masluk1972
Старожил
Ну ты, я смотрю ничего не бросаешь, даже цифру продаешь :lol: . Совсем не скрепненько :lol:
Ну... это вы)k.a.a.18 сказал(а):За 1 я лучше Паджеро спорт, прадо(120), 4ранер или Блейзера возьму чем патриота
Вот если бы эта вторичка была хуже патриота. Лет 10 назад мне по обмену достался Паджеро2 92года после деда который ездил только на дачу. Ему зять подарил в свое время. Машина была 3л(150л.с) механика. Отец купил первого Патриота и вот после очередного простоя Патриота на сервесе по гарантии дал ему Пыжика в Каргат съездить. Только его слова я ему сейчас напоминаю после покупки нового патриота. Сказал он то, что машина старая, но все включается плавно, аккуратно, не гудит не чего, тишина по сравнению с Патриотом.AK_Dmitriy сказал(а):Ну... это вы)
Паджеро спорт - личная неприязнь, ужасный задний ряд сидений.
Прадо (120) - придется брать авто старое как говно мамонта, с кучей владельцев, непонятной историей и непонятным состоянием автомобиля. С Паджеро спорт - таких проблем нет.
4ранер - зашел на дром... огромный выбор предложений)) особенно тот факт, что 1млн хватит на 15 летний авто.
Блейзер - он тоже "сыпится" как говорят. Но если бы его продавали за 1,5-1,6 в салонах - был бы хороший вариант.
Забавно, что в эти деньги можно взять Туарег на 5 лет моложе Тойоты, а он куда поприятнее чем они - в повседневной жизни.
Но я писал, о том, что если человек (такой как я) не хочет париться со вторичкой - у него выбора нет.
Имею ниву с некоторых пор, хотя ранее относился к ним мягко говоря "скептически". За 17 тыс. км. ничего не сломалось и предпосылок нет. Свои обязанности выполняет на ура. Дешево и сердито. Цена новой конечно завышена тысяч на на 100. А так, как третий автомобиль в семье вполне ничего себе. Имел опыт ремонта Тойота Хайс-замена гранат, бронзовых втулок, флянцев и тормозных колодок 25 тыс. руб. вкруг. Страшновато, но пережил :lol: . А вот стоимость ремонта РР спорт напугает любого, думаю до смерти :lol: . Поэтому и отказался от этой марки автомобиля в свое время.buster-john сказал(а):Ездил 2 года на рыбалку и по средним гов*ам на мерсе 211, хотел взять ниву, но что-то посмотрел как люди с ними мучаются, вечно что-то ломается (бюджет был 150-200 тыс), решил ну его нафиг, пора менять авто на повыше. Пересмотрел кучу вариантов, хотел взять так чтобы не вкладываться в ремонт, естественно комфорт, двигатель помощнее, на мерсе не хватало мотора 2.6, надёжность была в приоритете, очень хотел взять прадика или крузака, но бюджет был 1-1.1 млн, не старше 2006 года, живых вариантов в Новосибе не нашёл. В итоге купил РР спорт))) Доволен как слон, раз в 2 месяца бываю на станции, в основном по моей инициативе, такой авто лучше не запускать до состояния, сегодня завелся, слава богу..
Ну по РР, я не совсем согласен с дороговизной ремонта, естественно если не попадать на коробку и двигатель, двигатель надежный 4.4 ягуар, единственное, что делал, поменял масла в движке и коробке, в коробке меняется с поддоном, в нём фильтр, поддон вышел в 7 тысяч и масло ZF 850р за литр, менял в 2 подхода, ушло 9 литров, в движке 8 литров масла, так же как и в мерсе, ещё генератор навернулся в ноябре, ремонт + снять поставить обошлось в 5.5 тысяч, косу пневмы поменял, там от предыдущего остался сюрприз в виде соплей и изоленты, коса вышла в 2500 + 700 работа, ну и вебасту поставил, тут уже не считаю за ремонт, так как моя прихоть была, могу сказать, всё зависит от состояния автомобиля в каком Вы его взяли, если машина не отжата, если за ней следили, и ставили нормальные зап части, то будет ездить и радовать. Ну и аналога по комфорту, трасса-город, грязь, снег, песок я не вижу..masluk1972 сказал(а):Имею ниву с некоторых пор, хотя ранее относился к ним мягко говоря "скептически". За 17 тыс. км. ничего не сломалось и предпосылок нет. Свои обязанности выполняет на ура. Дешево и сердито. Цена новой конечно завышена тысяч на на 100. А так, как третий автомобиль в семье вполне ничего себе. Имел опыт ремонта Тойота Хайс-замена гранат, бронзовых втулок, флянцев и тормозных колодок 25 тыс. руб. вкруг. Страшновато, но пережил :lol: . А вот стоимость ремонта РР спорт напугает любого, думаю до смерти :lol: . Поэтому и отказался от этой марки автомобиля в свое время.
Я нахожусь с противоположным мнением - вот если бы новый патриот был хуже, чем 10-15 летние иностранные автомобили, то стоило бы выбирать на вторичном рынке. Но, по моему мнению - патриот ни чем не уступает, а чем-то еще и лучше.k.a.a.18 сказал(а):Вот если бы эта вторичка была хуже патриота. Лет 10 назад мне по обмену достался Паджеро2 92года после деда который ездил только на дачу. Ему зять подарил в свое время. Машина была 3л(150л.с) механика. Отец купил первого Патриота и вот после очередного простоя Патриота на сервесе по гарантии дал ему Пыжика в Каргат съездить. Только его слова я ему сейчас напоминаю после покупки нового патриота. Сказал он то, что машина старая, но все включается плавно, аккуратно, не гудит не чего, тишина по сравнению с Патриотом.
120 прадик можно и с одним хозяином года 06 за 1млн. Хочешь я тебе найду 4ранер 05г за 900т.р? с одним хозяином и с очень редкой комплектацией. Мотор 4,7, КПП скрузера полность на электреке.
У Патриота есть огромный + это много места и огромный багажник. Больше не вижу. Бенза жрет как крузак
Бред ютуберов, кузов снимается при замене прокладки коллектора это самая частая причина, но стоит снятие и установка обратно, вместе с тормозной жидкостью 8500 рублей. Range Rover который не спорт, там головняков больше почему то, особенно до 2009 года, по этому на спорте и остановился, ну ещё конечно небольшой нюанс в виде нашего государства, которое не одарило нас качественным автопромом, но одарило высокими транспортными налогами на большую мощность...AK_Dmitriy сказал(а):А у вас при определенных работах не надо кузов снимать?)
Я бы взяо РР годов 2000-2001 - классное авто для рыбалки, ценник более чем адекватный)) Но это в случае если рассматривать - брать новый Хантер или что-то из б/у.
Просто дисконт на эти машины - дичайший, но при условии продажи дилером за 4-7млн, отделаться аммортизаторами по 1500руб и колодками по 1000 не получится...buster-john сказал(а):Бред ютуберов, кузов снимается при замене прокладки коллектора это самая частая причина, но стоит снятие и установка обратно, вместе с тормозной жидкостью 8500 рублей. Range Rover который не спорт, там головняков больше почему то, особенно до 2009 года, по этому на спорте и остановился, ну ещё конечно небольшой нюанс в виде нашего государства, которое не одарило нас качественным автопромом, но одарило высокими транспортными налогами на большую мощность...
Подвеска надежная и не дешевая одновременно. Можно востановить полностью стойку, подушку, стакан за 13500, можно купить оригинал в сборе за 32000, год гарантия и там и там..AK_Dmitriy сказал(а):Просто дисконт на эти машины - дичайший, но при условии продажи дилером за 4-7млн, отделаться аммортизаторами по 1500руб и колодками по 1000 не получится...
AK_Dmitriy сказал(а):Я нахожусь с противоположным мнением - вот если бы новый патриот был хуже, чем 10-15 летние иностранные автомобили, то стоило бы выбирать на вторичном рынке. Но, по моему мнению - патриот ни чем не уступает, а чем-то еще и лучше.............
Нива не едет :shock: Электроника глючит :shock: У меня везде едет и ничего не глючит. Пару лет рыбачу там, где чисто и приятно .k.a.a.18 сказал(а):Что то Вы путаете ПАТРИОТА с 469. Я посмотрел бы на Вас когда развалится корейская раздатка или электрика глюконет. Как Вы будете в деревне ремонтировать. В семье два ПАТРИОТА и я знаю, что это за авто. не знал, не писал бы. Постоянно, что то происходит. А почему два моста? Почему спереди не может быть просто независимая? Блин да патриот в стандарте вообще не едет, как и нива.
Если с раздаткой что-то случится - машина будет всегда в 4х4, да нельзя будет включить пониженную. Но 4х4 будет. Можно передний кардан открутить и по трассе норм доехать. А можно и не заморачиваться. Проехал 83000 км на 32" колесах, есть подозрение, что цепь растягивается - но нашепром и уаз тут не при чем.k.a.a.18 сказал(а):Что то Вы путаете ПАТРИОТА с 469. Я посмотрел бы на Вас когда развалится корейская раздатка или электрика глюконет. Как Вы будете в деревне ремонтировать. В семье два ПАТРИОТА и я знаю, что это за авто. не знал, не писал бы. Постоянно, что то происходит. А почему два моста? Почему спереди не может быть просто независимая? Блин да патриот в стандарте вообще не едет, как и нива.
Да сколько я Вас на Паджерике повытаскивал зимой на ОВХ. Да и на охоте сколько раз по снегу копали. Даже вчера в Жеребцова на зайца ездил видео как Нива буксует.masluk1972 сказал(а):Нива не едет :shock: Электроника глючит :shock: У меня везде едет и ничего не глючит. Пару лет рыбачу там, где чисто и приятно .
Стандарт - это стандарт, а не комплектация )k.a.a.18 сказал(а):Если для Вас 105 такой же в стандарте как и патриот ну тогда дальнейшее общение бесполезно. ( у брата 105 диллерская с тримя блокировками и штатной лебёдкой), у товарища патрол такой же 09года)
На паджеро я ставил в перед пневматическую блокировку как и сзади с завода стоит.
На паджеро ставил колеса r17 285*75 у него спереди независимая подвеска.