Мотор 2011 года, в первый же год эксплуатации появилась такая проблема: после остановки двигателя через 5-10 минут заводишь и через несколько секунд мотор глохнет.Проблема в том, что топливо по шлангу стекает в бак из карба. Мотор заводится только после подкачки топлива грушей и работает как часы до следующей остановки. И эта хрень меня уже очень сильно напрягает, если постоял немного, бежишь накачиваешь потом заводишь, Ямаха всё таки. Спрашивал у знакомых Ямаховодов, приобретавших такой мотор в тот же год и годом позже, есть данная проблема у многих, меняли шланги, баки, я лично подвешивал шланг клапанами вниз (в груше д.б. металлические шарики которые не дают топливу стекать в бак), ничего не помогает. Подскажите люди добрые кто, что знает по этому поводу, из-за чего данный прабл в японческом моторе мирового лидера.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
YAMAHA-30 HWCS уходит топливо при стоянке
- Автор темы sergey78
- Дата начала
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Предположу,что не работает система поддержания атмосферного давления в баке,а по-простому не открутил во время работы двигателя крутилочку на крышке бензобака...Из-за этого возникает сильное разряжение в баке,и при остановке двигателя содержимое карбюратора засасывается обратно в бак...
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
По существу вопроса-у меня была такая канитель на одной из совковых машин...После стоянки пару дней приходилось накачивать в карбюратор топливо с помощью ручной подкачки...Иначе,заводилась только после многократной прокрутки стартером...Все решилось прочисткой (продувкой) вентиляционного клапана в баке...
Думаю,что копать нужно в этом направлении...Сам мот здесь непричём... :!:
Думаю,что копать нужно в этом направлении...Сам мот здесь непричём... :!:
Т.е. у 4-х владельцев новых ямах неоткручены болтики на баках мы ездим на сплющеных от разницы давления баках и ещё в добавок они у нас загрязнились очень сильно буквально сразу после покупки, я же говорю меняли баки со шлангами, ставили от 40-к проверяли, проблема остаётся
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Сам по себе бензин не может уходить из карбюратора,если только не испаряться за 5 минут... :lol:
Всему виною 100% разница давления в карбюраторе и бензобаке...Больше на ум ничего не идет...
Может быть еще через дырочку в карбюраторе куда-нибудь уходит...
Колпак снимите,внимательно обнюхайте мотор на предмет утечек...
Всему виною 100% разница давления в карбюраторе и бензобаке...Больше на ум ничего не идет...
Может быть еще через дырочку в карбюраторе куда-нибудь уходит...
Колпак снимите,внимательно обнюхайте мотор на предмет утечек...
Если бы где и потекало то с поддона капал бы бенз постояк в воду. Возможно в карбе бенз и остаётся, ведь мот запускается и тарахтит несколько секунд а далее ему нехватает бенза. При открытом колпаке и накачивании грушей слышно и видно как бенз доливается в топливный фильтр. Может проблема в бензонасосе и на малых оборотах он неуспевает накачать необходимое кол-во топлива в карб?
gul
Старожил
А глохнет на холостых, или когда скорость врубаешь? У меня нечто подобное, только при включении скорости, когда в баке гарючки немного остаётся..
uni-el
Писатель-рыбак
Про закрученную пимповку но баке- неправда, когда вливаю 30 литров в 24х литровый бак под горло, специально не откручиваю пимповку, иначе топливо потекёт, и гоняю по точкам пока не спалю литров 6-7, потом откручиваю, когда бак уже втянулся вакуумом, ничего подобного с плохим запуском после стоянки не было, мотор такой же.
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Причем здесь бензонасос ? Он либо работает,либо нет.
Вы карбюратор хоть раз когда-нибудь разбирали ? Рабочий уровень в поплавковой камере регулируется язычком поплавка и запорной иглой... Смотри тогда запорную иглу на герметичность,но в любом случае,даже ,если не настроен уровень,бензин назад в бак не потечет,если только там не будет ваакуум...
Как вариант,может быть еще не настроен уровень ,т.е. находиться на одном уровне или совсем чуток выше главного топливного жиклера(регулируется подгибанием язычка по месту)...
А может и язычок подклинивает...
Вы карбюратор хоть раз когда-нибудь разбирали ? Рабочий уровень в поплавковой камере регулируется язычком поплавка и запорной иглой... Смотри тогда запорную иглу на герметичность,но в любом случае,даже ,если не настроен уровень,бензин назад в бак не потечет,если только там не будет ваакуум...
Как вариант,может быть еще не настроен уровень ,т.е. находиться на одном уровне или совсем чуток выше главного топливного жиклера(регулируется подгибанием язычка по месту)...
А может и язычок подклинивает...
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Хотелось бы взглянуть... :lol:uni-el сказал(а):когда вливаю 30 литров в 24х литровый бак под горло
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Наше дело-идей подкинуть...,а там уже ...не наше дело...sergey78 сказал(а):Нифига наговорили, в бензонасос я может ещё и заглянул бы сам посмотрел там мембрану, но в карб как то лезть неохота, хотя руки вроде откуда надо ростут, боюсь ушатать там чего нить
Я наверное эти идеи знакомому раскажу,у которого такая же проблема с мотом, может он рискнёт в нутро карба заглянуть, что там да как игла с язычком себя чувствует. Мануал с картинками ему распечатаю насоса и карба на англ языке
Сегодня как раз пробовал в гараже, накачал грушу в камень, вынул коннектор с мотора, ничего не течёт, так как там игла с клапаном которая отжимается шириком коннектора шланга, нажал на иглу немного побрызгало и усё. Вставил обратно шланг в мот, накачал, немного подождал надавил грушу а она уже мягкая опять.
uni-el
Писатель-рыбак
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Кто Вам сказал про "черную метку" в 24 литра ?... :lol: Это Ваши выдумки...У меня на баках таких меток нет !
Второй вопрос.Как Вы будете заливать бензин в уровень выше этого уровня ?... Сомнительное мероприятие-бОльше прольешь... :lol:
Да, и не войдет туда 6 литров ,максимум литр-два...И для чего это нужно ?
Второй вопрос.Как Вы будете заливать бензин в уровень выше этого уровня ?... Сомнительное мероприятие-бОльше прольешь... :lol:
Да, и не войдет туда 6 литров ,максимум литр-два...И для чего это нужно ?
uni-el
Писатель-рыбак
Про метку мне никто не говорил, это написано на баке, на Вашем может метки и нет, я говорю про конкретный бак ямахи читайте сами, когда на заправке вливаешь24 литра, уровень совпадает с меткой.РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Кто Вам сказал про "черную метку" в 24 литра ?... :lol: Это Ваши выдумки...У меня на баках таких меток нет !
Второй вопрос.Как Вы будете заливать бензин в уровень выше этого уровня ?... Сомнительное мероприятие-бОльше прольешь... :lol:
Да, и не войдет туда 6 литров ,максимум литр-два...И для чего это нужно ?
В таком положении бак доливается под горло через воронку, без потери капли горючего.
Для чего это нужно-скажу так. Когда уезжаешь на неделю в глухомань, где ближайшая заправка в 30-40 км, то заливаешь все ёмкости под горло, не везде у нас заправки у водоёмов, да и дороги полевые,что после дождя не лезь. Наверно мне япошки бак специально раздули. Посему заканчиваю спор сколько влазит.
Поделиться: