Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала
A

adm2inttt23

Guest
Уважаемые рыболовы! Не секрет, что для того, чтобы добраться к месту рыбалки все мы используем автомобиль! Сейчас у меня встал вопрос - какой автомобиль является оптимальным для перевозки рыбаков к месту ловли? Я попытался разделить его сразу н а 2 части - иномарка или российский. Сперва про российский, в этой категории есть НИВА, которую сейчас делают не на ВАЗе, а черт знает где. УАЗ который .... в общем про него я ничего почти не знаю, ШЕВРОЛЕ - НИВА, последнее, что я про нее слышал - это то, что она самая угоняемая машина.

С иномарками сложнее, выбор явно побольше и вообще.

Хотелось бы, чтобы каждый рыбак имеющий мнение по этому вопросу написал пару строк с указанием марки автомобиля с его точки зрения я вляющемся ИДЕАЛЬНЫМ для поездок на рыбалку!

Заранее благодарю!
 
A

adm2inttt23

Guest
AlexS, С деньгами все проще простого сколько нужно столько и будет, шутка! Орентир 10 кило Евро. Ездят 3-4 человека, зимой на лед, море, летом на маленькие речки и озера. В отвес, спининг, поплавочные снасти. В ремонт и ТО вкладывать деньги не хочется, а вот довести авто до внедорожного очень хочется!

Про пикапы то я и не задумывался... Раньше!
 
A

adm2inttt23

Guest
Если говорить об иномарках, то я бы ориентировался на Тойоту или Ниссан. Из первых - пикап Хайлюкс, Крузер-70. Из вторых - Сафарик, пикап Датсун. Им проще делать "внедорожный тюнинг" чем Сурфу или Терране, да и крепкие они.
Брать конечно с дизелем - во-первых, высокая тяга на низах, во вторых экономичность (иначе говоря - меньше топлива с собой брать), а в третьих - не боится воды, а это важно когда по малым рекам шаришься, там броды постоянно приходится переезжать. Дизеля всякие бывают, у тойоты 2LT cчитается неудачным для внедорожника, а из до 94 ставили почти на все Прады и Сурфы. По остальным вроде нареканий нет.

Есть ещё довольно редкие машины типа Исудзу Бигхорн, но у них труднее с наличием запчастей, и хоть под заказ можно купить всё, но это - время, а летом время - это РЫБА ))

Сам езжу на Ниссан Сафари ТД42

РS: про УАЗики не говорю, машина конструктивно хороша, но нынешнее качество - полный финиш...
Хотя как вариант - найти военный с консервации и заточиить его специально под поездок.
У иномарок, несмотря на качество, есть один минус - их ЖАЛКО драть об деревья и бить по камням, а с УАЗиком этого нет и в итоге проходимость получается гораааздо выше ))
 

FEST

Старожил
Регистрация
24.03.2004
Сообщения
526
Местоположение
Новосибирск
<Эльмар>, Короче так я испытал 3 машины разных модификаций и годов выпуска это сузука искуда. Вместимость 3 чел нормально входят с барахлом, по морю зимой прёт круче нив и уазиков, лёгкая, проходимая, стоимость на пересчёт в баксы 13000-14000. Тебе на неё хватит. И погороду нормально отключи привод и вперёд.да и прицеп с лодкой на ней тоже таскал едет 120 км нормально.
 

vlad

Учредитель сайта
Регистрация
06.06.2003
Сообщения
400
Местоположение
nsk
первое, что надо для рыбалки - это ручная коробка, что само по себе сейчас - сложная задача.
а дальше - дело вкуса и необходимости возить в машине кучи всевозможного барахла (лодки, моторы, палки), а также количество друзей-товарищей. лично я держу для рыбли дискавери - внутри размер достаточный и он полегче "больших" джипов. про проходимость говорить не буду, коробка ессно механика.
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Ну пару слов в пользу Каданникова !
Это дешево ! И при покупке и обслуживание то же рядом с иномарками по ценнику не стояло . И как правильно заметил Артем - дешевая утилитарная машина , я всегда еду прямо.... ,кусты , не кусты - поцарапал и хрен с ей , а джипом то же самое это скока нервных клеток сдохнет ?
По проходимости серийная Нива рядом с серийным джипом - ну точно не хуже , не разу не видел то бы где я не проехал прошла какая Тойота , али Ниссан ,а я утопших объезжал по еще большей грязи многократно.
Новая нива -машина которая требует минимум вложений , и может ехать на бездорожье сразу после обкатки. Единственное обязательная вещь -поставить подножки , без них машина в грязи не домкратится , во всяком случае штатным домкратом . Я себе еще
Для полного счастья поставил амортизы от Каябы и на гребенке и по кочкам аки посуху
… Вот еще аспект –засаженый джип почти всегда предвещает погоню за трактором ,
а Нивку из любой стуации максимум за 1,5 часа доставал своими силами – домкрат , лопата ,топор.
Я так тему понимаю если бабок - хоть скока тада лучше иномарку - комфорт все таки ! Меньше всяких болячек вылазит (скорей всего) .Что не вылазит совсем не верю , тяжелые условия эксплуатации -любая техника требует постоянного повышеного внимания .Опять же иномарка не новая и кто на ней ездил до тебя как и как ?
У меня дружок после 3 -х Нив взял Ранера (10 килобаксов) поехал в привычные места охоты - итог движок погрел , с коробкой проблемы - ремонт 4 килобакса.
Про Уазик . Была мысль купить второй машиной . Поехал к знакомому автослесарю ,
Тот тоже рыбак и на козле ездит . Он сразу сказал – тебе не пойдет. Ты с гайками не дружишь , а довести его совсем до ума ни может никто , я под своим и перед поездкой и после и часто во время ! Это за Нивой смотри ,ТО делай и можешь ездить без проблем
60-70 тыс , а потом лучше менять.
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
<Эльмар>, если ехать недалеко - тогда Нива. 10 кбаксов на нее тратить вовсе необязательно - я взял за 500 баксов, отремонтировал (еще 1000) и без зазрения совести лезу куда в голову взбредет. Главное - сто ее НЕ ЖАЛКО. А если че отвалится (а отваливаться будет обязательно, на любой машине) - запчасти на каждом углу и ремонтируют тоже на каждом углу. Многое можно легко сделать самому.
Существенный минус - быстро ездить она не умеет, потому далеко ехать нудно и долго. Однако у меня 4-стпенчатая КПП, если поставить 5-тиступку - может и получится поехать быстро. А еще - на "коронной" козлячьей резине придется ездить с берушами в ушах )). Для рыбалки лучше оставить колеса на 16, а на нивовские диски толковой "тихой" резины нет (диски узкие). Появилась Кама Фламе - зимой отлично работает и не воет. Как летом - не знаю, тк. она всесезонная, и по грязи может не пойти. По мокрому снегу забивается снегом и юзит. Хотя - и на 15 дисках можно полазить, если подобрать резину.

ЧТо касается иномарок - ИМХО за 10-ку внедорожник будет уже довольно ушатаный, но ездить будет быстро и хорошо. Однако развалится тоже очень быстро.
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Нива конечно не гоночный болоид , но 90 -110 нормальная скорость ,быстрей ИМХО и не надо .
Из опыта езды с проф.дальнобойщиками - их быстрее ехать и не заставишь. От козлячей резины
(ВЛИ 5) помогает магнитола или просто уравновешенная психика пофигиста :))) , зато с этой резиной
там где кончаются дороги поспорить не может ни одна другая. Есть приблизительно сносные резины
на которых трасса получше и не шумят . Это И 511 – она годится и для зимы и для лета и не помню
индекса -недавно появилась – называется «Ермак» . Кама Флейм требует покупки
литых дисков , ибо на родные диски резину на 205 ставят только очень одаренные
(видел и таких) . Вообще Ниве ИМХО широкая резина противопоказана , и летом и
зимой узкая позволяет чувствовать машину лучше , нет того «размазанного» руля,
как на широкой , продавливает верхний слой жидкого асфальта и цепляется за твердый
грунт , а не всплывает ….
И еще в чем уникальность Нивы – эта машина обьединила много разных
людей http://www.nivaclub.ru/ причем подобные клубы есть не только в России
но и в Германии и других странах . Попробуй вспомнить аналогичные клубы
любителей наших машин , да и не наших то же не ангажированых производителями
машин .
 
A

adm2inttt23

Guest
Михаил С.,
если расширить свой кругозор, то окажется кроме ВЛИ-5 есть куча других резин типа Interco SuperSwamper, Simex и пр.
Нива почти не поддаётся внедорожному тюнингу (а если и поддаётся, то происходит это мучительно и такой аппарат всёравно долго не живёт), хлипкая передняя подвеска может окончить свою жизнь от встречи с затопленым в луже бревном, максимальная глубина брода - сантиметров 60, движок тянет только на повышенныъх оборотах - на низах тяги нет.
 
A

adm2inttt23

Guest
А насчёт разных клубов по маркам - тут ты тоже погорячился:
www.nissan-4x4.ru
www.land-cruiser.ru
4runner.sovintel.ru
4x4club.ru

и это далеко не всё...
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
Михаил С.,
чтобы разогнать Ниву до 100 км/ч на 4 передаче надо вывернуть ей матку об косяк. Крейсерская скорость у нее - 70-80. Т.е. не в лом движку . На пятой, может быть можно поехать быстрее. А с такой скоростью максимумальное расстояние для комфортной рыбалки (это как по мне) - километров сто.

еще вопрос - чем грозит Кама на родных дисках? Я поставил - вроде без проблем идет, что по льду, что по снегу. Козлячья зарывается как бырсук, а эта едет.
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Артем !
Про клубы может и погорячился ! Но согласись любить машину за 20 ,30,70 килобаксов
как то легче чем ,шедевр нашего автопрома ! :))
Кругозор можно расширять до бесконечности ,я видел в журнале у мужика на Нивке
стоит резина Аллигатор ,так он ту Нивку на автовозе возит до начала маршрута ! Но это уже те для кого out road самоцель . Зимой езжу на Континетал Викинг 205Х70 R 15 /
Стоили при покупке 3,6 тыра за каждое и плюс естественно литье . На льду и асфальте отлично ,на снегу всплывают и машина рулится с трудом . Сегодня бы решил с выбором
зимней резины иначе и денег бы отдал меньше и резину поставил бы поуже.
ВЛИ 5 стоит 500 руб за баллон и имеет отличные внедорожные качества , а твой Свампер ? как у него цена/качество ?
Нива в плане тюннинга по моему ничем от другой машины принципиально не отличается , хочешь вколачивать бабки – нет проблем можно в сети найти массу того что и как надо делать. Так же про джипы люди говорят , что бы достойно ездить на рыбалку нужно купить минимум 12- 15 тыс и 7-8 туда вложить ,что бы еще и доехать до рыбалки !
Чья подвеска от встречи с тем бревном останется целей ??? Назови модель ,очень любопытно &#61514)) .Кстати когда с последней осенней рыбалки приехал на мойку и машину
Начали поливать водой в подвеске нашлось то самое бревно ! Оно было зажат м/у пружиной и рычагом , 1,5 метра и около 10 см диаметром. С ним я ехал с деревни
200 км со скоростью 100 км/ч и дискомфорта не испытывал :) . Броды брал какие и не 60
см , а если нужен движок на низах – твоя машина Уазик ! : -)
Я лично вижу в машине два недостатка ,качество конечно хотелось повыше и размерчик
чуток бы побольше , в остальном все здорово!
Скажу честно ,если бы фамилия моя была Березовский , али Гусинский какой ездил бы на
иномарках и не парился…
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Михаил -писатель

чтобы разогнать Ниву до 100 км/ч на 4 передаче надо вывернуть ей матку об косяк.

???? Езжу , рагоняю ,матка в норме , косяк тоже ;)) На 100 км/ч оборты 3,5 тыс , что
в приципе нормально . Где то в это время переключаюсь на 5 ую . У друга Нива которой
23 года ! Он ездит со мной вровень . Коробка 4-х .
Крейсерская у Уазика 70-80 , а у Нивы все таки 90-100 . Ну если движок на грани клинической смерти тока ???

еще вопрос - чем грозит Кама на родных дисках? Я поставил - вроде без проблем идет, что по льду, что по снегу. Козлячья зарывается как бырсук, а эта едет.

Ты знаешь , когда я покупал резину последний раз ,я взял в руки справочник "Колеса и шины "
там были приведены соответствия к каким колесам какая резина
кстати вот он ответ http://www.tyres.mail333.com/kniga/k_shini2.htm
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
Михаил С.,

про 1.7 (инжектор?) не знаю,тем более на 15 дисках, а 1.6 на 3.5 идет 80-90, не более. Стрелка конечно показывает меньше, но у меня стоит цифровой - он показывает правду. Либо спидометр врет. А может коробка не та, на нивовских передаточное число другое, не как на классике. Движок вполне живой, масло не жрет, только ели на высоких оборотах долго погонять. В городском цикле нормально.Расход 12-13 сейчас по городу, с хорошими прогревами. Обработан черт-те скока раз ХАДО, и трансмиссия вся этой штукой накормлена.
Ездить-то можно вровень, но надо же еще и обратно приехать. И не один раз.
Я тоже легко разгоняю до 110 - но это не для меня. Рев движка и вой трансмисси - пиндец полный. А по дороге на рыбалку положено пиндеть, а не молчать. Потом - я ж и говорю, что на рыбалку в самый раз. Но недалеко )). Потому "тунинх" для Нивы - мертвому припарки. Дично у меня оюклееные Нивы вызывают только улыбку - типа смотрите, я тоже на ЖЫПЕ еду)).

про резину - скажи толком, нафига мне эти таблицы? Я понятия не имею, что на моей каме написано. А то я расслабился, что резину путевую нашел.
 
A

adm2inttt23

Guest
Михаил С.,

Ладно, Михаилы, сопорить не буду. Действительно содержание Нивы заметно дешевле чем иномарки, но ИМХО это её единственный плюс.

Полгтора года назад взял Сафарика-коротыша 91 г за 6 килобаксов. На полную доводку надо было примерно 2 килобакса. Что имеем за эти деньги: атмосферный дизель-милионник 4.2 литра, рама, мощные мосты, штатная лебёдка. Две печки. Комфортно, удобная скорость 110 км/ч, и главное надёжно. На низах тянет как трактор. Щас лифтанул подвеску на 2 дюйма - метровый брод уже не проблема.
Насчёт бревна: на бревно не наезжал, но на бетонный блок наскочил на скорости 10-15 км/ч. Никаких заметных последствий.
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
<Aртём>, да я и не спорил )). Я предложил свой вариант рыбацкого пипелаца. Просто мне жалко 8-10 килобаксов ради рыбалки. За эти бабки мона взять нехилый катер с двумя дизелями, каютой и мостиком, причем новый ( в прошлом году на выставке видел), на Чекалде вроде делают. И ломануться куда-нибудь в Обскую губу)). Хотя - это дело вкуса. Настоящая машина делает рыбалку намного комфортней.

PS - лифтовать машины нельзя, угробишь подвеску.
 
A

adm2inttt23

Guest
Михаил,
Да мне тоже жалко, честно говоря... Поэтому до сих пор есть мысль разменять 1 сафарик на короллу + ГАЗ-66. Но до сих пор не созрел морально...
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
<Aртём>,

да ты че? какой ГАЗ66? Его даже новый брать нельзя. Хотя ремонтировать его лекго - он высокий - сел на задницу и крути гайки. К движку тоже просто подобраться. Если есть где тырить бензин ( 30 литров на 100 км - это для него еще хорошо), или брать задешево - то...

Сам отктался 50 тык на ГАЗ - 53 два года(в смысле новая кабина, не помню как маркировка), брал новый. Умерло все, что тока можно было, однажды чуть не потеряли кардан, когда с Уени ехали.)) 66-е у друзей были, очень болели раздаткой.
 

MB

Бывалый рыбак
Регистрация
18.06.2003
Сообщения
28
Местоположение
Кемерово
Приветствую

Вставлю свеою имху
Полтора года отъездил на нивке 213, сейчас уже почти три года первый терранчик.
У всех машин есть свои достоинства и недостатки, но мля на ниву сяду теперь только по очень большой нужде, хотя по своему и неплохая машинка.
С радостью поменял бы своего пепелаца на что нибудь с принудительной блокировкой заднего диффа, и переднией мостовой подвеской. Вот так вот.

ЗЫ По большой нужде - не в смысле от бедности, а то подумаете ченить плохое, вообще нивка хороша вот только мааааааленькая очень, длинные удочки не помещаются
 
A

adm2inttt23

Guest
Интересная тема! Может выделить ее в специальную ветку? Это вопрос к админу!
Что касается автомобиля! Большое спасибо ВСЕМ кто высказался. Сообщаю о принятом решении. Буду брать иномарку с названием TOYOTA HI-LUX SURF или TOYOTA LAND CRUSER 80. Надеюсь, что денег хватит....