коля-лариса
Старожил
Владимир приветствуем.prank сказал(а):Идея не моя - это инструкция к применению герметика для дополнительной герметизации крышки головки цилиндров (для авторемонтников). Только у них там крышка просто прижимается к подсушенному "валику" без вращения. А в данном случае вращение присутствует - видимо разделительный слой необходим. В качестве оного можно (и видимо "неплохо будет") использовать аэрозольный разделитель для силиконовых форм - типа "Смазка разделительная Пента-126П" предназначенную для силиконовых форм. Она содержит в массе воск. В Новосибе я брал в "Пента Сибирь", по адр. Бердское шоссе 61/5 (там же, где и NGK-Сибирь). Однако практического подтверждения озвученной "методы" в применении на клапанах у меня нет - только идея. Поэтому практические результаты "проверки ее работоспособности" будут крайне познавательными..
Таким способом(немного подсушивая) Мы ставим сливные клапана. Но есть сливные клапана которые монтируються на резьбе. К примеру на Викингах-340. Там тоже встречаеться эта же проблема что и при установке воздушных клапанов. Из за вращения при вкручивании добрая половина герметика просто выдавливаеться наружу. Но мы так же обратили внимание, что большое значение имеет диаметр посадочного отверстия для клапана и толщина шайбы удвоителя. Форма юбочки у всех клапанов разная. Если толщина шайбы удвоителя и диаметр посадочного отверстия подобраны не правильно, то клапан ложиться не плотно и прижимаеться только внутренней кромкой. Наружняя просто висит в воздухе( обрати внимание на серый клапан) Не знаем, достаточно ли для решения подобной ситуации герметика.
Вот все, что успели подметить на скорую руку. Сейчас к сожалению не достаточно свободного времени для подробного изучения вопроса.
Вместо разделительной смазки думаем попробовать Автомобильный силиконовый аэрозоль. Как думаешь?