РЫБАНУТЫЙ
Старожил
А что так ? Умные японцы незря поставили на Вашем баке метку "Max Level" и сделали защиту от дураков,углубив заливную крышку ниже уровня основной поверхности бака...Это прежде всего диктуется противопожарной безопасностью при эксплуатации (в Вашем случае может проявится неисправность вентиляционного клапана,и весь сверхзаправленный обьем топлива может оказаться на полу и тд по сценарию).
Второй вопрос,что происходит как постоянный подпор сверхзаправленного обьема топлива,так и газов,например,при нагреве на солнце или при постоянной болтанке в лодке...Поэтому,в баке всегда должен оставаться небольшой обьем воздуха,необходимый для смягчения неблагоприятных условий...Не забываем,что тепловой коэффициент расширения жидкостей и газов расходится в не один десяток раз...Думаю,что Вы поняли-о чём я...
Никому же не приходит в голову при заправке автомобиля наклонять его на бок,чтобы вкатить туда еще пару-тройку недостающих до полного обьема литров...
Прошу прощения у модераторов за оф-топ...Дальше только по делу...
Второй вопрос,что происходит как постоянный подпор сверхзаправленного обьема топлива,так и газов,например,при нагреве на солнце или при постоянной болтанке в лодке...Поэтому,в баке всегда должен оставаться небольшой обьем воздуха,необходимый для смягчения неблагоприятных условий...Не забываем,что тепловой коэффициент расширения жидкостей и газов расходится в не один десяток раз...Думаю,что Вы поняли-о чём я...
Никому же не приходит в голову при заправке автомобиля наклонять его на бок,чтобы вкатить туда еще пару-тройку недостающих до полного обьема литров...
Прошу прощения у модераторов за оф-топ...Дальше только по делу...