятно! Лариса, Николай, спасибо Вам огромное!!!
Но одна непонятка, все же осталась...
Нужно мне было демонтировать штатную днищевую защиту (ленту) по нижнему торцу транца с Ямарана-Т330. Проще было всю лодку на кусочки разобрать, чем эту ленту отскрести! Вот только что до меня дошло..., может быть, нужно было греть изнутри кокпита? По температурному режиму получается так, что материал брони начинал плавиться раньше, чем разогревался клей! Причем, по времени я не гнал и прогревал ленту очень медленно и издалека, зная, что материал должен прогреться на глубину! Теперь хочу оторвать эту броню по килю, чтобы заменить на более широкую и, честно говоря, боюсь начинать...
Может, есть какая хитрость? Поделитесь, пожалуйста.
 

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
raskat сказал(а):
Прочитал всю тему - многое стало понятно! Лариса, Николай, спасибо Вам огромное.


Всегда рады помочь.




Но одна непонятка, все же осталась...
Нужно мне было демонтировать штатную днищевую защиту (ленту) по нижнему торцу транца с Ямарана-Т330. Проще было всю лодку на кусочки разобрать, чем эту ленту отскрести! Вот только что до меня дошло..., может быть, нужно было греть изнутри кокпита? По температурному режиму получается так, что материал брони начинал плавиться раньше, чем разогревался клей! Причем, по времени я не гнал и прогревал ленту очень медленно и издалека, зная, что материал должен прогреться на глубину! Теперь хочу оторвать эту броню по килю, чтобы заменить на более широкую и, честно говоря, боюсь начинать...
Может, есть какая хитрость? Поделитесь, пожалуйста.
Секретов никаких нет. Просто нужна практика.
Все клеи работают по разному. Бывает достаточно немного прогреть и клей начинает поддаваться. А случается, что приходится буквально плавить и соскабливать ножом.Вот так оно и делается. Тут надорвал, там подрезал, здесь поскреб. Со стороны кокпита не грели. Нужно пробовать.
 

SIMbios

Новичок
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
3
Местоположение
Павловск, Алтайский край
Здравствуйте Коля. Решил проверить еще раз где травит лодка. Оказалось, что где я заклеил там все хорошо. А вот из под ленты, где проклеен шов - травит. Я ленту отклеил. В связи с этим хочу спросить у Вас совета: что лучше - наклеить на шов новую узкую полоску а затем закрыть ее старой, или подготовить старую и заклеить по новой?
 

Вложения

  • P1100155.jpg.jpg
    P1100155.jpg.jpg
    236.8 КБ · Просмотры: 1 299
  • P1100157.jpg.jpg
    P1100157.jpg.jpg
    80.4 КБ · Просмотры: 1 293
  • P1100157.jpg.jpg
    P1100157.jpg.jpg
    80.4 КБ · Просмотры: 1 301

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
SIMbios сказал(а):
Здравствуйте Коля. Решил проверить еще раз где травит лодка. Оказалось, что где я заклеил там все хорошо. А вот из под ленты, где проклеен шов - травит. Я ленту отклеил. В связи с этим хочу спросить у Вас совета: что лучше - наклеить на шов новую узкую полоску а затем закрыть ее старой, или подготовить старую и заклеить по новой?
Добрый день
Лучше конечно новой полоской.
 

alexborgia

Новичок
Регистрация
11.02.2015
Сообщения
2
Местоположение
Ставрополь
Всем доброго дня. Возник следующий вопрос. Нужно заклеить ПВХ лодку (погрызли мыши - множество небольших латок). У себя в городе получается найти следующий компоненты : клей SAR-306 (есть и супер НН, но я так понимаю он хуже) и изур-021. Изура, я так понимаю, нужно добавлять 5-10%, а нужно ли в клей добавлять ацетон и если нужно то сколько? Слой клея один на латку и один на лодку? Феном греть со стороны клея, а потом приклеивать или приложить прогреть и прикатать? Заранее спасибо.
 

AlexM

Писатель-рыбак
Регистрация
01.02.2010
Сообщения
263
Местоположение
Новосибирск
Добрый день !
Появилась идея поставить навесной транец на резиновую гребную лодку Омега - 2 и еще нужно приклеить крепление для веревки на носу (нерадивый напарник оторвал :) )
Подскажите может кто-то занимается ремонтом лодок, чтобы можно было доверить данную работу ? )
Самому делать времени совсем нет и хотелось бы качественно.