Алексей62
Старожил
sadnic сказал(а):Ясно, спасибо. Но белой стороной вверх - это не для нашей грязи. Один заплыв и выглядеть будет ужасно.
Я не столь эстет- в белых носках не рыбачу, но советую перед посадкой в лодку ноги мыть.
sadnic сказал(а):Ясно, спасибо. Но белой стороной вверх - это не для нашей грязи. Один заплыв и выглядеть будет ужасно.
Рубикон сказал(а):Вы о чём? Какая такая грязь?, я рыбачу в белых носках и они (носки) всегда чистые. Ну да ладно остановлюсь, ведь вопрос не о цвете, а о материалах.
sadnic сказал(а):Пиджак и галстук случаем, не надеваете? Не знаю как у вас, но у нас почти все водоемы с грязным берегом, плюс не только рыбалка, но еще и охота в лодке. А уж в болотах-то грязи хватает.
Алексей62 сказал(а):Я не столь эстет- в белых носках не рыбачу, но советую перед посадкой в лодку ноги мыть.
АБМ сказал(а):Да-да....
И не забыть гламурные очечки... :lol:
Николай (sadnic), здравствуйте!sadnic сказал(а):Еще вопросик возник. Купил на днях небольшую надувнушку с фанерной сланью во все дно. Когда начал собирать, проклял все, материал лодки жесткий, внизу в несколько слоев, в общем вставил кое как. Но самый крайний передний сегмент так и не вставил. Теперь мучает меня вопрос: этот последний кусок в носу лодки сильно влияет на что-нибудь (ну, кроме того, что не встать туда)? Может его вообще отрезать? Лодку планирую также использовать с мотором в 2,5 сил.
Рубикон сказал(а):Николай (sadnic), здравствуйте!
Была у меня такая лодка. Попробуйте сначала вставить крайние (носовую и кормовую) слани, а потом приложите усилие, ну например встаньте в районе среднего сигмента . Должно получиться.
Дерзайте!
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):Кстати, осмотри тёбра слани на предмет сколов и трещин. Если они есть- зачисти и покрой зачищеные места яхтным лаком. Гладкие кромки облегчают сборку и разборку.
Николай (sadnic), нет! Скотчем не надо. Он (скотч) толще слоя лака, будет цепляться и отлетит, но клейкая масса местами останется и тут будет налипать песок = ПВХ поцарапается, фанера гниёт. Где скотч не отойдёт от фанеры, там фанера расслоится, а потом начнётся процесс гниения.sadnic сказал(а):Ага, об этом тоже подумал. Яхтный лак врядли найду, думаю обычным скотчем кромки обклеить.
Рубикон сказал(а):Скотчем не надо. Он (скотч) толще слоя лака, будет цепляться и отлетит, но клейкая масса местами останется и тут будет налипать песок = ПВХ поцарапается, фанера гниёт. Где скотч не отойдёт от фанеры, там фанера расслоится, а потом начнётся процесс гниения.
Что делать?
а) купить яхтенный лак в магазине, например ул.Российская 25;
б) взять у меня, вроде немного оставалось;
Николай (sadnic), возьмите любой кусок фанеры, примерный по размеру кокпита, бросьте его (фанера) в кокпит и гоняйте спокойно по болоту. Да и сапоги можно будет не снимать. После прогулки помойте хорошо фанеру, просушите и храните на сквознячке. Прослужит Вам много лет.sadnic сказал(а):PavTet, Рубикон, спасибо, попробую! А может подскажет заодно, где можно вторую слань сделать, поменьше этой. Без крайних кусков, например. И вставлять проще и сама полегче. Буду на болоте использовать, когда мотор не нужен
sadnic сказал(а):Ага, об этом тоже подумал. Яхтный лак врядли найду, думаю обычным скотчем кромки обклеить.
sadnic сказал(а):О как! Ладно понял, не буду. А обычный лак для дерева не пойдет?
ЗЫ. Я от Новосибирска далеко, увы. Поэтому не все так просто (
... при этом лак лучше разбавить соответствующим для него растворителем для лучшей впитываемости, наносить поролоном или кистью на хорошо разогретый торец фанеры. На "горячую" он глубоко впитывается в торцевые слои шпона (даже влагостойкой ФСФ - фанеры), обеспечивая в дальнейшем очень хорошую влагозащиту торцов. Греть торец фанеры можно как строительным феном, так и при наличии сноровки и небольшого опыта, над открытым пламенем газовой горелки или плитки. Важно, не сжигая, сделать фанеру горячей по торцу.ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):Если есть проблема с яхтным лаком, возьми по дереву водостойкий, но фанеру промаж не несколько слоёв с хорошей просушкой.
prank сказал(а):... при этом лак лучше разбавить соответствующим для него растворителем для лучшей впитываемости, наносить поролоном или кистью на хорошо разогретый торец фанеры. На "горячую" он глубоко впитывается в торцевые слои шпона (даже влагостойкой ФСФ - фанеры), обеспечивая в дальнейшем очень хорошую влагозащиту торцов. Греть торец фанеры можно как строительным феном, так и при наличии сноровки и небольшого опыта, над открытым пламенем газовой горелки или плитки. Важно, не сжигая, сделать фанеру горячей по торцу.