_Рыболов_ сказал(а):
У меня 4 тысячи обошлись только стойки(KYB), поэтому ремонт ходовой 3 рубля( ито это примерно, я не считаю, а чиню). Дороговизна обслуживания митцу не мои домыслы, а факты знакомых , которые ездили на митцу, и они в один голос говорят что дорого...
Это говорит только о том, что не стоит покупать машины которые для вас дорого обслуживать.
Дорого мицуба купите тойоту, тойота дорого тогда жигу, жига дорого тогда проездной.
За удовольствие нужно платить.
Дорого это порш обслуживать где трудочас на сервисе стоит толи 4 толи 6 р )) Посмотрите в инете хоть ктони будь плачет что порша купил а обслуживать дорого? Да они налогов платят в год как жигуль стоит ))
Чем замена стоек например на тойоте дороже чем на мицубе?
Я проездил большую часть жизни на девятке и не надо говорить про стеклянный.... постоянно возишь с собой набор запчастей. (крышку трамблера, комутатор, краб это вообще расходный материал) Постоянно не открывающиеся двери и сам делал и на сто.. бесполезно т.к. запчасти сделаны из Г. И я никогда не бил себя кулаком в грудь утверждая что отличная машина надо что бы руки только росли из нужного места. Всем говорил что машина Г. но на хорошую нет денег.
Был турбофорик. Это отдельная песня )) машина за год на бензине съела свою стоимость )) но оно того стоит.
Пол страны как ни больше утверждает, что автопром Г. а остальные обратное и как правило остальные не имеют иномарок. Абсолютно такая же ситуация с лодочными моторами. Полно объяв продам вихря с запчастями. Хоть кто ни будь видел объяву: продам хонду или ямаху с запчастями?? ))) есть такие кто поездив на японском моторе, продал его и купил русский ?
Признайте уже очевидное. Я хочу купить машину и ездить а не в конструктор играть.
Понятно что каждый хвалит своё.
Не покупайте авто которое не можете содержать и будет вам счастье.