Продам мотобуксировщик

lushkoff.serg2

Старожил
Регистрация
10.04.2012
Сообщения
773
Местоположение
Новосибирск
Буксировщик 1200 длина, гусеница 500, 15лс вариатор сафари

Здравствуйте. Во сколько обойдется такой аппарат?
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
835
Местоположение
новосибирск
1200 длина, гусеница 500, 15лс вариатор сафари
около 90, зависит от комплектации. (фара, капот, подогревы, электростарт) с полным комплектом хотелок можно и за сотку перешагнуть
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
835
Местоположение
новосибирск
В продаже годовалый буксировщик. длина 1300 ( на гусенице Динго), лифан 8лс, автомат. после полного ТО. цена 55000
 
Последнее редактирование:

mavr81

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
добрый день андрей на сегодняшний день иети 2 мр в какую цену? стандарт
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
835
Местоположение
новосибирск
не скажу, цены меняются постоянно. по факту только если посчитать на день сборки
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
835
Местоположение
новосибирск
цены на сегодня
эконом - это двигатель не лифан, а форза, даман, кама, лидер и тп

380 гусеница, сцепление автомат
эконом 7лс
65000​
стандарт 7лс
69000​
8лс
72000​
380 гусеница, вариатор передний без капота
эконом 7лс
72000​
500 гусеница вариатор, передний привод без капота
эконом 7лс
76000​
8лс
81000​
9лс
88000​
15лс
92000​
капот
5000​
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
835
Местоположение
новосибирск
немного о двигателях класса "эконом" - типа лифан эко. я предполагал, что приставка эко - это экологичный типа. ничего подобного. Эконом. Что там не так? В принципе, это тот же двигатель. Качество сборки вполне обычное, может железки на щитках защит и плате управления чуть потоньше. Распредвал из пластика, как у Домана, например. Но пластиковый распредвал применяется на двигателях Хонда, которые устанавливаются на генераторы. Вероятно с целью снижения шумности работы. Был опыт установки двигателей серии ЭКО от лифана, ставили также Доман, Каму. В целом - нормальный вариант. Ходимость сравнима со старшими братьями. Процент брака тоже.
 
Последнее редактирование:

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
835
Местоположение
новосибирск
был в ремонте форза, 15 лс. Холодный заводится с полтыка, прогревается, глохнет и начинается отдача в руку, вырывает веревку. Распредвал с декомпрессором исключил сразу. там либо работает либо не работает. оставались клапана. на холодную зазор выпускного клапана был 0.2. вроде как в допуске. мануал рекомендует 0.15, но 0.2 работает без проблем. завели. нагрелся. заглох. появилась отдача. снял крышку, зазор в клапане - 0.35. выставил 0.2. Проблема ушла.
немного теории спорной https://www.drive2.ru/b/2443099/
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
835
Местоположение
новосибирск
по итогам прошедшего сезона хотелось бы сказать об одной проблеме, массово проявившей себя на буксировщиках с коробками реверса и без, имеющими двухопорный вариатор сафари, который разбирается со снятием неподвижного диска в ведомой части. Это модели от, прости господи, моего любимого шармакса, а также от уважаемых производителей типа балтмоторса и иконы стиля - тофалара. ну и иже с ними. Проблема заключается в том, что неподвижный диск становится очень даже подвижным. и постоянно раскручивается гайка, крпеящая диски. это приводит к тому, что вариатор саморазбирается на ходу.
Проблема не решается применением контрящих шайб, фиксаторов резьбы и прочих залипух. Суть проблемы в том, что постепенно происходит износ шпонки неподвижного диска. и при каждом рывке диск начинает люфтить. изначально небольшой люфт прогрессирует довольно быстро. все прибывшие в ремонт буксировщики имели раздолбанную посадку неподвижного диска.
Если на валу нет выработки - устраняется проблема заменой шпонки, которую иногда приходилось буквально выпиливать напильником под изношенный шпонпаз вала и заменой неподвижного диска на новый. Для гарантии я еще ставлю специальное крепление болта, изготовленное методом лазерной резки. ну типа как на фиксатор на койре. такое https://yandex.ru/video/preview/15485398526947328761
только эффективнее и проще.
 

ShVS

Новичок
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
14
Местоположение
Новосибирск
@лбм, день добрый. Данное специальное крепление болта отдельно можно у вас приобрести или есть информация, где можно заказать ее? И по отверстияем крепления данной пластины: если буду сверлиться, балансировка нарушится ли? Мотособака щукарь микро 8 л.с. пер.привод.
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
835
Местоположение
новосибирск
сверлится там не нужно. на неподвижном диске есть три отверстия с резьбой м8. технологические, для снятия диска. в них крепимся. приобрести можно койровскую пластину, ее продают наверняка. мою тоже можно. но под заказ. на лето не делал. в сентябре заказывать буду. балансировка не нарушается, поскольку все симметрично
 

Mikhail_Berdsk

Активный рыбак
Регистрация
31.05.2011
Сообщения
54
Местоположение
Бердск
цены на сегодня
эконом - это двигатель не лифан, а форза, даман, кама, лидер и тп

380 гусеница, сцепление автомат
эконом 7лс
65000​
стандарт 7лс
69000​
8лс
72000​
380 гусеница, вариатор передний без капота
эконом 7лс
72000​
500 гусеница вариатор, передний привод без капота
эконом 7лс
76000​
8лс
81000​
9лс
88000​
15лс
92000​
капот
5000​
Цены актуальны?