Vsevolod
Старожил
где то в 700 в кучу, а так со всеми допами эхолотами лебетками и все что задумал в "лям".
Слушай, ну если так рассуждать, то проблем вообще нет. Если есть куча бабла, то все можно решить разом и не жатьсяа в чем собственно геморой то? подкопить больше денег?
Конечно есть. По-моему довольно простой логический вывод, - чем сложнее и больше узлов в агрегате, тем выше шанс выхода чего-либо из строя, - есть чему ломаться. Кажется вы не ремонтировали 4т БУ мотор, поэтому и геморроя не испытывалиили есть подтвержденные факты поломок 4т моторов по сравнению с 2т?
Это сейчас такая акция, доставка 29тр итого новый комплект 747трэто с учетом доставки? и в каком году брали?)
ммм. ну я уже купил лодку. ребята не уходите в дебри и не спорьте. зачем вам это? у каждого своя правда. из всей этой писанины я понял что нужно брать 60 не взирая на вес движка. а уж 2-х или 4-х тактник это уже споры вечные мотолюбителей.) правда есть люди которые утверждают что 2-а такта намного резвей чем 4-хЭто сейчас такая акция, доставка 29тр итого новый комплект 747тр
Слушай, ну если так рассуждать, то проблем вообще нет. Если есть куча бабла, то все можно решить разом и не жаться
И что значит подкопить, а на рыбалку на чем ездить? Купил судно, а оно стоит весь сезон на суше пока ты пол ляма копишь на мотор? Зачем копить, если есть другие варианты, для НЕ фанатиков
Конечно есть. По-моему довольно простой логический вывод, - чем сложнее и больше узлов в агрегате, тем выше шанс выхода чего-либо из строя, - есть чему ломаться. Кажется вы не ремонтировали 4т БУ мотор, поэтому и геморроя не испытывали
Автомиксы не надежные?я 12 лет работаю в автобизнесе, не надо мне про двс рассказывать)) было 2шт 4т мотора и щас 4т, у друзей всех 4т моторы.....никто и никогда о покупке весел не думал. катались на севера ТО, по 200км в день на лодках наматывали. я на пвх на 4т моторе по 200км ходил. все там просто в отличии от автомикса на 2т моторах..
Автомиксы не надежные?
Я сразу не обратил внимание на судно, конечно, в вашем случае нужно 60 брать. А по поводу резвости, дык на моторных гонках все моторы 2 тактные. Они быстрее набирают обороты, скорость. Но это такой-себе аргумент, чаще всех интересует пресловутая экономичность.я понял что нужно брать 60 не взирая на вес движка. а уж 2-х или 4-х тактник это уже споры вечные мотолюбителей.) правда есть люди которые утверждают что 2-а такта намного резвей чем 4-х
Аргументы супер! Просто на повал! Такие аргументы в школе 7 классники приводят в спорея 12 лет работаю в автобизнесе, не надо мне про двс рассказывать)) было 2шт 4т мотора и щас 4т, у друзей всех 4т моторы.....никто и никогда о покупке весел не думал. катались на севера ТО, по 200км в день на лодках наматывали. я на пвх на 4т моторе по 200км ходил. все там просто в отличии от автомикса на 2т моторах..
Я сразу не обратил внимание на судно, конечно, в вашем случае нужно 60 брать. А по поводу резвости, дык на моторных гонках все моторы 2 тактные. Они быстрее набирают обороты, скорость. Но это такой-себе аргумент, чаще всех интересует пресловутая экономичность.
Аргументы супер! Просто на повал! Такие аргументы в школе 7 классники приводят в споре
Какая мне разница где вы работает, и что моторы ваших друзей вдруг не испытывают проблем. Теперь я должен поверить, что 4т не ломаются вообще? ))))
Дураку понятно, что устройство 4т инжекторного мотора, в отличие от карбюраторного 2т в разы сложнее, для этого не надо работать 12 лет в автобизнесе. И ломаться там есть чему, и это будет на дистанции происходить чаще. Или вы хотите сказать, что автомикс FETO сложнее системы зажигания и впрыска на 4т?
Я вообще ничего не хотел сказать про карбюраторы. Мы то про автомикс, теперь про карбы, как-то не конструктивно получается! Карб, довольно простое, в сравнении!, устройство, которое действительно можно "починить на коленке". И я это делал разом с 3мя и синхронизировал. А чо бы я делал с инжектором умершим или, допустим, электрикой системы зажигания "на коленке"? Давайте оставим этот вопрос риторическим. Пусть с ним разбираются где-нибудь в тайге любители 4т моторов (шутка, никому не желаю)т.е. ты хочешь сказать, что при проблеме с карбюраторами, их можно починить на коленке))) а теперь вопрос, ты хоть раз синхронизовал хотябы 2 карба, не говоря уже о 3 на твоем моторе....?)
@Dark88, вам виднее, я статистику не веду И не готов дальше разводить оффтоп на тему 2т vs 4т, и так много простыней накатал. Тема слишком горячая
Я вообще ничего не хотел сказать про карбюраторы. Мы то про автомикс, теперь про карбы, как-то не конструктивно получается! Карб, довольно простое, в сравнении!, устройство, которое действительно можно "починить на коленке". И я это делал разом с 3мя и синхронизировал. А чо бы я делал с инжектором умершим или, допустим, электрикой системы зажигания "на коленке"?
Так, стоп. Еслив автоклав сдохнет то произойдет перегрев движка от не достатка масла, я правильно понимаю?на воде , или на берегу ни ты , ни кто другой бы этого не сделал и думаю не полез бы туда, потому что велика вероятность потерять винтики, прокладки, кольца и прочую шелуху. инжектор может сдохнуть, мотор заглохнет....но при такой же вероятности может и автомикс сдохнуть, только мотор заклинит.
Извини, но делал все 3 и на берегу. Да пр...бать можно, - любимое занятие, но когда хочешь уехать домой - будешь чуточку внимательней. Но хотя бы мотор оживает, и ты сможешь передвигаться.на воде , или на берегу ни ты , ни кто другой бы этого не сделал и думаю не полез бы туда, потому что велика вероятность потерять винтики, прокладки, кольца и прочую шелуху. инжектор может сдохнуть, мотор заглохнет....но при такой же вероятности может и автомикс сдохнуть, только мотор заклинит.
Извини, но делал все 3 и на берегу. Да пр...бать можно, - любимое занятие, но когда хочешь уехать домой - будешь чуточку внимательней. Но хотя бы мотор оживает, и ты сможешь передвигаться.
А про автомикс и заклинивший мотор, слышал такое конечно. Но для меня это какие-то сказки для совсем тугих ребят, которые колпак ни разу не снимали. Вообще-то есть индикация, а если ее нет вдруг, то будь добр, когда заливаешь новый бак бензина отследить визуально уровень масла в бачке. Вроде не сложно!
Правильная тема насчёт автомикса,по ней много споров и каждый прав по своему.Я отвечу как человек занимающийся ремонтом лод.моторов.автомикс правильная вещь с точки зренияэксплуатации мотора,разная дозировка масла на разных режимах роботы и в итоге его экономия.но в моей практике,когда привозят мотор который прошёл 100-150часов,а у него порвало к-вал и развалило блок и таких я делал штук 6-ть,вся радость от удобства и экономии пропадает.ни кто не задумывался почему некоторые фирмы отказались о использования автомикса суза например.икак тут пишут продиагностировать его простому потребителю не получиться,дело в том что вы не знаете крутится насос или нет,кантролька показывает только уровень масла,а стоит насосу хоть малость приклинить(причин куча,первая вода в масле и после недельной стоянки прихватило,вторая мехпримеси в масле и т.д.),сразу обрезает шестерню привода насоса и насос стоит,самое главное что это иногда происходит в пути на полных оборотах и вы ЭТОГО НЕ СЛЫШИТЕ И НЕ ВИДИТЕ и получаете суперприз в качестве клина(это на небольших оборотах),проломаного блока оторваного поршня и цены за ремонт от500у.е,а потолок как повезёт.А так как советуют проверять расход масла,то я скажу что вы не успеете увидеть расход если его нет,мотор без масла проработает,ну максимум минут 10 до разрушения,а кто-то сможет увидеть расход в бачке за 10 минут.Я не спорю что опытный лодочник не допустит клина,а услышит мотор по появившемуся цоканью,но опять таки если появилось цоканье значит ремонт неизбежен.Мой совет на беушном моторе,не зная состояния насоса снимай автомикс,глуши все отверстия(я на своих яма50 и суза30 3-х горшковые поснимал) и езди не боясь беды.Если лень моторягу разбирать или не охота разкамплектовывать,добавляй масло в бензин 1:50-1:75,а что-бы насос на сухую не крутился лей эту -же смесь в бачок для масла у меня приятель по совету уже 4-ре сезона на яме50 так ездит,да и я на сузе года два пока не снял так делал.Удачи!
кстате у приятеля по этой причине умерла 50-ка тоха,отличается от 40-ши только карбами ставиш на 40-шу с 50-ки и у тебя 50-ка.хочеш могу цену узнать,но это всё в Киеве.
индикация чего?) работающего впрыска масла или все же индикация когда уровень масла низкий?))) все же есть и наглядно в интернете.....достаточно ввести: отказ автомикса, не работает автомикс....и тем о заклинившем двс море....по инжекторам 4т чет не нахожу ничего. кроме индивидуальных поломок....
скопировал первый попавшийся пост:
Взял вот такойкуда тебе 95ач??? 70-ки за глаза
(Для 60ки, в паспорте написано по-моему не менее 75 а/ч и до 100. Меньше типа кипеть может, больше заряжается не будет до конца. Ну я бы поставил по максимуму, учитывая кучу электрики на борту. )
у меня 65 стоит , ниче не закипает
Сиблодки. 9 рублей. Хотел лебетку ещё электрическую, а нет там стронговСамый огурец! Скока денег и где брал?