сорм
Писатель-рыбак
абу рокет оил ---в написании нет ошибки ?
все правильно, вот оно в центре на фотке Володи (prank)сорм сказал(а):абу рокет оил ---в написании нет ошибки ?
При использовании в шпульных высокоскоростных подшипниках самым важным параметром масла является его кинематическая вязкость (viscosity), выражаемая в сантистоксах. Оптимально 5...12 сСт. Второй (менее важный параметр, который впрочем не обязательно знать) - температура закипания. В Вашем сообщении вязкость масла не указана, соответственно сказать, что оно подойдет - нельзя. Обычно в описаниях масел подходящих для смазки шпульных ШП значение вязкости присутствует, либо указано прямое назначение - для шпульных ШП.сорм сказал(а):А такое для шпульных годиться? ...
Вуаля!!!! http://www.avail.jp/shop/products/4p_br ... index.htmlsan54san сказал(а):К сожалению отдельно тормоза не продаются
san54san сказал(а):
prank сказал(а):.. Я говорил про альтернативный вариант - Базу подешевле, типа Revo S (3400р) и шпули Avail Microcast Spool RVEL51 (~3600р.) + four-point centrifugal brake (~550р (Если с родной базы (шпули) не устроит))...
Тож тормоза для абушек были, а енто для шиманprank сказал(а):
И за карбоновую рукоятку, плз.balahonovskiy сказал(а):сань 54 отпиши за подшипнички и прокладочки корбатексовые от майка, есть изменения в катухе.
Нифигасе, прокачанного Зилика :!: : Я б и по стоковому убивалсо.. Беда. Сочувствую.san54san сказал(а):...Жаль только, что зиллика с этой ручкой и пе шпулей забыл на берегу реки после одной из многочисленных ночных рыбалок
Нифигасе, прокачанного Зилика :!: : Я б и по стоковому убивалсо.. Беда. Сочувствую.[/quote]san54san сказал(а):...Жаль только, что зиллика с этой ручкой и пе шпулей забыл на берегу реки после одной из многочисленных ночных рыбалок
Вот и я плакаль, плакаль.... а весовую нишу закрывать надо, да и дальность хорошую тож не мешало бы, а по проторенной дорожке не захотел идти и решил взять анта. Но по ЗИЛу скучаю, очень хорошая катуха была.[/quote]san54san сказал(а):k"]
Нифигасе, прокачанного Зилика :!: : Я б и по стоковому убивалсо.. Беда. Сочувствую.
Владимир приветствую...prank сказал(а):При использовании в шпульных высокоскоростных подшипниках самым важным параметром масла является его кинематическая вязкость (viscosity), выражаемая в сантистоксах. Оптимально 5...12 сСт. Второй (менее важный параметр, который впрочем не обязательно знать) - температура закипания. В Вашем сообщении вязкость масла не указана, соответственно сказать, что оно подойдет - нельзя. Обычно в описаниях масел подходящих для смазки шпульных ШП значение вязкости присутствует, либо указано прямое назначение - для шпульных ШП.
Для катушечных масел (шпульных ШП) 20°С, насколько знаю.Testmaker сказал(а):..при какой температуре выведены значения 5...12 сСТ???
*сСт — сантистокс, единица измерения кинематической вязкости жидкости (1 сСт = 1 мм²/с)
те. для многих масел все-таки указаны нужные нам параметры, только в мм2/с...
или я где-то чего-то недочитал, недопонял???
зы Владимир необходимо Ваше мнение
http://shell-oil.ru/catalog/group4/ungr ... na-10.html
спс. продолжаем искать ....prank сказал(а):Для катушечных масел (шпульных ШП) 20°С, насколько знаю.
Масло, на которое ссылка:
Масла Shell Morlina совместимы со всеми конструкционными материалами, обычно используемыми в контакте с минеральными маслами
Пластики и резину трудно отнести к материалам, используемыми в контакте с минералками.
Зачем ? Приезжай бери. Сказал же что налью. Или если неохота у меня, закажи сам:Testmaker сказал(а):..
спс. продолжаем искать ...