Вот и я так думаю, не может такой клапан держать топливо,нет там уплотнений :!: Он нужен для нормальной работы насоса, чтобы тот успевал накачать необходимое количество топлива а топливо не сливалось обратно во время работы насосадоцентос сказал(а):Меня терзают смутные сомненья...(с), что данный клапан в состоянии обеспечить необходимую герметичность системы! У него несколько иное предназначение.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
YAMAHA-30 HWCS уходит топливо при стоянке
- Автор темы sergey78
- Дата начала
А вот это тема! Спасибо Дмитрий. Я чего то не нарыл на мотолодке этого. Только почему клапан между карбом и насосом, почему же между насосом и конектором.roll13 сказал(а):Серега78 здесь предлагают вариант с обратным клапаном :!:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1311385
docentos
Старожил
Если имеется ввиду клапан в груше, то он работает только во время накачки. При работе мотора в шланге нет давления.есть версия про соринку в обратном клапане шланга :!:
он должен держать давление при не работающем моторе :!: т.е. во время стоянкидоцентос сказал(а):Если имеется ввиду клапан в груше, то он работает только во время накачки. При работе мотора в шланге нет давления.
Вот, вот и я так думаю. Походу в груше всё дело, точнее в её клапанах. Вот там то как раз уплотнение резиновое (стальной шарик затыкает резиновое посадочное место) а насос неудержит стекание топлива там клапана это жестинка прилегающая к пластику, ну никаак не добится такого уплотнения как в грушеroll13 сказал(а):он должен держать давление при не работающем моторе :!: т.е. во время стоянки
docentos
Старожил
Блин-блинский! Это потеря-потерь! :lol: Да нет в топливопроводе давления после работы двигателя! Давление грушей создаётся при накачке, до заполнения поплавковой камеры и закрытия игольчатого клапана! А потом оно в в верхней точке топлипровода переходит в вакуум под действием столба топлива за счёт перепада высот! Парни, учите физику!он должен держать давление при не работающем моторе :!:
Клапан в груше конечно же помогает удержанию топлива, но не эта его основная функция!
Для надёжности в топливопровод можно штук шесть клапанов воткнуть! :lol: Или сменить бензонасос! :lol:
Эвона как! У всех держит, а у вас нет?а насос неудержит стекание топлива там клапана это жестинка прилегающая к пластику, ну никаак не добится такого уплотнения как в груше
Сергей, сам же писал:
И что? Сам себе противоречишь?Спрашивал у знакомых Ямаховодов, приобретавших такой мотор в тот же год и годом позже, есть данная проблема у многих, меняли шланги, баки, я лично подвешивал шланг клапанами вниз (в груше д.б. металлические шарики которые не дают топливу стекать в бак), ничего не помогает.
Это называется: От чего ушёл - к тому и пришёл! :lol:Походу в груше всё дело, точнее в её клапанах. Вот там то как раз уплотнение резиновое (стальной шарик затыкает резиновое посадочное место) а насос неудержит стекание топлива там клапана это жестинка прилегающая к пластику, ну никаак не добится такого уплотнения как в груше
Не хотите слушать? Нас Рать! :lol:
Читаем тут http://forum.motorka.org/topic4298-25.html. Уже 4 версии: Насос, груша, карб, конекторы
Вы знаете столько советчиков уже переслушал :!:доцентос сказал(а):Бляяяяя! :lol: Да хоть двадцать четыре версии! :lol: Особенно улыбают коннекторы! :lol: И как они должны круто держать топливо! :lol:
Спаси-бо! Поржал! Как опять на дром.ру побывал! :lol:
Карб топливо держит от слива? Круто!!!! :lol:
А вы здесь поржать :
Клапан в груше препятствует стеканию бенза в бак (это подтверждает сервисмэн по Ямахам из Фрегата)
ром70
Активный рыбак
Доцент , я конечно понимаю "что ты вор авторитетный", но с людьми так нельзя.Вы себя ставите как бы выше других чел, хотя проблема так и не решена! Люди здесь не просто так вопрос задали, а с определенной проблемой! А вы их тут поносите. Ну не кулюторно это!
docentos
Старожил
Пардоньте, пожалуйста! Никого не хотел обитеть!
Возьмите к примеру карбовое авто. Та же самая топливная система. Бензобак находится гораздо ниже бензонасоса и тем более карбюратора. Кроме клапанов в бензонасосе ни каких других клапанов нет!
Куда уже проще объяснение?
Замена бензонасоса или клапанов в нём решит проблему!
Учил физику и не плохо! Воздух в топливную систему поступает только через карб. Игла в поплавковой камере не работает на запирание в обратном направлении. Если бы был подсос воздуха через коннектор или другое неплотное соединение, то при создании давления грушей была бы протечка топлива! Топливо от стекания удерживают клапаны в бензонасосе! И вакуум обеспечивают они же!Если топливо уходит, значит нет вакуума, воздух откуда тогда может поступать в систему? Либо карб либо коннекторы. физику учи
Возьмите к примеру карбовое авто. Та же самая топливная система. Бензобак находится гораздо ниже бензонасоса и тем более карбюратора. Кроме клапанов в бензонасосе ни каких других клапанов нет!
Куда уже проще объяснение?
Замена бензонасоса или клапанов в нём решит проблему!
Делая вывод из всех перечисленных мнений и версий у меня складывается одно решение: установка обратного клапана от ВАЗ 2108-09 решит проблему на 100%. Тада и вакуум вам будет и стекание из бензонасоса прекратится. И похрен что в бензонасосе клапана херовые и груша гавённая и у карба недержание, клапан от ВАЗ 2108-09 рулит
На выходных и займусь поисками этого самого клапана и его установкой в Ямаху
На выходных и займусь поисками этого самого клапана и его установкой в Ямаху
А я решил так сезон добитьsergey78 сказал(а):Делая вывод из всех перечисленных мнений и версий у меня складывается одно решение: установка обратного клапана от ВАЗ 2108-09 решит проблему на 100%. Тада и вакуум вам будет и стекание из бензонасоса прекратится. И похрен что в бензонасосе клапана херовые и груша гавённая и у карба недержание, клапан от ВАЗ 2108-09 рулит
На выходных и займусь поисками этого самого клапана и его установкой в Ямаху
Сергей если у тебя все получится то я зимой займусь
Всем привет, выходные показали, что ремонт в виде переворачивания и подгибания клапана в бензонасосе дал 100% результат. Даже после ночной стоянки мотор заводится и не глохнет. Испытано в течении 2,5 дней. Анализируя разборку насоса и его (типа) ремонт я пришёл к выводу, что проблема была в том, что криворукий японец собрал насос коряво, т.е. не по центру окна прикручен этот сраный клапан. На фото видно как он стоял и набил круг от места прилегания к окну, а прилегал он с одной стороны самым краешком и в этом месте как раз он и не держал топливо. Для тех кто скажет, что он сдвинулся в процессе эксплуатации я задам встречный вопрос, тогда где натёртость от первоначального места соприкосновения клапана и окна? Не надо менять клапана или насос, всё лечится переворачиванием клапана нат 180 градусов.
Вложения
docentos
Старожил
А так же не надо присобачивать собаке пятую ногу, в виде кланов от ТАЗа и шариков в груше. :lol:Не надо менять клапана или насос
prank
Старожил
Яков, да понятно о чем. Надо ведь научным обоснованием и логическими выводами отвлечь внимание от предыдущего высказвания:РЫБАНУТЫЙ сказал(а):.....Не забываем,что тепловой коэффициент расширения жидкостей и газов расходится в не один десяток раз...Думаю,что Вы поняли-о чём я... .
:lol: :lol:РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Кто Вам сказал про "черную метку" в 24 литра ?... :lol: Это Ваши выдумки...
Сергей с победой тебя :!:sergey78 сказал(а):Всем привет, выходные показали, что ремонт в виде переворачивания и подгибания клапана в бензонасосе дал 100% результат. Даже после ночной стоянки мотор заводится и не глохнет. Испытано в течении 2,5 дней. Анализируя разборку насоса и его (типа) ремонт я пришёл к выводу, что проблема была в том, что криворукий японец собрал насос коряво, т.е. не по центру окна прикручен этот сраный клапан. На фото видно как он стоял и набил круг от места прилегания к окну, а прилегал он с одной стороны самым краешком и в этом месте как раз он и не держал топливо. Для тех кто скажет, что он сдвинулся в процессе эксплуатации я задам встречный вопрос, тогда где натёртость от первоначального места соприкосновения клапана и окна? Не надо менять клапана или насос, всё лечится переворачиванием клапана нат 180 градусов.
получается надо просто открутить клапан и перевернуть :
Подтверждаю. Была такая же проблема. Заглушил, минут двадцать постоял, и пока грушей не задавишь не заводится. Проблема появилась на новом моторе после 12-15 моточасов. Не особо, но напрягало.
Снял насос, дунул в штуцер OUT - зашипело, значит травит. Снял верхнюю крышку и осторожно понажимал на лепесток клапана, он шлифованный поэтому стало видно по перемещению бликов, что опускается пока плотно не ляжет. Перевернул лепесток, по нажимал - сидит плотно. Собрал дунул - не травит. Второй клапан при нажатии не прогибался.
Снял насос, дунул в штуцер OUT - зашипело, значит травит. Снял верхнюю крышку и осторожно понажимал на лепесток клапана, он шлифованный поэтому стало видно по перемещению бликов, что опускается пока плотно не ляжет. Перевернул лепесток, по нажимал - сидит плотно. Собрал дунул - не травит. Второй клапан при нажатии не прогибался.
Поделиться: