Вот и дошли руки до моей катушки....
В одном из магазинов города увидал я это чудо. Любопытство и волшебная фраза "червячный механизм" сделали свое дело-я ее преобрел. Не дорого. Очень недорого...
И вышло так, что эта катушка и стала моей основной катушкой на пол сезона, сразу после падения воды. Итак...
Kaida LG 3000...
ТТХ писать не буду, да и не важно это. Важно что с ней стало через пол года достаточно плотного и порой нещадного юзанья.
Сразу с коробки катушка пошла в полный разбор. Вскрыл фрикционный пакет-между абсолютно сухих фетровых шайб дюралевая стружка. Сборщики мать их....
Затем отклеелась карбоновая красота под юбкой шпули. И пофик-цыганский тюнинг в помойку.
Ручка была заменена на морского типа ,с Али. Ну нравится мне. Мощно так, вольготно. Плюсом четыре шарика в кнобе-не пожалели)))...
Далее. Узел подшпульника-три шара.... Нафига??? Ну да фик с ними.
Ротор проектировали под впечатлением от Дайвы Эйр. Жаль что сразу не смогли все путево отбалансировать-груз балансир приладили.
Ролик ЛУ-два блин шара! Чума! Стелла курит...
Плечо ролика-пластик. Износа вроде нет.и ладно...
Обгонная муфта-аналогична муфтам применяемым у Стингера. Работает без проблем. Сама ведомая опирается на два подшипника, довольно узких, но закрытого типа.
Ведомая традиционно бронза. Два опорных одинаковых подшипника были вскрыты и перемазаны. Мощные обоймы и хилый сепаратор... Китай....
Вскрыл тушку.
Сновья катушка была смазана подобием силикона. Признаюсь чесно-лень было мыть -пормто смазал пару и отправился на реку. А зря. Клюбер явно окислился-видать некантачит с мазью китайцев. Благо без фатальных последствий. Все в мойку....
Крышка тушки сплав. Посадочное капитально просажено-левый опорный подшипник ведущей болтался как молочный зуб, со стуком. Фольга спасла положение. Сам подшипник вроде ниче. Очень радует возможность его разобрать и вымыть.
Осцилятор. Нож ходит в бронзовой втулке-не так как в Риоби. И конечно немного люфтит. Пусть...
Червяк. Сталь! Как у Шимано! Никакой дюрали. Это веригут. Вращается надвух мелких подшипниках. Приводная шестерня пластик....
Правый опорный подшипник ведущей значительно меньше левого. Могли бы и одинаковыми сделать... Разобрал, смазал...
Ведущая пара. Увы "люминь",не сталь. Однако бюджет. И на мой взгляд минус-диаметр самой шестерни. Меньше Эксии. Тяги не хватает. При всех подшипниках больше 32грамм я ей не ловил. Да и не нужно было. Катушка работала в паре с унцовым Солидом. Хватало за глаза...
О сборке.
Много облоя в корпусе. Вычищал все. Люфты. Болтаются все посадочные подшипников, продольный люфт червяка. Выбрал сколько смог.
Горбы при намотке шнура.Ацки некрасиво, но учитывая цену... Просто выровнял шайбами намотку. Петель не бросает. Это факт. А на горбы забил.
Корпус и крышка разного цвета... Рукожопы)))
Итог. Наверное всеж еще сезон поработает. Учитывая ее цену это уже рекорд.
По сути катушка имет право на жизнь, но после чательной переборки. Прямо с прилавка. Тогда она уверенно будет радовать вполне добротной работой. Нет, бесшумного хода не будет-не на столько прецизионно изготавливали детали. Но всеж и не трактор. Хорошая качественная смазка и выборка больших зазоров поможет продлить жизнь.