Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отзывы о Suzuki DT 9.9 AS
- Автор темы Yurtovskiy
- Дата начала
k.a.a.18
Старожил
Смотря какой вес будет. 380кг должен без проблем вывести.А посади к ним третьего и уже не раскрутят мотор , согласен с Андреем ...
Не зря же мы комплектами всё настраиваем , каждой лодке свой мот , винт , угол установки ...
Сунгари
Старожил
Основываясь на многократных экспериментах с этими моторами, лодками, винтами и настройками комплектов.А как же тогда можно делать выводы о двигателях при испытании в разных условиях?
Сунгари
Старожил
А я объясню, чтоб все ваши заблуждения развеить.Дальше смысла не вижу обсуждать. Передаточное число ещё есть
Винты у вас разные.
Меня такая же Сузука обгоняет на 11м, а у меня 9й стоит. Только из двое в лодке, а я один.
Общеизвестно, что винт 11 шага считается более тяжелым для двигателя относительно 9 шага. И это доказывает снижение оборотов у мотора. Обычно нормальными, на полном газу, они считаются в диапазоне 5000-5500 в минуту.
Но может происходить и "перекрут" когда крутящий момент двигателя позволяет развить и 7000. Вот тогда и побеждает лодка, на которой мотор может легче уходить в перекрут с тяжелым винтом.
grey64
Старожил
Понятно , что яма к этим условиям больше подходит , у неё передатка 2.08 против 1.92 сузукиных , что более критично к подбору винта , так что Суза на 10ке должна порвать Яму с 12шкой легко .Но может происходить и "перекрут" когда крутящий момент двигателя позволяет развить и 7000. Вот тогда и побеждает лодка, на которой мотор может легче уходить в перекрут с тяжелым винтом.
k.a.a.18
Старожил
Сунгари
Старожил
Максимум, что она порвет, это корпус другой лодки, пролетая над ней.Понятно , что яма к этим условиям больше подходит , у неё передатка 2.08 против 1.92 сузукиных , что более критично к подбору винта , так что Суза на 10ке должна порвать Яму с 12шкой легко .
Как на майских гонках по Бердскому заливу.
Видали мы Сузуки из серии ДТ и ДФ разные. Из всей кучи едет только одна, что на сотом бензине.
Сунгари
Старожил
Действительно, стартует Сузуки(9.9-15), и с нагрузкой и без нее, лучше ямахаклонов( Хайди, Сианово, Гольфстрим(9.9-15)@grey64, вот именно, что там больше роль сыграла передатка. Все китайцы под ямаху заточены. Разница в скорости не большая, но при выходи на глисс Сузука с ем же 11м вывозит более тяжёлый груз, чем ямаха. Лично ставили эксперемент в Боровом.
Но потом, на прямой, с загрузкой в лодке около 250 кг., начинает уступать.
Эксперимент ставился на пяти лодках нднд, примерно одинаковой размерности, и с винтами 11 шага.
С теми, что моторы могут комплектоваться на заводе.
Есть видео с замерами скорости по Джипиэс данным.
grey64
Старожил
@Сунгари, Так вот я и говорю , возьмите 10 винт на сузу , и будет счастье .
И не надо тогда на пять разных лодок мот с "тяжелым" винтом ставить ....
При многих равных в этой ситуации все параметры линейные , лишь нагрузка на поршневую группу квадратична , т.е. при увеличении скорости в 2 раза нагрузка возрастает в 4 , а если в три , тогда 9 !
Поэтому сузук более тяговит - объем и передатка решают всё , ну а в гонках конечно все очевидно .
Единственный метод найти компромисс - уменьшить шаг винта , тем самым уровнять нагрузку и поднять обороты .
И не надо тогда на пять разных лодок мот с "тяжелым" винтом ставить ....
При многих равных в этой ситуации все параметры линейные , лишь нагрузка на поршневую группу квадратична , т.е. при увеличении скорости в 2 раза нагрузка возрастает в 4 , а если в три , тогда 9 !
Поэтому сузук более тяговит - объем и передатка решают всё , ну а в гонках конечно все очевидно .
Единственный метод найти компромисс - уменьшить шаг винта , тем самым уровнять нагрузку и поднять обороты .
Сунгари
Старожил
Зачем мне шаг 10, если этот мотор и с 12 шагом не выдает той максимальной@Сунгари, Так вот я и говорю , возьмите 10 винт на сузу , и будет счастье .
И не надо тогда на пять разных лодок мот с "тяжелым" винтом ставить ....
При многих равных в этой ситуации все параметры линейные , лишь нагрузка на поршневую группу квадратична , т.е. при увеличении скорости в 2 раза нагрузка возрастает в 4 , а если в три , тогда 9 !
Поэтому сузук более тяговит - объем и передатка решают всё , ну а в гонках конечно все очевидно .
Единственный метод найти компромисс - уменьшить шаг винта , тем самым уровнять нагрузку и поднять обороты .
скорости, что допустим клон Ямахи, с таким же 12 шагом и той же загрузкой?
Зачем?
Дискуссия то и началась с того, что какой винт Сузе не балбесь, она максималку как у ямахоклонов, при небольшой(до 250 кг) загрузке, не выдает!
Да не смотря на то, что по вашей логике в теории при 5000 оборотах на тахометре у ямахоклонов на винте будет 2403, а у Сузуки все 2604.
grey64
Старожил
@Сунгари, Саша , Я речь то завел о скорости и нагрузке именно поршневой группы , а не на винте , у сузуки она (скорость) и так выше ямаховской -ход поршня 52 против 50 на яме , т.е. при 5000 оборотах на целый метр . И нагрузка соответственно растет ...
Ну и раздатка сузуки не добавляет легкости хода , поэтому раскрутить мотор до приемлемых Вам оборотов можно только понижением шага винта , повышением дрищеватости шкипера и ходкости судна . Как то так .
Ну и раздатка сузуки не добавляет легкости хода , поэтому раскрутить мотор до приемлемых Вам оборотов можно только понижением шага винта , повышением дрищеватости шкипера и ходкости судна . Как то так .
Сунгари
Старожил
Как ни крути, получается Сузука не едет.@Сунгари, Саша , Я речь то завел о скорости и нагрузке именно поршневой группы , а не на винте , у сузуки она (скорость) и так выше ямаховской -ход поршня 52 против 50 на яме , т.е. при 5000 оборотах на целый метр . И нагрузка соответственно растет ...
Ну и раздатка сузуки не добавляет легкости хода , поэтому раскрутить мотор до приемлемых Вам оборотов можно только понижением шага винта , повышением дрищеватости шкипера и ходкости судна . Как то так .
Завтра на юго-западном публично посмотрим.
Сунгари
Старожил
Ходкость суден гарантирую!!
Addi1989
Писатель-рыбак
Конечно не едет, а летит ?Гонка????https://youtube.com/shorts/NLb8_OElcT4?feature=shareКак ни крути, получается Сузука не едет.
Завтра на юго-западном публично посмотрим.
Addi1989
Писатель-рыбак
Addi1989
Писатель-рыбак
k.a.a.18
Старожил
Да вы передатки посмотрите. У вас разница 3-5км будет по скорости, но только Сузука на глиссер на том же винте больше вытащит кгКак ни крути, получается Сузука не едет.
Завтра на юго-западном публично посмотрим.
Подскажите в чем может быть причина сильного недокута? Сейчас на смеси 1:50 максимум крутит 4150.
Предыстория:
Лодка Аквилон 390мк. Мотор новый, брал в активном отдыхе, сузуки 9.9, не раздушенный. Винт 11, не менялся. Обкатку прошёл по инструкции, в течение нескольких дней. Первые два дня холостой ход и малые обороты сумарно 3 часа. На третий день ещё час покатал в полгаза потом давал полный газ на 30 сек, по тахометру показывал максимальные обороты 5200. К сожалению недолго так как внезапно закончилась смесь, не рассчитал. На четвёртый день продолжил, и начались проблемы: стал глохнуть, плохо заводился и обороты сильно упали, по-моему до 3600 на полном газ. Причем очень медленно пытался набирать, может и до 4000 дошёл бы, но дольше 30 сек за раз я газ не держал. Отвёз в сервис. Прошел диагностику, ТО, промыли карбюратор, заменили свечи. На смеси сервис центра мотор работал ровно, поэтому погрешили на неё. Слил старую смесь, промыл бак, замешал новую 1:50. Мотор теперь не глохнет, работает ровно и заводится хорошо. Но обороты выше 4150 не поднимаются. Стабильно прям держится, как будто это и есть максимум. Скорость по течению 34 км. Субъективно на обкаточной смеси при оборотах 5200 я шёл гораздо резвее. Отвез в СЦ, мотор проверили, сказали с ним в порядке.
Есть гипотеза, что тахометр врет. Хотя на холостом и нейтрали показывает около 800 оборотов, что соответсвует норме. Взял новый тахометр, как время будет проверю на двух, но на 99% уверен что дело не в нем.
Возможно кто сталкивался с подобным? Это мой первый мотор, буду рад любым дельным и не дельным советам на тему что ещё можно проверить и как протестить.
Предыстория:
Лодка Аквилон 390мк. Мотор новый, брал в активном отдыхе, сузуки 9.9, не раздушенный. Винт 11, не менялся. Обкатку прошёл по инструкции, в течение нескольких дней. Первые два дня холостой ход и малые обороты сумарно 3 часа. На третий день ещё час покатал в полгаза потом давал полный газ на 30 сек, по тахометру показывал максимальные обороты 5200. К сожалению недолго так как внезапно закончилась смесь, не рассчитал. На четвёртый день продолжил, и начались проблемы: стал глохнуть, плохо заводился и обороты сильно упали, по-моему до 3600 на полном газ. Причем очень медленно пытался набирать, может и до 4000 дошёл бы, но дольше 30 сек за раз я газ не держал. Отвёз в сервис. Прошел диагностику, ТО, промыли карбюратор, заменили свечи. На смеси сервис центра мотор работал ровно, поэтому погрешили на неё. Слил старую смесь, промыл бак, замешал новую 1:50. Мотор теперь не глохнет, работает ровно и заводится хорошо. Но обороты выше 4150 не поднимаются. Стабильно прям держится, как будто это и есть максимум. Скорость по течению 34 км. Субъективно на обкаточной смеси при оборотах 5200 я шёл гораздо резвее. Отвез в СЦ, мотор проверили, сказали с ним в порядке.
Есть гипотеза, что тахометр врет. Хотя на холостом и нейтрали показывает около 800 оборотов, что соответсвует норме. Взял новый тахометр, как время будет проверю на двух, но на 99% уверен что дело не в нем.
Возможно кто сталкивался с подобным? Это мой первый мотор, буду рад любым дельным и не дельным советам на тему что ещё можно проверить и как протестить.
Поделиться: