spitfair сказал(а):
наверное что-то вроде:
социализм лишенный "детских" болезней. Гос. устрой, когда уникальность ресурсной базы напревлена не в трубу на запад, а на развитие качества жизни и труда ее гражданина. в условиях социализации отношений между властью и населением. и конечно же сдерживаемый капитализм.
кстаити, хотелось бы знать ваше мнение насчет -
http://kprf.ru/party/program/
Господи.... Как по-детски умилительно... И где-то даже наукообразно... Эх.. Бывали времена... Писал я рефератики по истории КПСС, маркситско-ленинской философии, политэкономии социализма, научному коммунизму.. Легко и непринужденно стряпал такие же и даже более идейно выдержанные заклинания. В те времена любая газета и телепередача как раз из таких выражений и состояли... Бла-бла ... все для человека... Бла-бла... все во благо человека... Бла-бла...догоним и перегоним... Бла-бла-бла...
Отвлекуся маленько. Совершу небольшой экскурс в прошлое. Программа КПРФ напомнила былые времена. Пережившие пусть вспомнят и улыбнутся, а не заставшие (на их счастье) пусть ознакомятся с реалиями тех лет.
Любое высшее образование при социализме, хоть техническое, хоть гуманитарное, включало в себя изучение таких дисциплин как перечислены выше... И каждая "наука" изучалась, как минимум, 2 семестра. Лекции, семинары, зачеты, экзамены... В том числе каждый семестр нужно было писать реферат. Надо заметить, что в те времена не было Интернета, и соответственно сайт "Реферат.ру" не существовал. Надо было самому что-то придумывать. Темы рефератов, естественно, были строго определенными, и в начале семестра распределялись между студентами. И это была конкретная мука, где же найти материал для этого реферата. Но во всех методичках присутствовала фраза «тему реферата студент может выбрать самостоятельно по согласованию с преподавателем». Само собой больных не было. И никто ничего не выбирал. Кроме меня.
Еще на первом курсе как-то случайно мне попала в руки макулатура в образе периодического печатного издания под названием «Молодой коммунист». Там было примерно штук 20 разных статеек. И я вдруг сообразил, что это просто Клондайк. На очередном распределении рефератов я скромно потупив идеологически выдержанный взгляд, спрашивал препода нельзя ли мол выбрать тему реферата, не входящую в список? Препод, естественно, охреневал слегка, т.к. такая просьба была очень нестандартная, и спрашивал, какую же именно тему я желаю осветить? Задумчиво глядя в голубую даль, я одухотворенно отвечал, что на данном этапе меня очень волнует проблема «Неоколониализм транснациональных корпораций» (так называлась одна из статеек моего журнала). Препод смахивая слезу умиления, разрешал. Не отвечая на глупые вопросы сокурсников типа «Ты чо? …бнулся?», я спокойно брал пивка, и трудолюбиво переписывал статью из журнала, произвольно пропуская абзацы, пока не набирал нужное количество страниц рукописного текста. Пока сокурсники грели голову, откуда взять материал на навязанные им темы. И с этим журнальчиком я горя не знал от истории КПСС до научного коммунизма со всеми промежуточными станциями. Имел реноме самостоятельно мыслящего студента, зачеты автоматом, привилегии на экзаменах. Правда, поделился потом с карифанами ноу-хау.
Ну ладно вернемся к делам текущим.
Вопрос.
Как именно "уникальность ресурсной базы" направить на "развитие качества жизни и труда ее гражданина"?
Расшифруйте, пожалуйста.