Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет по винту
- Автор темы Aliance
- Дата начала
vlad40
Старожил
Igoreha сказал(а):Мужики подскажите пожалуйста существуют ли стальные винты под мотор 9.8 сил?
Дилеры говорят, что таких не бывает.
SibHunter
Новичок
Купил Suzuki DF-6 подскажите, где купить запасной винт... и какой лучше взять, по инструкции винты от 7" - 11".
Fisher-Man
Старожил
Шаг винта в инструкции поищите.
SibHunter
Новичок
В характеристиках написано так http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df6s.shtml
Так вот и я вижу что нержавейки не бывает. Однако посещают мысли как увиличить КПД штатного винта? Или например взять винт с большим шагом и обработать его надлежащим образом. Есть ли такие умельцы? Или ссылки на статьи доработок? Или может существет алюм.четырёх лопастной винт под данные моторы?
al104
Писатель-рыбак
Чем больше лопастей тем ниже КПД.Igoreha сказал(а):как увиличить КПД...может существет алюм.четырёх лопастной винт...
Самое высокое КПД у однолопастного. :lol:
vlad40
Старожил
Заполируй винт, кромки скругли- все это просто и доступно, в итоге на 7-8 % скорость прибавится. Если есть тахометр, то можно просчитать переделку грузового винта - те-же работы + уменьшение диаметра. Займись, если время позволяет.Igoreha сказал(а):Так вот и я вижу что нержавейки не бывает. Однако посещают мысли как увиличить КПД штатного винта? Или например взять винт с большим шагом и обработать его надлежащим образом. Есть ли такие умельцы? Или ссылки на статьи доработок? Или может существет алюм.четырёх лопастной винт под данные моторы?
Относительно кол-ва лопастей: Четырех-лопастники - чисто грузовые тяговые винты. Скоростные высокооборотные - двухлопастные.
Не всё так просто Влад. Отполировать конечно самое простое, но не очень эффективное. Скруглить края они и так круглые, лопасти винта достаточно тонкие. Вот например скоростные Мичиган как раз имеют не округлую форму а обрезаную))). Мне хотелось бы например взять винт с большим шагом и облегчить его грамотно. Есть ли алюминий с большим шагом под 9.8?
vlad40
Старожил
1. А что в этом такого сложного? Вот когда я сам винт варганил - куча расчетов, эксперименты, переделки - вот это было, да, сложно! Но сейчас бы я на хрен бы не стал этим заниматься, купил-бы новый винт и всё.Igoreha сказал(а):1. Не всё так просто Влад.
2. Отполировать конечно самое простое, но не очень эффективное.
3. Скруглить края они и так круглые, лопасти винта достаточно тонкие.
4. скоростные Мичиган как раз имеют не округлую форму а обрезаную))).
5. Мне хотелось бы например взять винт с большим шагом и облегчить его грамотно.
6. Есть ли алюминий с большим шагом под 9.8?
2. Конечно, это не даст 50% прирост скорости! Но тем, не менее, это помогает! Проверено!
3. Да ни фига они не круглые! Как топором обтёсаны! Глянь внимательно! А "вода" не любит таких винтов!
4. Наверное мы говорим про разные формы!
5. Ну так я про то и говорил! Сколько оборотов дает твой мотор на штатном винте 8,3" ???
6. Есть конечно, фирменный винт 9,5 ".
Насчёт топором обтёсаны возражу ) Речь про белые винты с Nissan 9.8. Смотришь на него .а убирать то нечего(. Вопрос то и был что и где правильно убрать Хотелось бы получить результат такой. Максимально скоростной винт для тохи 9.8 улучшеный для подгруженной лодки. Кстати почитал-полировка вообще ничего не даёт. Баджер например во всю рекламирует свои винты типа америкосы расчтитанные на компе. Как будто другие делались от балды)
vlad40
Старожил
1. Белые винты не видел, это на старых Т9,8 такие были. Сейчас черные идут, они реально топором сделаны!Igoreha сказал(а):1. Насчёт топором обтёсаны возражу ) Речь про белые винты с Nissan 9.8. Смотришь на него .а убирать то нечего.
2. Вопрос то и был что и где правильно убрать.
3. Максимально скоростной винт для тохи 9.8 улучшеный для подгруженной лодки.
4. Кстати почитал-полировка вообще ничего не даёт.
5. Баджер например во всю рекламирует свои винты типа америкосы расчтитанные на компе. Как будто другие делались от балды)
2. В идеале: передняя кромка - толстая круглая, задняя - тонкая острая.
3. Ещё раз спрошу- по тахометру сколько оборотов (при нужной тебе загрузке) на штатном винте ??? Это самое главное, от этого и надо "плясать"!
4. Ага, а ещё там пишут, что Ветерок - самый крутой мотор! :lol: Ты то-же в это веришь? Не верь! Полировка штатных винтов помогает! Я проверял на нескольких винтах. Обороты увеличиваются и тяга винта тоже! Немного, конечно, но есть. Если винт изначально идеально сделан, то да, полировка не поможет. Например, Соласовские винты для Т9,8 намного аккуратнее штатных заводских.
5. Баджер пусть отдыхает! Он пишет в паспортах вес некоторых своих лодок заниженный на 20 кг.! Пусть весы купят сначала! :lol:
vlad40/Тахометра на ПВХ нет. Но по звуку на новой лодке)) при загрузке 2 чела по 95+в зимней одежде примерно 5200. На визг 5500 не переходит. Скорость по жпс 30+1. Летом будет перекрут. Соответственно мысль-винт с чуток большим шагом и грамотно доработанный. Про Солас у меня только отрицательные впечатления. Вот они то и сделаны из под топора. Юзал их на катерах Ямаха SR17 и 21. При том же размере и шаге что и оригинал, вины не крутят.(тяжелы) У товарища ПВХ 330. сменил винт на Солас-потерял 3 км/ч. Кстати раньше сам полировал винт, нихрена это не дало(. По крайней мере в том масштабе который хотелось бы получить т.е. прибавку в скорости 2 км/ч. Для ПВХ предполагаю наилучшее это быстрый выход на глис. В дальнейшем на скорость очень влияет распределение груза по лодке. Замечено что если 2-й седок со своей лавочки сядет на борт ближе к кормовому или если ширина лавки позволяет сидеть в двоём скорость возрастает на 4 км/ч. Короче хочется сделать универсальный винт что то между скоростным и грузовым )))
vlad40
Старожил
1. Без тахометра не стоит делать подобные выводы и предположения. Говорю так, потому что у меня на Т9,8 есть тахометр, и 3 разных винта к мотору есть. И пробовал я всякие варианты загрузки. Скажу так, что при загрузке 200 кг. на штатном винте 8,3" перекрут вряд - ли возможен. Да и вообще, на слух как можно точно обороты угадать, типа 5200 или 5500 ??? Нормально этот мотор работает до 6000 об. На 5500 не визжит вообще. Визжать Т-9,8 начинает после 6000-6400 об/мин. Это по тахометру.Igoreha сказал(а):1. Тахометра.... нет. Но по звуку на новой лодке)) при загрузке 2 чела по 95+в зимней одежде примерно 5200. На визг 5500 не переходит.
2. Скорость по жпс 30+1. Летом будет перекрут.
Соответственно мысль-винт с чуток большим шагом и грамотно доработанный.
3. Соласы......Вот они то и сделаны из под топора. Юзал их на катерах Ямаха SR17 и 21. При том же размере и шаге что и оригинал, вины не крутят.(тяжелы)
4. У товарища ПВХ 330. сменил винт на Солас-потерял 3 км/ч.
5. Кстати раньше сам полировал винт, нихрена это не дало(. По крайней мере в том масштабе который хотелось бы получить т.е. прибавку в скорости 2 км/ч.
6. Замечено что если 2-й седок со своей лавочки сядет на борт ближе к кормовому или если ширина лавки позволяет сидеть в двоём скорость возрастает на 4 км/ч. Короче хочется сделать универсальный винт что то между скоростным и грузовым )))
2. Игорь, надо тахометр подключить, проверить обороты, а потом решить, что и как надо!
3. Я говорил не про все подряд Соласы, а именно про те, которые для Т-9,8! Все, кто видел их (мои приятели, рыбаки-лодочники) могут подтвердить, что они лучше штатных черных винтов! Но по шагам они "легче" штатных. Т.е. штатному 8,3" соответствует Солас-9"! Это оттого, что лопасти Соласов уже, и дисковое соотношение его меньше штатного! Солас8" соответствует Тоховской грузовой 7-ке, в одного ездить нельзя, сильно перекручивает!
4. Надо точно знать, что именно и какой шаг поставил твой товарищ!
5. Что сказать-то, у меня есть польза, у тебя нет.... тогда не полируй!
6. Игорь, а на фига 2 чел. на таком маломощном моторе? И столько проблем? Может тогда проще купить 15-ху? Слаба Т9,8 для двоих!
Влад. У меня больной позвоночник. (сорвал на соларе 350м))) . 9.8 всегда выводил на глисс. А в дальние походы на лодке я не планировал. Да и для них нужно просто купить грузовой винт. Даш по теплу попробовать солас 9-ку? А винт у меня ещё беленький мотор nissan один из первых в Новосибе ))) Только это 2-й почти не катаный)
vlad40
Старожил
Солас 9" по оборотам при всех равных условиях (я один-105 кг. в пустой лодке, 5800 об/мин) идентичен штатному 8,3"! Тебе для 2-х человек лучше попробовать Солас 8". Есть у меня и такой. Можно и скоростной поставить 10", но точно будет недокрут! Приезжай на "Обскую волну" - все винты испытаешь! И тахометр будет!Igoreha сказал(а):Влад. У меня больной позвоночник. (сорвал на соларе 350м))) . 9.8 всегда выводил на глисс. А в дальние походы на лодке я не планировал. Да и для них нужно просто купить грузовой винт. Даш по теплу попробовать солас 9-ку? А винт у меня ещё беленький мотор nissan один из первых в Новосибе ))) Только это 2-й почти не катаный)
vlad40
Старожил
О как.... А на "Обскую волну" ты не под нашим флагом чё-ли? :shock: Не в нашей весёлой и доброй компашке? Ты что, к "угрюмым нытикам" примкнул? :shock: Если так, то мы чужакам винты и тахи не выдаём! :lol:kea-1972 сказал(а):Влад,если попрём вместе на рыбалку,то бери все свои винты.Буду искать на свой НМ9,8 оптимальный винт.Какой больше понравится ,тот и куплю,Но что то мне подсказывает,что это будет штатный винт.
На Обскую волну я под вашим флагом/если картоху сажать не придётся/,но лодку на неё брать не собирался.Лучше водочки на бережку,да за Антоху поболеть. А ты что,учавствовать собрался : :shock: Яшу отправим на круг,пускай отдувается за " весёлых лодочников" :lol: :lol: :lol:vlad40 сказал(а):О как.... А на "Обскую волну" ты не под нашим флагом чё-ли? :shock: Не в нашей весёлой и доброй компашке? Ты что, к "угрюмым нытикам" примкнул? :shock: Если так, то мы чужакам винты и тахи не выдаём! :lol:
Поделиться: