Лодочные моторы Yamaha

Vsevolod

Старожил
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
где то в 700 в кучу, а так со всеми допами эхолотами лебетками и все что задумал в "лям".
 

ТОРНАДОаэро

Старожил
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
1 678
Местоположение
Новосибирск
а в чем собственно геморой то? подкопить больше денег?
Слушай, ну если так рассуждать, то проблем вообще нет. Если есть куча бабла, то все можно решить разом и не жаться :)
И что значит подкопить, а на рыбалку на чем ездить? Купил судно, а оно стоит весь сезон на суше пока ты пол ляма копишь на мотор? Зачем копить, если есть другие варианты, для НЕ фанатиков :)
или есть подтвержденные факты поломок 4т моторов по сравнению с 2т?
Конечно есть. По-моему довольно простой логический вывод, - чем сложнее и больше узлов в агрегате, тем выше шанс выхода чего-либо из строя, - есть чему ломаться. Кажется вы не ремонтировали 4т БУ мотор, поэтому и геморроя не испытывали :)
 

Vsevolod

Старожил
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Это сейчас такая акция, доставка 29тр итого новый комплект 747тр
ммм. ну я уже купил лодку. ребята не уходите в дебри и не спорьте. зачем вам это? у каждого своя правда. из всей этой писанины я понял что нужно брать 60 не взирая на вес движка. а уж 2-х или 4-х тактник это уже споры вечные мотолюбителей.) правда есть люди которые утверждают что 2-а такта намного резвей чем 4-х
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
Слушай, ну если так рассуждать, то проблем вообще нет. Если есть куча бабла, то все можно решить разом и не жаться :)
И что значит подкопить, а на рыбалку на чем ездить? Купил судно, а оно стоит весь сезон на суше пока ты пол ляма копишь на мотор? Зачем копить, если есть другие варианты, для НЕ фанатиков :)

Конечно есть. По-моему довольно простой логический вывод, - чем сложнее и больше узлов в агрегате, тем выше шанс выхода чего-либо из строя, - есть чему ломаться. Кажется вы не ремонтировали 4т БУ мотор, поэтому и геморроя не испытывали :)

я 12 лет работаю в автобизнесе, не надо мне про двс рассказывать)) было 2шт 4т мотора и щас 4т, у друзей всех 4т моторы.....никто и никогда о покупке весел не думал. катались на севера ТО, по 200км в день на лодках наматывали. я на пвх на 4т моторе по 200км ходил. все там просто в отличии от автомикса на 2т моторах..
 

Vsevolod

Старожил
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
я 12 лет работаю в автобизнесе, не надо мне про двс рассказывать)) было 2шт 4т мотора и щас 4т, у друзей всех 4т моторы.....никто и никогда о покупке весел не думал. катались на севера ТО, по 200км в день на лодках наматывали. я на пвх на 4т моторе по 200км ходил. все там просто в отличии от автомикса на 2т моторах..
Автомиксы не надежные?
 

ТОРНАДОаэро

Старожил
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
1 678
Местоположение
Новосибирск
я понял что нужно брать 60 не взирая на вес движка. а уж 2-х или 4-х тактник это уже споры вечные мотолюбителей.) правда есть люди которые утверждают что 2-а такта намного резвей чем 4-х
Я сразу не обратил внимание на судно, конечно, в вашем случае нужно 60 брать. А по поводу резвости, дык на моторных гонках все моторы 2 тактные. Они быстрее набирают обороты, скорость. Но это такой-себе аргумент, чаще всех интересует пресловутая экономичность.

я 12 лет работаю в автобизнесе, не надо мне про двс рассказывать)) было 2шт 4т мотора и щас 4т, у друзей всех 4т моторы.....никто и никогда о покупке весел не думал. катались на севера ТО, по 200км в день на лодках наматывали. я на пвх на 4т моторе по 200км ходил. все там просто в отличии от автомикса на 2т моторах..
Аргументы супер! Просто на повал! Такие аргументы в школе 7 классники приводят в споре :)
Какая мне разница где вы работает, и что моторы ваших друзей вдруг не испытывают проблем. Теперь я должен поверить, что 4т не ломаются вообще? ))))
Дураку понятно, что устройство 4т инжекторного мотора, в отличие от карбюраторного 2т в разы сложнее, для этого не надо работать 12 лет в автобизнесе. И ломаться там есть чему, и это будет на дистанции происходить чаще. Или вы хотите сказать, что автомикс на FETO сложнее системы зажигания и впрыска на 4т? :)
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
Я сразу не обратил внимание на судно, конечно, в вашем случае нужно 60 брать. А по поводу резвости, дык на моторных гонках все моторы 2 тактные. Они быстрее набирают обороты, скорость. Но это такой-себе аргумент, чаще всех интересует пресловутая экономичность.


Аргументы супер! Просто на повал! Такие аргументы в школе 7 классники приводят в споре :)
Какая мне разница где вы работает, и что моторы ваших друзей вдруг не испытывают проблем. Теперь я должен поверить, что 4т не ломаются вообще? ))))
Дураку понятно, что устройство 4т инжекторного мотора, в отличие от карбюраторного 2т в разы сложнее, для этого не надо работать 12 лет в автобизнесе. И ломаться там есть чему, и это будет на дистанции происходить чаще. Или вы хотите сказать, что автомикс FETO сложнее системы зажигания и впрыска на 4т? :)

можно перейти к конструктивной составляющей. основные поломки 4т инжекторных моторов огласи, желательно подкрепить ссылками, видео и т.д.)
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
т.е. ты хочешь сказать, что при проблеме с карбюраторами, их можно починить на коленке))) а теперь вопрос, ты хоть раз синхронизовал хотябы 2 карба, не говоря уже о 3 на твоем моторе....?)
 

ТОРНАДОаэро

Старожил
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
1 678
Местоположение
Новосибирск
@Dark88, вам виднее, я статистику не веду :) И не готов дальше разводить оффтоп на тему 2т vs 4т, и так много простыней накатал. Тема слишком горячая.

т.е. ты хочешь сказать, что при проблеме с карбюраторами, их можно починить на коленке))) а теперь вопрос, ты хоть раз синхронизовал хотябы 2 карба, не говоря уже о 3 на твоем моторе....?)
Я вообще ничего не хотел сказать про карбюраторы. Мы то про автомикс, теперь про карбы, как-то не конструктивно получается! Карб, довольно простое, в сравнении!, устройство, которое действительно можно "починить на коленке". И я это делал разом с 3мя и синхронизировал. А чо бы я делал с инжектором умершим или, допустим, электрикой системы зажигания "на коленке"? Давайте оставим этот вопрос риторическим. Пусть с ним разбираются где-нибудь в тайге любители 4т моторов (шутка, никому не желаю) :)
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
@Dark88, вам виднее, я статистику не веду :) И не готов дальше разводить оффтоп на тему 2т vs 4т, и так много простыней накатал. Тема слишком горячая :)


Я вообще ничего не хотел сказать про карбюраторы. Мы то про автомикс, теперь про карбы, как-то не конструктивно получается! Карб, довольно простое, в сравнении!, устройство, которое действительно можно "починить на коленке". И я это делал разом с 3мя и синхронизировал. А чо бы я делал с инжектором умершим или, допустим, электрикой системы зажигания "на коленке"?

на воде , или на берегу ни ты , ни кто другой бы этого не сделал и думаю не полез бы туда, потому что велика вероятность потерять винтики, прокладки, кольца и прочую шелуху. инжектор может сдохнуть, мотор заглохнет....но при такой же вероятности может и автомикс сдохнуть, только мотор заклинит.
 

Vsevolod

Старожил
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
на воде , или на берегу ни ты , ни кто другой бы этого не сделал и думаю не полез бы туда, потому что велика вероятность потерять винтики, прокладки, кольца и прочую шелуху. инжектор может сдохнуть, мотор заглохнет....но при такой же вероятности может и автомикс сдохнуть, только мотор заклинит.
Так, стоп. Еслив автоклав сдохнет то произойдет перегрев движка от не достатка масла, я правильно понимаю?
 

ТОРНАДОаэро

Старожил
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
1 678
Местоположение
Новосибирск
на воде , или на берегу ни ты , ни кто другой бы этого не сделал и думаю не полез бы туда, потому что велика вероятность потерять винтики, прокладки, кольца и прочую шелуху. инжектор может сдохнуть, мотор заглохнет....но при такой же вероятности может и автомикс сдохнуть, только мотор заклинит.
Извини, но делал все 3 и на берегу. Да пр...бать можно, - любимое занятие, но когда хочешь уехать домой - будешь чуточку внимательней. Но хотя бы мотор оживает, и ты сможешь передвигаться.

А про автомикс и заклинивший мотор, слышал такое конечно. Но для меня это какие-то сказки для совсем тугих ребят, которые колпак ни разу не снимали. Вообще-то есть индикация, а если ее нет вдруг, то будь добр, когда заливаешь новый бак бензина отследить визуально уровень масла в бачке. Вроде не сложно!
 

Vsevolod

Старожил
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Извини, но делал все 3 и на берегу. Да пр...бать можно, - любимое занятие, но когда хочешь уехать домой - будешь чуточку внимательней. Но хотя бы мотор оживает, и ты сможешь передвигаться.

А про автомикс и заклинивший мотор, слышал такое конечно. Но для меня это какие-то сказки для совсем тугих ребят, которые колпак ни разу не снимали. Вообще-то есть индикация, а если ее нет вдруг, то будь добр, когда заливаешь новый бак бензина отследить визуально уровень масла в бачке. Вроде не сложно!

Вот и я про тоже. Там же система предупреждения. Ну да согласен. И тахометр есть уровня масла.
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
индикация чего?) работающего впрыска масла или все же индикация когда уровень масла низкий?))) все же есть и наглядно в интернете.....достаточно ввести: отказ автомикса, не работает автомикс....и тем о заклинившем двс море....по инжекторам 4т чет не нахожу ничего. кроме индивидуальных поломок....

скопировал первый попавшийся пост:

Правильная тема насчёт автомикса,по ней много споров и каждый прав по своему.Я отвечу как человек занимающийся ремонтом лод.моторов.автомикс правильная вещь с точки зренияэксплуатации мотора,разная дозировка масла на разных режимах роботы и в итоге его экономия.но в моей практике,когда привозят мотор который прошёл 100-150часов,а у него порвало к-вал и развалило блок и таких я делал штук 6-ть,вся радость от удобства и экономии пропадает.ни кто не задумывался почему некоторые фирмы отказались о использования автомикса суза например.икак тут пишут продиагностировать его простому потребителю не получиться,дело в том что вы не знаете крутится насос или нет,кантролька показывает только уровень масла,а стоит насосу хоть малость приклинить(причин куча,первая вода в масле и после недельной стоянки прихватило,вторая мехпримеси в масле и т.д.),сразу обрезает шестерню привода насоса и насос стоит,самое главное что это иногда происходит в пути на полных оборотах и вы ЭТОГО НЕ СЛЫШИТЕ И НЕ ВИДИТЕ и получаете суперприз в качестве клина(это на небольших оборотах),проломаного блока оторваного поршня и цены за ремонт от500у.е,а потолок как повезёт.А так как советуют проверять расход масла,то я скажу что вы не успеете увидеть расход если его нет,мотор без масла проработает,ну максимум минут 10 до разрушения,а кто-то сможет увидеть расход в бачке за 10 минут.Я не спорю что опытный лодочник не допустит клина,а услышит мотор по появившемуся цоканью,но опять таки если появилось цоканье значит ремонт неизбежен.Мой совет на беушном моторе,не зная состояния насоса снимай автомикс,глуши все отверстия(я на своих яма50 и суза30 3-х горшковые поснимал) и езди не боясь беды.Если лень моторягу разбирать или не охота разкамплектовывать,добавляй масло в бензин 1:50-1:75,а что-бы насос на сухую не крутился лей эту -же смесь в бачок для масла у меня приятель по совету уже 4-ре сезона на яме50 так ездит,да и я на сузе года два пока не снял так делал.Удачи!

кстате у приятеля по этой причине умерла 50-ка тоха,отличается от 40-ши только карбами ставиш на 40-шу с 50-ки и у тебя 50-ка.хочеш могу цену узнать,но это всё в Киеве.
 

Vsevolod

Старожил
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
индикация чего?) работающего впрыска масла или все же индикация когда уровень масла низкий?))) все же есть и наглядно в интернете.....достаточно ввести: отказ автомикса, не работает автомикс....и тем о заклинившем двс море....по инжекторам 4т чет не нахожу ничего. кроме индивидуальных поломок....

скопировал первый попавшийся пост:

дааа…беда. я тока не понял есть звуковой индикатор перегрева двигателя. его не услышишь из за рева мотора что ли?
 

Vsevolod

Старожил
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
куда тебе 95ач??? 70-ки за глаза

(Для 60ки, в паспорте написано по-моему не менее 75 а/ч и до 100. Меньше типа кипеть может, больше заряжается не будет до конца. Ну я бы поставил по максимуму, учитывая кучу электрики на борту. )
у меня 65 стоит , ниче не закипает
Взял вот такой
Deka 24M6 80Aч, 675 ССA, п/п
 

Вложения

  • akkumulatornaa-batarea-deka-24m6-80ac-675-ssa_5d527a2b4c705.jpg
    akkumulatornaa-batarea-deka-24m6-80ac-675-ssa_5d527a2b4c705.jpg
    40.3 КБ · Просмотры: 296