Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Bezrukov
Старожил
@Артём, это исузовский мотор,не знаю какая маркировка шла на кузове который был у IVH, позже бигхорны дизельные были с мотором 4jx1,ездил на бмгхорне с таким мотором, действительно очень неплох,при данном объеме расход соляры был около 11 литров всего,блокировки- понимжацки работают здорово,а главная фишка Бига это 4вд,при включении которого идёт автоматическое распределение усилия на перед или зад колеса,причем не просто 50/50, а начиная от 90/10 и далее в любую сторону плюс или минус
sibsv
Писатель-рыбак
@Bezrukov,
Главная фишка Бига, когда этот геморрой в повороте по трассе начинает переброски момента с передней оси на заднюю и наоборот. ТРК на него не ставили. Дважды прочувствовав продал нахрен, пока машина целая осталась. Следующему владельцу честно объяснил почему. Гораздо больше импонировал древний года 90-го без придумок отдающий 50/50 при подключении передка. А вообще по эксплуатации исузиков не завидую, ежели чего срочно надо. Один магаз на город и то, в основном, для грузовых что-то держат в наличии. Да и по онлайн магазинам часто оригинала нет, а по дублям китайке не морочились, ибо маловостребованы деталюхи.
Так или иначе ездил на многих пепелацах.
Проще перечислить на чём не ездил.
Для себя вывод сделал однозначный - не ездить на безмордых, аля санитарка/рвр/микрачи. Ибо полтора метра жизни никогда не знаешь когда пригодятся и долбоголовых на встречке, даже если полностью на обочине остановиться успеешь - никто не отменял. Бился и на тех и на других - на мордатых лучше.
Всегда дублирующим был Чирок бенз 2,5 / впрыск(не моно) на мкпп.
Оптимально проходимость/ стоимость обслуги/простота конструкции/надежность/вместимость/наличие и цена запчастей (дешевле -даром)/расход и просто красивый. Система самодиагностики, с которой не надо до сервиса щемиться и наличие ресурса "Библия джип" и джип-форума с представителями по регионам дают возможность мотыляться куда захочешь.
Для меня ещё немаловажно, что пакет пайол и мотор суз 9,9 поперек влезают, ибо тогда у меня стандартный набор шмурдяка и пять тел с лодкой влезают комфортно. В гранда всё так не пакуется - арки мешают. Хс90 багажник по объёму норм, но нижняя калитка откидываясь мешала грузить.
Искал дублирующий автомобиль из поновее - багажники у товарищей мерял. У всех арки торчат.
Также пакуется в кайрона, но он несимпатичный какой-то и по итогу сзади за счёт скоса меньше влезает и ступень при раскладывании (сплю на надувном матрасе в машине).
В оутбак примерялся - вроде норм, но свесы кузова никуда не годятся - поотрываю бампера.
Чирок лет двадцать уже в семье. И хрен я его продам.
Минусы только, что больше 110 лучше не гонять - ветер выть начинает, расход с 8-10 трассы (от загрузки) сразу до 15 при 120-130. И не делают такой новый, а старый нормальный у кого - сами ездят. Китайцы лепят подделку с фарами размазаными и похожий есть у самих Jeep, но по внутрянке там уже мицубиси оутлендер.
Главная фишка Бига, когда этот геморрой в повороте по трассе начинает переброски момента с передней оси на заднюю и наоборот. ТРК на него не ставили. Дважды прочувствовав продал нахрен, пока машина целая осталась. Следующему владельцу честно объяснил почему. Гораздо больше импонировал древний года 90-го без придумок отдающий 50/50 при подключении передка. А вообще по эксплуатации исузиков не завидую, ежели чего срочно надо. Один магаз на город и то, в основном, для грузовых что-то держат в наличии. Да и по онлайн магазинам часто оригинала нет, а по дублям китайке не морочились, ибо маловостребованы деталюхи.
Так или иначе ездил на многих пепелацах.
Проще перечислить на чём не ездил.
Для себя вывод сделал однозначный - не ездить на безмордых, аля санитарка/рвр/микрачи. Ибо полтора метра жизни никогда не знаешь когда пригодятся и долбоголовых на встречке, даже если полностью на обочине остановиться успеешь - никто не отменял. Бился и на тех и на других - на мордатых лучше.
Всегда дублирующим был Чирок бенз 2,5 / впрыск(не моно) на мкпп.
Оптимально проходимость/ стоимость обслуги/простота конструкции/надежность/вместимость/наличие и цена запчастей (дешевле -даром)/расход и просто красивый. Система самодиагностики, с которой не надо до сервиса щемиться и наличие ресурса "Библия джип" и джип-форума с представителями по регионам дают возможность мотыляться куда захочешь.
Для меня ещё немаловажно, что пакет пайол и мотор суз 9,9 поперек влезают, ибо тогда у меня стандартный набор шмурдяка и пять тел с лодкой влезают комфортно. В гранда всё так не пакуется - арки мешают. Хс90 багажник по объёму норм, но нижняя калитка откидываясь мешала грузить.
Искал дублирующий автомобиль из поновее - багажники у товарищей мерял. У всех арки торчат.
Также пакуется в кайрона, но он несимпатичный какой-то и по итогу сзади за счёт скоса меньше влезает и ступень при раскладывании (сплю на надувном матрасе в машине).
В оутбак примерялся - вроде норм, но свесы кузова никуда не годятся - поотрываю бампера.
Чирок лет двадцать уже в семье. И хрен я его продам.
Минусы только, что больше 110 лучше не гонять - ветер выть начинает, расход с 8-10 трассы (от загрузки) сразу до 15 при 120-130. И не делают такой новый, а старый нормальный у кого - сами ездят. Китайцы лепят подделку с фарами размазаными и похожий есть у самих Jeep, но по внутрянке там уже мицубиси оутлендер.
Bezrukov
Старожил
@sibsv, Не ездил на Биге в полном приводе кроме как именно там где он точно нужен,постоянный задний привод на нем в повседневку,соглашусь с Вами с запчастями геморрой,с ремонтом именно 4jx1 тоже,но пожалуй осмелюсь сказать,что это машина из единиц японского производства с такой проходимостью,видел много видео как едет Вехи Кросс,смотришь и хочется купить))))
sibsv
Писатель-рыбак
@Bezrukov,
Ви кросс пока нравился - не было возможности купить. Теперь детишек трое - стараюсь с собой катать- места в нём не хватит, да и от пруля отхожу. А из иппонцев по проходимости 80-й кукурузер на мкпп ехал, но и жрал и патруль прямоугольный дизельный на палке тоже нормально пёр. Но тяжёлые они все. Чиркан лёгкий. Я спокойно могу пониженную воткнуть, скорость и и в одного вытолкнуть, запрыгнуть и уехать. Со старым трупером так тоже можно было, а вот дальше уже вес нагнали и уж, если прилип, то прилип ( ну и как там про джип и трактор).
Ви кросс пока нравился - не было возможности купить. Теперь детишек трое - стараюсь с собой катать- места в нём не хватит, да и от пруля отхожу. А из иппонцев по проходимости 80-й кукурузер на мкпп ехал, но и жрал и патруль прямоугольный дизельный на палке тоже нормально пёр. Но тяжёлые они все. Чиркан лёгкий. Я спокойно могу пониженную воткнуть, скорость и и в одного вытолкнуть, запрыгнуть и уехать. Со старым трупером так тоже можно было, а вот дальше уже вес нагнали и уж, если прилип, то прилип ( ну и как там про джип и трактор).
Димка_Седаков
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 29.09.2016
- Сообщения
- 171
Мечта сделать Вехи Крос - офигенный вид и неплохая проходимость, автомобиль который хочется иметь несмотря ни на что)
IVH
Старожил
@Артём, Движок 4 джи би 1 -соляру любую хавает -даже слитую с застойного трактора в поле .В мороз заводиться без проблем ,расход 7,5 литров .Да и еще -это не бигхорн а трупер -америкос леворульный -бигхорн был японцем -опель монтеро -европеец а трупер американец .А так это одно и тоже -только названия разные.
sibsv
Писатель-рыбак
Прекращайте сливать солярку с тракторов стоящих в поле. Местные потом злые ходят и стреляют на звук.@Артём, Движок 4 джи би 1 -соляру любую хавает -даже слитую с застойного трактора в поле .В мороз заводиться без проблем ,расход 7,5 литров .Да и еще -это не бигхорн а трупер -америкос леворульный -бигхорн был японцем -опель монтеро -европеец а трупер американец .А так это одно и тоже -только названия разные.
По существу: У трупака в документах страна производитель Германия стояла. Его оттуда брат друга привёз, потом по Калининградской обл. гонял. Потом мне достался, т.е. история машины была известна, так что не всё так однозначно, хотя, по большому счёту, уже и неинтересно.
IVH
Старожил
@sibsv, Да и мне уже по большому счету не интересно -пересел на шеви ниву и менять не собираюсь -но исудзик тот вспоминаю добрым словом-чинился он -с коленки как нива-с запчастями проблем не было-полетела крестовина -в ближайщей фирме заказал -через пару дней поменял и забыл-вылетела мелкая рессора-поездил неделю боком -нашел на дороге такую же мелкую -у кого то видать так же вылетела-забил ее на место и дальше езжу-все простое как три рубля .Потом доездился-какая то хрень застучала -что то от рамы на колдобинах отвалилось -дверь петля оторвалась -приварили -так и продал с косяками.
Bezrukov
Старожил
Sergei_L
Старожил
А что сообщество скажет об удлиненной Ниве 2131, товарищ раздумывает, или обычную ниву новую + прицеп (он есть) или 2131 и в большинстве без прицепа.
IVH
Старожил
Кому как а мне длинная не нравиться -короткая как то посимпатичнее -не каждый же раз с прицепом ездить
Bezrukov
Старожил
Bezrukov
Старожил
IVH
Старожил
Bezrukov
Старожил
IVH
Старожил
Но если сравнивать ниву и шеви ниву -на шеви гораздо комфортнее,да и повместительнее -а проходимость та же -да и поустойчивей она на склизких дорогах -на коротыше меня иногда крутило зимой -шнива идет как влитая .Это при том что я на всех своих машинах ни разу на зимней резине не ездил .
https://ok.ru/video/984995860954
https://ok.ru/video/984995860954
IVH
Старожил
не угадал -пляж на красном яру-да у нас на любом пляже такая картина былаЗаельцовский пляж с мусором )
Поделиться: