Ваш регион: Загрузка...

Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 116
Местоположение
уже в Бердске.
k.a.a.18 сказал(а):
был когда то 69Газ. Вот там понижайку вкл. и первую вот он ехал спокойно на холостых, а не то что новые УАзы с 2,7

Андрей! Ты не забывай малооборотистость тогдашних моторов. Для них это была норма. Года два назад (в отпуске) побывал в Бердском совхозе (под Искитимом). Там на сборе капусты работают Зилы 157-е. Сам наблюдал такое: водила, включив 1-ю передачу и "понижайку", выходит из машины, а та сама ползёт до края поля (пока работяги, срубая капусту, кидают её в кузов). Ты попробуй на современной машине такое... Я перед пенсией работал на полноприводном Камазе с полуприцепом грузоподъёмностью 18,5 тонны. Так на нём стояло однодисковое сцепление (кто знает - то поймёт).
 

AK_Dmitriy

Писатель-рыбак
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
sanymaks сказал(а):
В песке, когда в горочку надо заехать, а места для разгона нет. Пониженная начинает копать ибо динамики нужной дать не может, а на прямых передачах мощи не хватает плавно разогнать авто на короткой дистанции. Частенько на песчаном бережку так бывает. Это не теория, это из практики.
Удачи!
Странная у Вас практика... 1 прямая = 3 пониженная, а еще можно воткнуть 4 или 5 пониженную. Вы на 1 пониженной в горку лезете и огорчаетесь... УАЗ не для Вас.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 715
А Вы можете изобрести, что-то лучше?
Нет! Для этого есть специально обученные люди! ;) А я специально обученный людь для ремонта этого автохлама! :lol:
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 347
Местоположение
Новосибирск

Андрей! Ты не забывай малооборотистость тогдашних моторов. Для них это была норма. Года два назад (в отпуске) побывал в Бердском совхозе (под Искитимом). Там на сборе капусты работают Зилы 157-е. Сам наблюдал такое: водила, включив 1-ю передачу и "понижайку", выходит из машины, а та сама ползёт до края поля (пока работяги, срубая капусту, кидают её в кузов). Ты попробуй на современной машине такое... Я перед пенсией работал на полноприводном Камазе с полуприцепом грузоподъёмностью 18,5 тонны. Так на нём стояло однодисковое сцепление (кто знает - то поймёт).[/quotзна
Знаю. Только на МАЗЕ после первой замены сразу двух дисковое поставили(вечное).
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 347
Местоположение
Новосибирск
AK_Dmitriy сказал(а):
Странная у Вас практика... 1 прямая = 3 пониженная, а еще можно воткнуть 4 или 5 пониженную. Вы на 1 пониженной в горку лезете и огорчаетесь... УАЗ не для Вас.
Уаз с этим мотором это не Г...... Есть ПАТРИОТ новый и к тому уже не первый. Он по городу жрет как сотый крузак с 4,7 :lol: и по трассе 120км идешь на обгон, а он СКА не едет после 100крузака :mrgreen: Это я у отца брал пока машину искал себе.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 116
Местоположение
уже в Бердске.
На 66-ом , первой передаче и понижайке забирался по траве в 45-градусный травянистый подъём напрямую. В лобовое видел только небо. Т.Н. свидетель - сидела рядом. Если бы полез вдоль подъёма - был бы 100-процентный переворот набок. Когда залез, спина ныла так, будто 66-го на себе тащил.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 116
Местоположение
уже в Бердске.
k.a.a.18 сказал(а):
Он по городу жрет как сотый крузак с 4,7

Про Патриота с 2,7 водила служебной машины сказал однозначно: "Для себя - на за что!" Хотя сейчас критерии меняются.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 347
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
Про Патриота с 2,7 водила служебной машины сказал однозначно: "Для себя - на за что!" Хотя сейчас критерии меняются.
Ну у нас даже ржавчины вообще на кузове нет. Уже больше 60000 прошел. Мне в патриоте одно нравится и это большой и жирный+ багажник. Даже больше чем у 100
 

AK_Dmitriy

Писатель-рыбак
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
k.a.a.18 сказал(а):
Уаз с этим мотором это не Г...... Есть ПАТРИОТ новый и к тому уже не первый. Он по городу жрет как сотый крузак с 4,7 :lol: и по трассе 120км идешь на обгон, а он СКА не едет после 100крузака :mrgreen: Это я у отца брал пока машину искал себе.
Я Вам верю) Но мой патриот прошитый перцовкой, с ГП 4,11 и на 32" колесах ест 500₽ на 80км. Все лето так прокатался по пробкам с кондиционером. А это примерно 16,5л/100км. По трассе он ест 11,5л. У Вас он может есть 20 на холостом ходу, но это не значит, что 409 двиг такой прожорливый.
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
поражаюсь людям, которые отдают по 750-900 тысяч за УАЗ который до сих пор собирается по принципу: что попалось под руку, то и поставили. Да лучше японца 199*+ годов взять за эти деньги с пробегом 400 тысяч, вложить в него 100+- р и дальше столько же ездить, потом продать дороже чем взял. Чем хорош патриот за 900 тысяч рублей????? только что он новый?
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 347
Местоположение
Новосибирск
Dark88 сказал(а):
поражаюсь людям, которые отдают по 750-900 тысяч за УАЗ который до сих пор собирается по принципу: что попалось под руку, то и поставили. Да лучше японца 199*+ годов взять за эти деньги с пробегом 400 тысяч, вложить в него 100+- р и дальше столько же ездить, потом продать дороже чем взял. Чем хорош патриот за 900 тысяч рублей????? только что он новый?
За 900 можно года 05' 4ранера взять, лексуса gx470 гола 02' из пикапов выбора много.
 

Бегемот

Новичок
Регистрация
14.10.2017
Сообщения
24
Местоположение
Тимашевск
Поражаюсь любителям заморского хлама. У вас что, своего мало? У меня УАЗ " Буханка" с 409 двиглом. Двигатель замечательный - по трассе машина ,в грязи -трактор. Можете рассказвать мне о своих предпочтениях, но я знаю, что мой Васька на русских колесах Кордиант офф роуд штатного размера месит грязь и ползет по песку не хуже заморских говномесов. Расход по трассе - ведро на сотку, припалишь - полтора. По бездорожью счет особый. Изредка включаю понижайку, в основном по песку.
Считаю Буханку лучшим автомобилем для рыбалки. В ней есть где поесть и где поспать, автономка на газе не даст замерзнуть - 27 градусов в автоматическом режиме. И что может дать взамен заморский автопром?
Цените отечественное. Его же мы для себя делаем.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 347
Местоположение
Новосибирск
Бегемот сказал(а):
Поражаюсь любителям заморского хлама. У вас что, своего мало? У меня УАЗ " Буханка" с 409 двиглом. Двигатель замечательный - по трассе машина ,в грязи -трактор. Можете рассказвать мне о своих предпочтениях, но я знаю, что мой Васька на русских колесах Кордиант офф роуд штатного размера месит грязь и ползет по песку не хуже заморских говномесов. Расход по трассе - ведро на сотку, припалишь - полтора. По бездорожью счет особый. Изредка включаю понижайку, в основном по песку.
Считаю Буханку лучшим автомобилем для рыбалки. В ней есть где поесть и где поспать, автономка на газе не даст замерзнуть - 27 градусов в автоматическом режиме. И что может дать взамен заморский автопром?
Цените отечественное. Его же мы для себя делаем.
Да, да. Выезжали как то зимой с ОВХ. Хайлюкс старенький, буханка, мы на паджерики. Видел как едет буханка по целику и дорогу бьет))))) постоянно ее вытаскивали. Потом хайлюкс цепи одел и долбил. Лучше Соболя взять с дизелем. По полю ровному в дождь едешь и уже передок включаешь. Да сарай хороший. Безопасности в ней 0. И водитель как в старом ДТ-75 сидит вечно скрюченый.
 

Бегемот

Новичок
Регистрация
14.10.2017
Сообщения
24
Местоположение
Тимашевск
Воин сказал(а):
че реально не слышал про делики и им подобные :shock:
конечно слышал, но своё роднее. я принципиально не буду брать заморский автохлам, а новое мне ,и не только мне ,не по карману. поэтому - УАЗ.
 

Бегемот

Новичок
Регистрация
14.10.2017
Сообщения
24
Местоположение
Тимашевск
Лучше Соболя взять с дизелем. По полю ровному в дождь едешь и уже передок включаешь. Да сарай хороший. Безопасности в ней 0. И водитель как в старом ДТ-75 сидит вечно скрюченый.[/quote]
У соболя геометрия и свесы - до буханки как до киева раком, по грязи, спора нет, без передка не ездец, с безопасностью - не спорю ,хочешь прожить долго и счастливо - к авто ни ногой, ну а посадка - мы русские, нам нравится трахаться стоя и гамаке, этим мы и отличаемся от гейропейцев и прочих представителей цивилизованного мира
 

Miha

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
903
Местоположение
Новосибирск
k.a.a.18 сказал(а):
Да, да. Выезжали как то зимой с ОВХ. Хайлюкс старенький, буханка, мы на паджерики. Видел как едет буханка по целику и дорогу бьет))))) постоянно ее вытаскивали. Потом хайлюкс цепи одел и долбил. Лучше Соболя взять с дизелем. По полю ровному в дождь едешь и уже передок включаешь. Да сарай хороший. Безопасности в ней 0. И водитель как в старом ДТ-75 сидит вечно скрюченый.
Как-то попадали на ОВХ... Мы на 120м прадике, они- на Патриоте... белом. Мы ехали не проваливаясь где хотели и как хотели- наст держал. Патриот ехал куда хотел, правда бил дорогу, так как проваливался, не держал его наст. Может дело в цвете? :roll:
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 347
Местоположение
Новосибирск
Новая буханка 600 плюс отдать200-300, чтобы она ехала и было тепло и плюс к тому, что хорошая нагрузка и мотор не вывез. Вкл.понижайку, а разгона не хватает. Давно пора уже дизель ставить, либо бензин v6