Действительно, и на хрена я вам сдалась)

kino

Новичок
Уважаемые форумчане. Мой рыбацкий стаж более 40 лет, так как ловить я начала с 3-х лет Мечтаю поймать сазана, так как никогда в жизни его не ловила. Составлю компанию в любое время . Естественно, участвую в расходах. Вынослива и экипирована. Характер веселый и общительный, в тягость не буду. На рыбалке МОЛЧУ .Боюсь глубины, поэтому буду рада предложению половить с берега или с лодки на озере. Лучше с берега))) Могу с ночевкой (муж хоть и не разделяет моего увлечения, но уже смирился). 89139165282 Татьяна.

Molotok

Писатель-рыбак
Re: Жещина мечтает поймать сазана

да какие проблемы?
вот тут полно сазана https://www.fishingsib.ru/tidings/view/60601/
а что у вас есть? машина, лодка, мотор, вертолет, санки, коньки? (нужное подчеркнуть) :mrgreen:

kino

Новичок
Re: Жещина мечтает поймать сазана

Шутить изволите)) Ничего кроме коньков из вышеперечисленного не имею :roll: Мечты сбываются, нужно только уметь ждать. ЕСЛИ БЫ ВЫ РОДИЛИСЬ ЖЕНЩИНОЙ И ПРИ ЭТОМ УВЛЕКАЛИСЬ РЫБАЛКОЙ, ТО ТОГДА ВЫ ОЦЕНИЛИ БЫ ВСЮ ПРЕЛЕСТЬ МУЖСКОГО ШОВИНИЗМА И ВЫСОКОМЕРИЯ. Хорошо что ваша шутка не обидная)))

Кардан

Активный рыбак
Ах-ха-хах! :lol: Заголовок поменяла! :lol:
Милая женщина, Вы просто обескуражили своим предложением (просьбой) всех благородных рыбаков нашего сайта! Такого никогда не было!
Да где ж это видано, чтоб замужняя женщина просила мужиков взять её на рыбалку! Все подумали про явный подвох! :lol:
Татьяна, не надо отчаиваться! В соседней ветке вон рыбак ищет напарницу. :lol:
Жип, лодка, все дела.... Наверняка вы читали, но женская гордость не позволяет первой позвонить! :lol:
Ищите и обрящете!
Сменив тему, вы сейчас вообще всех в тупик поставили. Сразу мысль: чО за развод ? :shock: :lol:

kino

Новичок