Negodjaj
Старожил
Гуляя по просторам I-net'а набрел вот на такую тележку:
Если верить сайту:
"Главными отличительными признаками новой конструкции являются:
- полная универсальность тележки (возможность установки, перевозки лодочного мотора любого типа, любого производителя);
- изменение конструкции в целях обеспечения возможности укладки в малогабаритные транспортные средства, в том числе и в багажник седана;
- изначально увеличенная ширина колеи колесного хода в целях обеспечения устойчивости тележки;
Мотор располагается на тележке боком, закрепляется с помощью 2-х грузовых ремней. В вертикальном положении мотор опирается антикавитационной плитой на "Т"образное седло тележки. Все опоры выполнены с возможностью регулировки под геометрические размеры конкретного типа лодочного мотора. Колеса надувные диаметром 25 см, шириной 8 см, со съемными осями из нержавеющей стали. Тележка изготавливается из черной трубы c порошковой окраской. Верхние боковые колеса (складывающиеся) обеспечивают возможность перемещения тележки с мотором в горизонтальном положении, например, в багажнике автомашины или в прицепе. На тележке имеются дополнительные складывающиеся ручки.
При зимнем (длительном) хранении мотор можно навесить на тележку струбциной на две верхние перекладины, самая верхняя из которых регулируется по высоте."
Кто что думает по данной конструкции как альтернативе транцевым колесам?
Стоит ли заморачиваться и пытаться сделать самому нечто подобное?
Если верить сайту:
"Главными отличительными признаками новой конструкции являются:
- полная универсальность тележки (возможность установки, перевозки лодочного мотора любого типа, любого производителя);
- изменение конструкции в целях обеспечения возможности укладки в малогабаритные транспортные средства, в том числе и в багажник седана;
- изначально увеличенная ширина колеи колесного хода в целях обеспечения устойчивости тележки;
Мотор располагается на тележке боком, закрепляется с помощью 2-х грузовых ремней. В вертикальном положении мотор опирается антикавитационной плитой на "Т"образное седло тележки. Все опоры выполнены с возможностью регулировки под геометрические размеры конкретного типа лодочного мотора. Колеса надувные диаметром 25 см, шириной 8 см, со съемными осями из нержавеющей стали. Тележка изготавливается из черной трубы c порошковой окраской. Верхние боковые колеса (складывающиеся) обеспечивают возможность перемещения тележки с мотором в горизонтальном положении, например, в багажнике автомашины или в прицепе. На тележке имеются дополнительные складывающиеся ручки.
При зимнем (длительном) хранении мотор можно навесить на тележку струбциной на две верхние перекладины, самая верхняя из которых регулируется по высоте."
Кто что думает по данной конструкции как альтернативе транцевым колесам?
Стоит ли заморачиваться и пытаться сделать самому нечто подобное?