Maker сказал(а):
Говорю о культуре обслуживания в СССР, которой сейчас нет, даже среди официантов. Лондон причем?
Это касается не только предприятий питания, но и всех действующих институтов власти. Никто не мог нагло не реагировать или отказывать в обращении граждан, как это происходит сейчас. Не придирайтесь к словам. Понятно о чем речь.
Я все понял. Вы жили в каком-то другом СССР. В котором все было наоборот. И официанты предупредительные, и меню в ресторанах фееричное, и качество продуктов высочайшее. Сами продукты тоже были.
В центральном комитете, республиканских комитетах, обкомах, горкомах, райкомах КПСС,
в центральном комитете, республиканских комитетах,обкомах, горкомах, райкомах профсоюзов,
в центральном комитете, республиканских комитетах, обкомах, горкомах, райкомах комсомола,
во всесоюзных, республиканских, областных, городских, районных советах народных депутатов сидели крайне малочисленные представители советской бюрократии, реагирующие на малейшее желание "Товарища гражданина". А в свободное время (т.к. жаловаться было не на что и не на кого) неустанным трудом повышали благосостояние страны.
Кроме предупредительных официантов, сплошь и рядом были вежливые продавцы любых магазинов, улыбчивые и порядочные таксисты.
Еще была развитая сеть бытового обслуживания. Ателье индпошива, ателье по ремонту бытовой техники и т.д. Была возможность бесконечно ремонтировать телевизоры, стиральные машины, утюги, примусы и т.п., сшить на заказ отличный костюм из великолепной ткани. И все это быстро, с высоким качеством и без всякой коррупции.
Коррупции не было вообще. Простые граждане с удовольствием оплачивали продукты, мебель, бытовую технику, поездку в такси и все остальное точно по счетчику. А официанты, таксисты, продавцы, товароведы, работники ЖЭКов, чиновники всех уровней и званий очень обижались, если им предлагали "червончик сверху". Некоторые даже плакали.
Сейчас сам заплачу.. Поэтому заканчиваю.