Glisser
Старожил
В этой ветке обсудим питерские лодки марки РОТАН.
Предпочтение в обсуждении отдается моделям с катамаранными обводами: Ротан 380К, Ротан 420.
Подробнее можно ознакомиться на форуме: http://rotan.spybb.ru
Сайт производителя: http://www.rotan.spb.ru/
В Нске, со слов Пч, есть один ротановод, но в онлайне я не встречал этого человека, так что вспомню свою пионерскую молодость - буду пионером-ротановодцем .
Так как люблю смену плавсредст, то очередной взгляд решил бросить именно на изделия Ротан (катамаран).
Проведением было дано, что у меня появился двигатель Honda 20. И Компас-350, приобретенный 4 месяца назад, был продан.
Прокурив все ветки про Ротан (катамаран), остановился на Ротан 420 потому что:
- самый высокий показатель мореходности в волну среди лодок весом до 90 кг,
- скорость в одного под 20-ой, после установки 12-го ямахавского винта, 52-58 км/ч :twisted: ,
- 380К хорош (вес 50 кг :!: ), но сверхмореходность у моделей от 420-го и выше (вес от 78 кг ),
- наличие скег и плоская палуба делает лодку суперудобной (по сравнению с обычными НДНД) для рыбалки стоя. Полости скег, при стоянке, наполняются водой и лодка стоит как вкопанная,
- со слов ротановодов, лодка идет "как по рельсам", за счет катамаранных обводов,
- бронебойная ПВХ, со слов уваж-го ПЧ, кижуч с тройниками на палубе и таскание лодки по берегам практически не травмируют ПВХ (производитель заявляет, что оно точно мэйд ин Германи).
Оговорюсь сразу, лодки Ротан НЕ КАТАМАРАН, считаю моделями с узкой специализацией. Да и сам производитель, говорит, что катамараны продаются в разы больше, чем обычные плоскодонки с НДНД.
О дальнейших испытаниях буду повествовать по ситуации.....
Предпочтение в обсуждении отдается моделям с катамаранными обводами: Ротан 380К, Ротан 420.
Подробнее можно ознакомиться на форуме: http://rotan.spybb.ru
Сайт производителя: http://www.rotan.spb.ru/
В Нске, со слов Пч, есть один ротановод, но в онлайне я не встречал этого человека, так что вспомню свою пионерскую молодость - буду пионером-ротановодцем .
Так как люблю смену плавсредст, то очередной взгляд решил бросить именно на изделия Ротан (катамаран).
Проведением было дано, что у меня появился двигатель Honda 20. И Компас-350, приобретенный 4 месяца назад, был продан.
Прокурив все ветки про Ротан (катамаран), остановился на Ротан 420 потому что:
- самый высокий показатель мореходности в волну среди лодок весом до 90 кг,
- скорость в одного под 20-ой, после установки 12-го ямахавского винта, 52-58 км/ч :twisted: ,
- 380К хорош (вес 50 кг :!: ), но сверхмореходность у моделей от 420-го и выше (вес от 78 кг ),
- наличие скег и плоская палуба делает лодку суперудобной (по сравнению с обычными НДНД) для рыбалки стоя. Полости скег, при стоянке, наполняются водой и лодка стоит как вкопанная,
- со слов ротановодов, лодка идет "как по рельсам", за счет катамаранных обводов,
- бронебойная ПВХ, со слов уваж-го ПЧ, кижуч с тройниками на палубе и таскание лодки по берегам практически не травмируют ПВХ (производитель заявляет, что оно точно мэйд ин Германи).
Оговорюсь сразу, лодки Ротан НЕ КАТАМАРАН, считаю моделями с узкой специализацией. Да и сам производитель, говорит, что катамараны продаются в разы больше, чем обычные плоскодонки с НДНД.
О дальнейших испытаниях буду повествовать по ситуации.....