Ремонт и апгрейд мотора Ветерок

pabbllo

Писатель-рыбак
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
233
Местоположение
Омск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

По моему под видом ветерка автору андронный коллайдер втюхали, не менее.. чего там можнео чинить днями и ночами?? Или 12-тый настолько отличается от 8-ки ?
У меня товарищь привёз 8 ой ветерок, провалявшийся лет 10 на улице возле сарая. Часа 3 ушло на то, что бы его весь перетряхнуть. Завёлся с 3-го рывка. Затем он поменял ему некие детали в зажигании, и вот уже два сезона просто гоняет не марая рук.
С другой стороны если у мотора что то в хлам изношено ( помпа, поршневая и т.д.) то нужно это кое что менять, а не хаять производителя. Японские движки что вечные?? Просто в них мы боимся лезть, платим бабки охальные за ремогт. А наш значит, можно курочить не имея опыта.. а не получилось - так производитель виноват. Нехорошо так.. уж за ветерком то слава очень надёжного агрегата.
 

al_ex100

Новичок
Регистрация
26.10.2009
Сообщения
17
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

привет; если масло белое и была вода -значит течет сальник-замена,он под стаканом помпы ,крыльчатка должна плотно касаться лепестками стенок стакана помпы- в продаже есть с прямыми лепестками (родная крыльчатка) и есть с загнутыми кончиками лепестков в одном направлении (поставил и забыл), они чуть по длиннее ,чем у родной крыльчатки . короче есть вопросы звони 952911три78три.Саша
 

Wladislav1

Писатель-рыбак
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
106
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

pabbllo сказал(а):
По моему под видом ветерка автору андронный коллайдер втюхали, не менее.. чего там можнео чинить днями и ночами?? Или 12-тый настолько отличается от 8-ки ?
У меня товарищь привёз 8 ой ветерок, провалявшийся лет 10 на улице возле сарая. Часа 3 ушло на то, что бы его весь перетряхнуть. Завёлся с 3-го рывка. Затем он поменял ему некие детали в зажигании, и вот уже два сезона просто гоняет не марая рук.
С другой стороны если у мотора что то в хлам изношено ( помпа, поршневая и т.д.) то нужно это кое что менять, а не хаять производителя. Японские движки что вечные?? Просто в них мы боимся лезть, платим бабки охальные за ремогт. А наш значит, можно курочить не имея опыта.. а не получилось - так производитель виноват. Нехорошо так.. уж за ветерком то слава очень надёжного агрегата.
Я не особо хотел обхаять производителя, но то что японские явно надежней уверен на 100%, я про другое- вот есть инструкция, и я взялся ремонтировать ничего в этом предосудительного я не увидел... ну а что получилось описано немного раньше, короче я про то что инструкцию писали для людей у которых как минимум уже был один мотор! вот как то так!
 

Wladislav1

Писатель-рыбак
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
106
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

al_ex100 сказал(а):
привет; если масло белое и была вода -значит течет сальник-замена,он под стаканом помпы ,крыльчатка должна плотно касаться лепестками стенок стакана помпы- в продаже есть с прямыми лепестками (родная крыльчатка) и есть с загнутыми кончиками лепестков в одном направлении (поставил и забыл), они чуть по длиннее ,чем у родной крыльчатки . короче есть вопросы звони 952911три78три.Саша
Вот за это отдельное спасибо, сразу же вопрос его менять это получается и редуктор разбирать или нет? а то масло залил в редуктор, двигло лежало на боку а когда поставил вертикально то через слив воды который на ноге полилось масло...
 

bagz1

Новичок
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
2
Местоположение
Барнаул
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

Будете продавать,цену сообщите,пожалуйста.
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 242
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

Wladislav1 сказал(а):
Я не особо хотел обхаять производителя, но то что японские явно надежней уверен на 100%, я про другое- вот есть инструкция, и я взялся ремонтировать ничего в этом предосудительного я не увидел... ну а что получилось описано немного раньше, короче я про то что инструкцию писали для людей у которых как минимум уже был один мотор!
с самого начала этой ветки заглядываю иногда... и поначалу даже радовался за тебя - вот же молодец, не побоялся определенных трудностей... но чем дальше "в лес" - тем больше, извините, "соплей": то производитель не такой, то инструкция не такая... :shock:
а как же тысячи, если не миллионы пользователей "Ветерков" нормально эксплуатируют моторчики и ремонтируют их, читая те же инструкции?
Я даже не заглядывая в данную инструкцию знаю (но опять же во всех инструкциях это четко оговорено), что в любой лодочный мотор (хоть в отечественный, хоть в импортный) масло в "ногу" заливается в верхнее заливное отверстие по его край (т.к. нет щупа) , при вертикальном расположении ПЛМ!
Wladislav1 сказал(а):
а то масло залил в редуктор, двигло лежало на боку а когда поставил вертикально то через слив воды который на ноге полилось масло...
:confused:
Получается: смотрим в книгу = видим фигу... :cool: " и по инструкции нельзя сделать... и производитель делает очень плохо..."
Я не ругаю, но меня несколько поразило, что ты заявил в самом начале
Wladislav1 сказал(а):
я человек- который в юношестве, разбирал двигатель мотоцикла восход – утром и уже вечером гонял на нем снова
и я подумал - да, человек знает технику... или ты каждое утро и день восстанавливал свой мотоцикл для вечерних гонок час-два??? :shock: :mrgreen:
 

Wladislav1

Писатель-рыбак
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
106
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

tvn сказал(а):
с самого начала этой ветки заглядываю иногда... и поначалу даже радовался за тебя - вот же молодец, не побоялся определенных трудностей... но чем дальше "в лес" - тем больше, извините, "соплей": то производитель не такой, то инструкция не такая... :shock:
а как же тысячи, если не миллионы пользователей "Ветерков" нормально эксплуатируют моторчики и ремонтируют их, читая те же инструкции?
Я даже не заглядывая в данную инструкцию знаю (но опять же во всех инструкциях это четко оговорено), что в любой лодочный мотор (хоть в отечественный, хоть в импортный) масло в "ногу" заливается в верхнее заливное отверстие по его край (т.к. нет щупа) , при вертикальном расположении ПЛМ!
:confused:
Получается: смотрим в книгу = видим фигу... :cool: " и по инструкции нельзя сделать... и производитель делает очень плохо..."
Я не ругаю, но меня несколько поразило, что ты заявил в самом начале

и я подумал - да, человек знает технику... или ты каждое утро и день восстанавливал свой мотоцикл для вечерних гонок час-два??? :shock: :mrgreen:
сопли кончились! спасибо за критику! На самом деле оказался очень даже не плохой двигатель, недавно опробовал заводится с полпинка, есть только некоторые моменты, у колеги нимаран 320 и у меня такой же, у колеги нимарин15 и когда на его лодке гонял просто запомнилось ставишь румпель в одно положение и поехал а когда на свою сел, вроде двигатель ровно стоит, наклон нормальный, а лодка постоянно куда то в бок едет вот и не понял...... т.е. постоянно надо подруливать че за фигня?
 

Wladislav1

Писатель-рыбак
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
106
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

Еще один момент по конец покатушек когда я опробывал двигатель, после часового перерыва стартанули дожечь бензин и мотор вдруг перестал развивать мощность до какого то кол ва обороты доходят и всё, из за чего может такое быть?
 

ГЕША

Писатель-рыбак
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
281
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

мотор либо не по центру транца либо подтянуть регулировочный болт на оси на которой мотор поворачивается так чтобы он поворачивался с легким усилием
 

Wladislav1

Писатель-рыбак
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
106
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

bagz1 сказал(а):
Будете продавать,цену сообщите,пожалуйста.
Продам Ветерок 12 в комплекте 2винта, зип цена 40т.р. ;)
 

Wladislav1

Писатель-рыбак
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
106
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

Wladislav1 сказал(а):
Еще один момент по конец покатушек когда я опробывал двигатель, после часового перерыва стартанули дожечь бензин и мотор вдруг перестал развивать мощность до какого то кол ва обороты доходят и всё, из за чего может такое быть?
Кому интересно. Вышеописаное произошло из за того что выдавило сальник колена верхний, а вот почему выдавило это осталось загадкой!
 

Wladislav1

Писатель-рыбак
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
106
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

Давненько ничего не писал! А тем временем осваиваю ремонт своего мотора! ну более подробно это сюда http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=17837&page=7 а пока вкратце-Все началось с сальника что под помпой заменил но по совету знатаков поставил его вверх пружинкой т.к. при накачке помпы давление воды в раэы больше нежели масла, но к сожалению это не помогло и вода так и бежит.
Затем поменял опять сальник поставил правильно, не помогло! При следующей разборке мне посоветовали заодно посмотреть подшипники в редукторе т.к. после воды им могло стать не посебе, так и оказалось кроме того, подшипники на гребном валу подклинивали, вообщем заменил! Важно уточнить!-когда покупал подшипники, они были все закрытые после недолгих дискусий, с форумчанами я все таки решил оставить их закрытыми, собрал, и довольный собой начал заливать масло и опа! а верхний подшипник то я тоже поставил закрытый :lol: вообщем вот как то так получилось с подшипниками. Дальше, завел мотор работает он работает а потом бац и встал как заклинил!!! Опять завел, опять работает и через минуту бац и снова глохнет :evil: ну думаю что то с зажиганием или карбом, знатоки посоветовали не лезть в карбюратор а посмотреть зажигание( а надо было наоборот) ну да что ж теперь.! Полез я в зажигание, вычитал да и форумчане посоветовали перепаять тиристоры, диоды и конденсаторы, когда начал менять то все детали как выяснилось, приклеены, ну и соответственно для того что бы отпаять хоть одну её нужно выламывать, при этом нагревать паятьником точку очень долго пока клей расплавится, естественно от перегрева дорожки и точки в месте нагрева отлетели от текстолита! Ну да ладно, поменял, все детали импорт,все красиво, вроде все проверил, собрал. Завел мотор, вроде бы все работает, а затем мотор заглох и все не заводится больше! оказалось выпал высоковольтный провод из бабины, подсказали что сгорела сама бабина. Пошел купил, поставил, оказалось что не она! полез опять в зажигание, выпаял диоды прозвонил все в порядке, кондеры тоже, значит тиристоры, поставил старые, собрал завел, и он завелся погазовал вроде бы все впорядке, ну надо на воду!
21,04,12 торжественно спустили лодку на воду прицепил мотор, ну поехали! а он не едет не развивает оборотов, заглушил открыл капот, проверил соединения, провода, бензин вроде бы поступает, завел и мотор поехал! Ура !!!!! усаживаю отца в лодку, ну давай говорю прокатимся, дал газу и всё, приехали!!!! Мотор орет а толку нет! срезало шпонку винта(кстати почему не понял), поменял собрал газу! ну наконец то поехали!!! ехали мы примерно 5мин а потом двигатель потерял обороты и начался опять осмотр ремонт и т.д. выяснилось что нет искры на одном из цилиндров! сегодня разобрал. Оказалось несколько неисправностей, вопервых - что то попало между дорожками на плате, и проходил ток,даже подгорела плата, вовторых здохло сопротивление причем не обгорело просто разрыв цепи и всё!, втретьих - когда перепаял тиристоры, не заметил разрыв дорожки и видимо был контакт но слабенький, тоже подгорела плата, вчетвертых- мной было принято решение заменить полностью печатную плату т.к. старую распаивать проводочками не совсем хочется!, и вот когда я начал отпаивать плату от выводов с катушек, увидел потертый проводок и оголённые жилы, оказывается его прижимало крышкой, очень надеюсь что дело именно в нем как в основной неисправности! постскриптум, очень хочется закончить всю эту возню, и уже начать комунибудь советовать а самому не ремонтироваться, и ещё оказывается советуют перепаивать электронику тем, к кого старые движки, и там стоят теристоры ку 202 а у меня мотор 2003г. и там уже стоят тиристоры и конденсаторы современные! т.е. нехер было туда лезть но однако тогда бы я не нашел этот потертый провод! вообщем теперь надо менять и собирать! Попозже отпишусь, что получилось!
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

Ну вот.... Первичный опыт общения с отечественным моторстроением приобретен.
Теперь осталось этот злополучный Ветер продать, (подарить, утопить, потерять...) и приобрести мотор, к которому приобретенные навыки не пригодятся. УДАЧИ!!!
... Долог, труден и тернист путь к ЯМАХЕ 40.
 

Wladislav1

Писатель-рыбак
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
106
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

Rubin сказал(а):
Ну вот.... Первичный опыт общения с отечественным моторстроением приобретен.
Теперь осталось этот злополучный Ветер продать, (подарить, утопить, потерять...) и приобрести мотор, к которому приобретенные навыки не пригодятся. УДАЧИ!!!
... Долог, труден и тернист путь к ЯМАХЕ 40.
Э нет! если у меня получится починить этот мотор, то он меня будет возить именно в те места и столько времени сколько я планировал, а вот потом уже...... а пока надо домучать что бы разобраться в сути
 

Wladislav1

Писатель-рыбак
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
106
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

не могу понять как сюда картинки вставлять? вообщем изготовил я новую плату, тиристоры перевернул вниз где идет охлаждение, все детали поставил новые, все залил клеем момент, и завел мотор и теперь не пойму что произошло, раньше мотор работал на холостых, когда толкатель дросельной заслонки расположеный на магнето, не доходил до привода дроселя милиметра 2 не больше и если газ начинал выкручивать на уменьшение то движок глох, а теперь мотор глохнет только когда газ убран до упора.
Водные покатушки покажут хорошо это или плохо
 

Karakul

Новичок
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
10
Местоположение
Кропоткин
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

По вопросу о кнопки глушения мотора у кого нибудь рекомендации есть? Я год назад приобрел б\у моторчик, правда сразу поменял крыльчатку помпы, но моторчик оставил у меня за один сезон на воде приятные впечатления, сейчас переделал упраления на дистанционку и вот встал вопрос о кнопке аварийного глушения с дистанционки. за ранне благодарен всем отзвавшимся на тему
 

Wladislav1

Писатель-рыбак
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
106
Местоположение
Новосибирск
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

Karakul сказал(а):
По вопросу о кнопки глушения мотора у кого нибудь рекомендации есть? Я год назад приобрел б\у моторчик, правда сразу поменял крыльчатку помпы, но моторчик оставил у меня за один сезон на воде приятные впечатления, сейчас переделал упраления на дистанционку и вот встал вопрос о кнопке аварийного глушения с дистанционки. за ранне благодарен всем отзвавшимся на тему
Делают как то через диоды короткое замыкание, но это для компактности, а вообще если нет необходимости в компактностито купи кнопку на размыкание двух контактов - которая постоянно замкнутая, и все! пускай плюсовые провода которые идут на бабины через неё, при нажатии питание перестанет поступать на высоковольтные катушки, а электроника будет подавать импульсы, поэтому для надёжности лучше поставить кнопку помощней ну или ещё лучше выключатель!
 

Karakul

Новичок
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
10
Местоположение
Кропоткин
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

Дело в том что у меня уже стоит мотор Привет, Ветерок я приобрел как вспомогательный мотор для рыбалки налегке, или на аварийный случай, Привет глушится кнопкой на замыкание, дистанционка у меня универсальная для обоих моторов, и глушилка сделана на манер буржуйских моторов, в контакт вставлена текстолитовая пластинка со шнурком на руку. И поэтому чтоб не возникало путаницы с моторами хотелось бы сделать кнопку то же универсальной. Так что если есть схема кнопки глушения на замыкание буду очень признателен вам.
 

герш

Бывалый рыбак
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
27
Местоположение
Кемерово
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

Karakul сказал(а):
Дело в том что у меня уже стоит мотор Привет, Ветерок я приобрел как вспомогательный мотор для рыбалки налегке, или на аварийный случай, Привет глушится кнопкой на замыкание, дистанционка у меня универсальная для обоих моторов, и глушилка сделана на манер буржуйских моторов, в контакт вставлена текстолитовая пластинка со шнурком на руку. И поэтому чтоб не возникало путаницы с моторами хотелось бы сделать кнопку то же универсальной. Так что если есть схема кнопки глушения на замыкание буду очень признателен вам.
Взято с motolodka.ru
 

Вложения

  • 770537_76602.gif
    770537_76602.gif
    14.5 КБ · Просмотры: 2 438

Karakul

Новичок
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
10
Местоположение
Кропоткин
Re: ветерок12 ремонт, или если тебе казалось что жизнь прекр

Большое спасибо! На выходных покурочу свою технику, о результатах сообщу.