Уважаемый, читайте внимательней, что я написал.
Ходили мы на НМ товарища и по Чанам и по ОВХ и по озёрам на охоте.
Он жалеет, что когда я ему и ещё одному товарищу дарил лодки отказались от Соларов!
Поезд ушел, теперь мучица.
У моих двух знакомых (у кого я увидел и опробовал Солар) им уже лет по 8-10.
И прошли они и Байкал,и Енисей, и Лену, и Катунь и Мрасс, и Обь до Н-Вартовска, Томь и др. малые и большие речки.
И ни каких грыж не вылезло. Вначале как купили подспускали, отдали обратно Кулику, поправил и всё!
Да, мой С-400 в прошлом сезоне стал подспускать слегка. Но это обычная задачка- свозить в Бердск на процедуру профилактики.
И к лодкам я не понаслышке отношусь- всё таки по образованию закончил НИИВТ.
И на счёт транца -да хоть с большой хоть с маленькой буквы поставьте или "Зелезный" , так НМ вообще фиг краном поднимете.
При этом у моего родственника на С-420 стоит Ямаха-30.
А у друга на такой же лодке стоит Судзуки-30.
На всех лодках (и старых) ни на одной ни чего не разболталось. :lol: :lol: :lol:
Просто если не знаете, то надо элементарно правильно выставлять мотор в зависимости от загрузки лодки (при том грамотно распределённой).
Есть "спецы" которые баржи г/п 3000т. ломали пополам как спичку.
Чё Вы рядом с ними со своим каким-то транцем...
Если вы любитель возить на прицепе надутую лодку с мотором 20-30л.с. на транце по колдо.бинам то что угодно раздолбите. :lol: :lol: :lol:
У таких любителей и у алюминиевых лодок и катеров типа Прогресс "транец слабый"