Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодочные моторы Yamaha
- Автор темы tapo4ek
- Дата начала
Vsevolod
Старожил
В общем такая делема. Взял лодку от WyatBoat Нельман 500dc. Щас выбираю двигатель, 4-х такники не по карману. С начало выбор пал на Tohatsu M50D2 EPTOL но их хрен найдешь. Ладно, думаю возму Yamaha 50hetol, а тут наткнулся на Yamaha 60fetol разница в цене смешная в 10 т.р. НО вес 60-ки на 20 кг больше. Что делать как быть? Подскажите мотористы.
ТОРНАДОаэро
Старожил
Ох уж эти подсчеты расхода каждый раз в разнице 2 и 4 тактного мотора. Почему-то всегда натягивают, в какую сторону нужно, и получается разница аж в 2 раза. Давайте так, максимальный расход топлива на 2 тактном 60 feto - 24 литра в час, на 4т 60 - 20 литров час. Реальная разница около 30% и сильно зависит от режима работы. Не надо на 2 т топить в полную гашетку. 4 тактный, конечно, хорош, но минусов тоже хватает, тем более если Б/У брать - столько горя можно хапнуть.@Vsevolod, расход за 20л не смущает? это в сезон условно 100 часов*20 литров=2000 литров*45+масла 40л*400=90000+16000=106000 рублей . Когда на 4т можно уложиться в 10-12 литров в час. и будет всего 54000. Ищи 4т бу, за 300 можно купить 2-4 годовалый мотора. новые фетол сколкьо щас 350?
KASTO
Старожил
грубо, но правильно Саныч посчитал) Дай расчет км/л или руб/км и никакой разницы в 30% даже близко не будет.Ох уж эти подсчеты расхода каждый раз в разнице 2 и 4 тактного мотора. Почему-то всегда натягивают, в какую сторону нужно, и получается разница аж в 2 раза. Давайте так, максимальный расход топлива на 2 тактном 60 feto - 24 литра в час, на 4т 60 - 20 литров час. Реальная разница около 30% и сильно зависит от режима работы. Не надо на 2 т топить в полную гашетку. 4 тактный, конечно, хорош, но минусов тоже хватает, тем более если Б/У брать - столько горя можно хапнуть.
Или проще, при скорости по стояку 45км/ч твоего крафта , какой расход?
Vsevolod
Старожил
Да не, парни не спорьте. Я на рыбалке не много времени провожу. У меня его просто нету. Я буду выгадывать 1, ну максимум 2 рыбалки в неделю. И расчеты с литрами меня не интересуют. Интересно мнения что лудше 50 или 60? И какой пусковой акум взять подороже да понадежней?
Вложения
Vsevolod
Старожил
А да. Мотор буду брать новый однозначно. Как и лодку!
ТОРНАДОаэро
Старожил
Не замерял, 45 у меня он идет в пол газа, примерно, это очень экономично получается.грубо, но правильно Саныч посчитал)
Или проще, при скорости по стояку 45км/ч твоего крафта , какой расход?
И посчитал Саныч слишком грубо и не учел кучу важных факторов. Как будто их нет вообще. Конечно, с такой математикой можно натянуть и в 2 раза разницу
Так дайте реальный расчет? Вы же начали приводить его и высчитывать.Дай расчет км/л или руб/км и никакой разницы в 30% даже близко не будет
Почему, допустим считается масло, которое бадяжится с бензином, а масло и фильтра, которые меняются в 4 тактном движке вы не считаете? А если БУ мотор подъедает его? Почему, самое главное, не считается амортизация и цена З/Ч на 2ух и 4х тактные двигатели, да даже на тот же фильтр и прочую расходку? Тем более когда советуете БУ мотор? Этого как бы нет, получается, а когда случается ремонт или замена какого-нибудь насоса, только бабки отсчитывай. И сразу вся экономичность куда-то подевалась. Это же важный момент эксплуатации. Давайте будем вести объективные подсчеты. И все же оперировать реальными цифрами указанными производителем по расходу.
Я на рыбалке не много времени провожу. У меня его просто нету. Я буду выгадывать 1, ну максимум 2 рыбалки в неделю. И расчеты с литрами меня не интересуют. Интересно мнения что лудше 50 или 60?
Вот именно, с это и нужно начинать. Если вы редко выезжаете на воду, никакую экономию вы не накатаете. Экономят, когда проводят много моточасов на воде, дальние поездки, и лодка постоянно эксплуатируется. А в вашем режиме вы запаритесь отбивать разницу в стоимости моторов, с учетом % разницы в расходе.
Но вообще, если есть средства, советую прибрести, конечно, 4 тактный. Тем более, если новый и на гарантии. Я бы взял 60. Т.к. будет запас, будет возможность потом на более массивное судно даже повесить.
Для 60ки, в паспорте написано по-моему не менее 75 а/ч и до 100. Меньше типа кипеть может, больше заряжается не будет до конца. Ну я бы поставил по максимуму, учитывая кучу электрики на борту.И какой пусковой акум взять подороже да понадежней?
Vsevolod
Старожил
по мануалу пишут что 24M7 216 лучший выбор. В общем ща лодка приедет. Буду брать 60fetol! А акум Deka Marine 24M7, 95 А/ч (стартерный). Останется лебедка и эхолот) Спасибо ребята на добром слове!
Dark88
Старожил
по мануалу пишут что 24M7 216 лучший выбор. В общем ща лодка приедет. Буду брать 60fetol! А акум Deka Marine 24M7, 95 А/ч (стартерный). Останется лебедка и эхолот) Спасибо ребята на добром слове!
куда тебе 95ач??? 70-ки за глаза
(Для 60ки, в паспорте написано по-моему не менее 75 а/ч и до 100. Меньше типа кипеть может, больше заряжается не будет до конца. Ну я бы поставил по максимуму, учитывая кучу электрики на борту. )
у меня 65 стоит , ниче не закипает
ТОРНАДОаэро
Старожил
У меня тоже стояло когда-то 65 и тоже ничего. Но я как-то привык инструкциям доверять, и иметь запас по емкости - это хорошо. Очень хорошо. Особенно хорошо, когда у вас в лодке аэратор, картплоттер, музыка и прочая электроника.куда тебе 95ач??? 70-ки за глаза
(Для 60ки, в паспорте написано по-моему не менее 75 а/ч и до 100. Меньше типа кипеть может, больше заряжается не будет до конца. Ну я бы поставил по максимуму, учитывая кучу электрики на борту. )
у меня 65 стоит , ниче не закипает
Вложения
KASTO
Старожил
@FishingSib.ru, много написано, но это оправдание своего выбора, но никак не выбора того, что лучше. Масло на 4т раз в сезон это 1200руб, фильтр раз в 2 сезона или 200мч это 450руб. Итого разница 3л 2-х тактного масла.
@FishingSib.ru, как думаешь что больше жрет в крейсере 40км/час ямаха 30 2т или ямаха 60 4т?
@Vsevolod, для твоей лодки объем 700 кубов это очень мало. минимум 800 кубов надо. иначе будешь кормить газпром деньгами и ходить в 3/4 оборотов в крейсере не получиться. я видел корпуса на 40лс мерках, расход в крейсере больше чем у меня на 60лс. скорости нет, грузподьемности нет, выход на глиста дольше в 2 раза.
твое судно вести 295 кг пустое. длина 5 метров,
50хетол это 700 кубов
60 это уже 850 кубов.
дальше сам
мое мнение что уныло будет как на 50, так и на 60
твое судно вести 295 кг пустое. длина 5 метров,
50хетол это 700 кубов
60 это уже 850 кубов.
дальше сам
мое мнение что уныло будет как на 50, так и на 60
пакетная волжанка с 60 лс, чуть дороже твоего выбора.
ТОРНАДОаэро
Старожил
Какое оправдание выбора? Я куплю себе новый 4 тактный скорее всего, как появятся возможность. Я за объективность! Но вообще меня настолько устроил мой выбор, что еще подумаю 5 раз и посчитаю кол-во моточасов, которое я провожу на воде.@FishingSib.ru, много написано, но это оправдание своего выбора, но никак не выбора того, что лучше. Масло на 4т раз в сезон это 1200руб, фильтр раз в 2 сезона или 200мч это 450руб. Итого разница 3л 2-х тактного масла.
Никого не призываю покупать двухтактный мотор, если есть возможность купить новый 4т. Но меня пярм напрягает поголовная молитва на четырехтактники, особельно БУ, и особенно расчет их экономичности не учитывая амортизацию
Когда я покупал мотор, и почему выбрал 2т - это отдельная история. Сэкономил пару сотен наперед и предотвратил кучу геморроя. Поэтому очень рад, своему выбору.
Не хочу так думать)) Зачем мне сравнивать 2 совершенно разных мотора, условий не хватает. Небось предлагается толкать еще и судно одной массы и размера. Уж сравнить если, дак 2 60.@FishingSib.ru, как думаешь что больше жрет в крейсере 40км/час ямаха 30 2т или ямаха 60 4т?
KASTO
Старожил
Волжанка 46 фиш + мерк 4т 60л.с. в комплекте "под ключ" 718тыр.
Сколько обошелся неман 500?)
Сколько обошелся неман 500?)
Dark88
Старожил
Какое оправдание выбора? Я куплю себе новый 4 тактный скорее всего, как появятся возможность. Я за объективность! Но вообще меня настолько устроил мой выбор, что еще подумаю 5 раз и посчитаю кол-во моточасов, которое я провожу на воде.
Никого не призываю покупать двухтактный мотор, если есть возможность купить новый 4т. Но меня пярм напрягает поголовная молитва на четырехтактники, особельно БУ, и особенно расчет их экономичности не учитывая амортизацию
Когда я покупал мотор, и почему выбрал 2т - это отдельная история. Сэкономил пару сотен наперед и предотвратил кучу геморроя. Поэтому очень рад, своему выбору.
Не хочу так думать)) Зачем мне сравнивать 2 совершенно разных мотора, условий не хватает. Небось предлагается толкать еще и судно одной массы и размера. Уж сравнить если, дак 2 60.
а в чем собственно геморой то? подкопить больше денег? или есть подтвержденные факты поломок 4т моторов по сравнению с 2т?
Vsevolod
Старожил
это с учетом доставки? и в каком году брали?)Волжанка 46 фиш + мерк 4т 60л.с. в комплекте "под ключ" 718тыр.
Сколько обошелся неман 500?)
Поделиться: