Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр
Давненько ничего не писал! А тем временем осваиваю ремонт своего мотора! ну более подробно это сюда
http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=17837&page=7 а пока вкратце-Все началось с сальника что под помпой заменил но по совету знатаков поставил его вверх пружинкой т.к. при накачке помпы давление воды в раэы больше нежели масла, но к сожалению это не помогло и вода так и бежит.
Затем поменял опять сальник поставил правильно, не помогло! При следующей разборке мне посоветовали заодно посмотреть подшипники в редукторе т.к. после воды им могло стать не посебе, так и оказалось кроме того, подшипники на гребном валу подклинивали, вообщем заменил! Важно уточнить!-когда покупал подшипники, они были все закрытые после недолгих дискусий, с форумчанами я все таки решил оставить их закрытыми, собрал, и довольный собой начал заливать масло и опа! а верхний подшипник то я тоже поставил закрытый :lol: вообщем вот как то так получилось с подшипниками. Дальше, завел мотор работает он работает а потом бац и встал как заклинил!!! Опять завел, опять работает и через минуту бац и снова глохнет
ну думаю что то с зажиганием или карбом, знатоки посоветовали не лезть в карбюратор а посмотреть зажигание( а надо было наоборот) ну да что ж теперь.! Полез я в зажигание, вычитал да и форумчане посоветовали перепаять тиристоры, диоды и конденсаторы, когда начал менять то все детали как выяснилось, приклеены, ну и соответственно для того что бы отпаять хоть одну её нужно выламывать, при этом нагревать паятьником точку очень долго пока клей расплавится, естественно от перегрева дорожки и точки в месте нагрева отлетели от текстолита! Ну да ладно, поменял, все детали импорт,все красиво, вроде все проверил, собрал. Завел мотор, вроде бы все работает, а затем мотор заглох и все не заводится больше! оказалось выпал высоковольтный провод из бабины, подсказали что сгорела сама бабина. Пошел купил, поставил, оказалось что не она! полез опять в зажигание, выпаял диоды прозвонил все в порядке, кондеры тоже, значит тиристоры, поставил старые, собрал завел, и он завелся погазовал вроде бы все впорядке, ну надо на воду!
21,04,12 торжественно спустили лодку на воду прицепил мотор, ну поехали! а он не едет не развивает оборотов, заглушил открыл капот, проверил соединения, провода, бензин вроде бы поступает, завел и мотор поехал! Ура !!!!! усаживаю отца в лодку, ну давай говорю прокатимся, дал газу и всё, приехали!!!! Мотор орет а толку нет! срезало шпонку винта(кстати почему не понял), поменял собрал газу! ну наконец то поехали!!! ехали мы примерно 5мин а потом двигатель потерял обороты и начался опять осмотр ремонт и т.д. выяснилось что нет искры на одном из цилиндров! сегодня разобрал. Оказалось несколько неисправностей, вопервых - что то попало между дорожками на плате, и проходил ток,даже подгорела плата, вовторых здохло сопротивление причем не обгорело просто разрыв цепи и всё!, втретьих - когда перепаял тиристоры, не заметил разрыв дорожки и видимо был контакт но слабенький, тоже подгорела плата, вчетвертых- мной было принято решение заменить полностью печатную плату т.к. старую распаивать проводочками не совсем хочется!, и вот когда я начал отпаивать плату от выводов с катушек, увидел потертый проводок и оголённые жилы, оказывается его прижимало крышкой, очень надеюсь что дело именно в нем как в основной неисправности! постскриптум, очень хочется закончить всю эту возню, и уже начать комунибудь советовать а самому не ремонтироваться, и ещё оказывается советуют перепаивать электронику тем, к кого старые движки, и там стоят теристоры ку 202 а у меня мотор 2003г. и там уже стоят тиристоры и конденсаторы современные! т.е. нехер было туда лезть но однако тогда бы я не нашел этот потертый провод! вообщем теперь надо менять и собирать! Попозже отпишусь, что получилось!