Ваш регион: Новосибирская обл

Рыбаки-автолюбители общаются

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 713
При нашем топливе дизель вообще покупать расточительно! Он очень чувствителен к топливу. Особенно современные дизеля с электронным ТНВД. Убить можно за пару заправок. ТНВД на некоторые моторы стоят 15-20% стоимости контр движка! :lol: Мнимая экономия по топливу иногда оборачивается бешеными расходами на ремонт! :shock:
Да и сделать дизель НОРМАЛЬНО (а не на отье..сь)- не каждый может и умеет!
Это подразумевается изготовить или откапиталить? :)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 644
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Это подразумевается изготовить или откапиталить? :)
Ну конечно, именно обслужить, починить, откапиталить. Важно ещё и качество запчастей. Ибо сам знаешь, что купить их тоже не так просто. Потому лучше всего брать простую бензинку, и не выепывацца. :D

Negodjaj сказал(а):
Настроен на 450-500, но если попадется что-то особенно стоящее - то постараюсь сусеки выскрести до блеска.
Опять же,покупка запланирована на вторую половину мая, так что подробно изучаю ТТХ претендентов. ))
Ну это надо подумать лютую думу....... :D Сколько ездить собираешься? Руль какой решил брать?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 713
Ну конечно, именно обслужить, починить, откапиталить.
Да нету, Влад, ни какой разницы в ремонте этих двигателей. Если механик не способен нормально перебрать дизель, то он и бензинку так же переберёт! На от....сь. :( Они и бензинки Яповские все разные. Приходилось слышать когда чел вопрошал:
- А вы Д4 и ЖиДиАй сможете перебрать?
-А в чём разница то?
-Ну не знаю..... Вон на том СТО мне сказали, что такие движки не делают......
-Ну так сам двигатель же одинаковый, Только система впрыска и контроля отличается. То бишь железо и допуски одинаковы!
- Ну не знаю....
:lol:
Дизель сложен топливной системой, а всё остальное железо почти такое же! И работает он не от системы зажигания, а от степени сжатия! :D
Субару тоже многие не берут капиталить, а я их перебираю! :lol: Они просто не знают как половинить и собирать оппозитные блоки!...... :lol:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 644
Местоположение
Новосибирск
Андрей, вот только не надо делать из меня идиота! :evil:
Я отлично понимаю как устроен дизель, и прекрасно знаю, что такое непосредственный впрыск топлива на бензинках! И даже знаю, о ужас, что у Субарок моторы "с цилинрами вбок"! :lol:
Капиталить движок, в моем понимании - это не просто поменять "железо" в блоке - это и приведение в порядок топливной системы и все прочее. И делать все можно, даже при наличии умения, знания и понимания - аккуратно и с умом, а можно тяп-ляп - "да хрен с ним, и так сойдет, ведь работает". У всех подход разный и квалификация различная, и желание сделать работу хорошо - тоже разное! :D
МАСТЕР - не тот, кто что-то умеет и может сделать хорошо - а тот, кто так работает ВСЕГДА!!! :)
 

Negodjaj

Старожил
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
614
Местоположение
Кольцово, НСО
vlad40 сказал(а):
Ну это надо подумать лютую думу....... :D Сколько ездить собираешься? Руль какой решил брать?
Ну так и время на размышления есть.
Руль - однозначно левый.
А вот ездить - это как фишка ляжет...
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Местоположение
Новосибирск
Вот присмотрись к таким, аналогов точно у япов нет и рядом не стояли, у нас в Сибири их мало, надо будет ехать в европейскую часть России, есть такие 4wd, расходники на них есть у нас в наличии как правило, так же если нужна подработка на них всегда есть спрос, хорошие такие конечно рублей от 700-750.

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 5cd19.html
 

соловей

Старожил
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 428
Местоположение
Бердск.
eav сказал(а):
Вот присмотрись к таким, аналогов точно у япов нет и рядом не стояли, у нас в Сибири их мало, надо будет ехать в европейскую часть России, есть такие 4wd, расходники на них есть у нас в наличии как правило, так же если нужна подработка на них всегда есть спрос, хорошие такие конечно рублей от 700-750.

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 5cd19.html
Действительно аналогов нет,с 2004года вся машина "цифровая",системы CAN,VAN,которые сделаны для экономии проводов,но никак не для экономии бюджета владельца.Чересчур умная машина :) .
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Местоположение
Новосибирск
Она не через чур умная, скорей современная и болячек по кан у неё нет, с таким подходом уазик и то некоторые ума дать не могут, квалифицированный сервис, точнее квалифицированного специалиста, так как квалифицированный сервис не гарантирует наличие хорошего специалиста и проблем нет.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 644
Местоположение
Новосибирск
CooL сказал(а):
Странно, что такой чудесный аппарат не получил должного распространения.
:D И надо полагать, что это неспроста! :D Все таки Японцы проще и надежнее в наших условиях! У меня есть знакомые, кто продав свои Японские надежнейшие Прули, пересели на Фордики, Опеля, "Пальцфагены" :lol: ....но почему-то следующую машину присматривают опять Японскую, только Леворульку! :D
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 109
Местоположение
уже в Бердске.
Ну и на какой машине Мы остановимся? А то мне скоро надо будет менять своего старого Литайсика с дизельным движком на что-то поновее. Хотя Литайс, как машина для дальних поездок, для поездок на рыбалку-охоту (но не в ебеня), меня устраивала.
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Местоположение
Новосибирск
CooL сказал(а):
Странно, что такой чудесный аппарат не получил должного распространения.
Получил, лидер продаж в своем классе, вся Европа ездит на них, Москва, Питер и рядом тож очень много, достаточно открыть авто ру и посмотреть сколько их в продаже беу, тут цена играет роль, если у нас литайсы да ноухи, так цена на них на порядок ниже раньше была, счас фольцы подошли к приемлемой цене для частных лиц, только у нас народ тормозит, когда уже многие пересаживались на японцев, все хвалили свои жигули, счас та же картина, многие уже пересели на немцев, некоторые все своих японцев хвалят, а на немцев боятся садится, хотя сервис и запчасти по немцам хорошо развит и наличие запчастей новых в магазинах так же как на япов все в наличии есть, местами лучше чем на японцев и дешевле.
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
:D И надо полагать, что это неспроста! :D Все таки Японцы проще и надежнее в наших условиях! У меня есть знакомые, кто продав свои Японские надежнейшие Прули, пересели на Фордики, Опеля, "Пальцфагены" :lol: ....но почему-то следующую машину присматривают опять Японскую, только Леворульку! :D
Уже видно что в каждой теме очень хорошо разбираешься, все знаешь, только получается всегда со слов других по чему то, я фольц такой покупал в 2009 году, двух летку, 3.2 4х4, счас пробег почти 120 т.км., за все время вкруг аморты и тяги рулевые с шаровыми и то не так давно, по трассе едет сколько дорога позволяет и по грязи честный 4х4 ползет как джип пока на брюхо не сядет, за все время не одной поломки и глюка по электрике, что то ступил наверно криворукого японца не купил, и не по тому что криворукий, а главное что ресурс и работа ходовки на япах только для пенсионеров и то не всех, по трассе чуть больше 100 и сдуло
ЗЫ долго можно рассуждать вкус чего либо, с человеком который не про бывал.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 713
а на немцев боятся садится, хотя сервис и запчасти по немцам хорошо развит и наличие запчастей новых в магазинах так же как на япов все в наличии есть, местами лучше чем на японцев и дешевле.
Всё правильно. Именно боятся! И боятся по причине отсутствия в наличии ассортимента З/Ч и их дороговизне. В европейской части России проблем с З/Ч нет, а у нас есть. Продаваны не затариваются з/ч в связи с низким спросом. Деньги в Яповских з/ч быстрее работают! :D Но под заказ хоть чёрта лысого притащат. Яповских магазинчиков и отдельчиков в городе стало больше чем жигулёвских, а вот на немцев надо поискать. :)
И ржавеют Немцы гораздо быстрее Японцев. Это факт, подтверждённый годами и дырами в кузовах! :lol:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 644
Местоположение
Новосибирск
eav сказал(а):
Получил, лидер продаж в своем классе, вся Европа ездит на них
Для вас жопошная Европа разве пример??? Да стоит только грянуть на их ущербные Пежо и Рено - так уже пожалеть хочется этих бедолаг! Пусть себе хоть на великах розовых ездят, нам-то зачем на них ровняться??? :D
eav сказал(а):
1. Уже видно что в каждой теме очень хорошо разбираешься, все знаешь....
2. .....только получается всегда со слов других по чему то.....
3. .....что то ступил наверно криворукого японца не купил....
4. .... а главное что ресурс и работа ходовки на япах только для пенсионеров и то не всех, по трассе чуть больше 100 и сдуло.......
5. ....долго можно рассуждать вкус чего либо, с человеком который не про бывал.
1. Ну а то! :D Машины с детства люблю! Стараюсь все узнать и во всем разобраться! :D Хотел-бы знать ещё больше - но менять машины чаще, чем раз в год, увы, не получается! :lol:
2. У нас большая семья, автомобилей 3 шт., меняем их иногда, естественно. Как думаешь, могу я говорить за машину зятя или сестры, например?? Были у нас и дизельные машины (тойота и фолькс), и разные бензинки, Тойоты, КИА, Хонда, Шкода, Митцу. Общее понимание имеется.
3. А зачем обязательно криворукого? Можно ведь взять и Леворукого? В чем проблема-то? Неужели Леворульный РАВик, ЦРВ или Прадик хуже Праворукого аналога? :shock:
4. Странно...:shock: На чем ездил-то? На ушатае каком-то, либо умотыше. Сравнивйте нормальную машину, а не хлам. Я вот сейчас сестре ищу минивэн. Глянул Форд, Опель, Рено,Тойоту, Мазду. Так вот самая лучшая оказалась Мазда-5. Остальные коробушки-побрякушки какие-то, неуютные, без шумки, дешевка полная по салону. На дороге Мазда тоже хороша! Версу отмел только из-за робота, ибо на нынешнем Аурисе он "не внушил".
5. Это точно! А сам ты что пробовал? Скажи? Интересно!
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Местоположение
Новосибирск
3. конечно разница есть, достаточно проехать или глубже, то посмотреть по каталожным номерам запчасти и видно будет что ходовка разная, взаимозаменяемые детали да есть, но тот же прадик или рав, европейские едут лучше, жесче и ресурс ходовки больше, пластик и кожа салона тож другое качественнее все, по салону, это больше конечно к сравнению с нашими дилерскими чем с япами.
5. я же написал, то что обсуждаем, и что советую, купил еще в 09 году и используются по сей день.
ЗЫ Основная машина, если интересно, другой марки, но немецкой.
Зы Под европейскими конечно немецкие марки имеются в виду.
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Всё правильно. Именно боятся! И боятся по причине отсутствия в наличии ассортимента З/Ч и их дороговизне. В европейской части России проблем с З/Ч нет, а у нас есть. Продаваны не затариваются з/ч в связи с низким спросом. Деньги в Яповских з/ч быстрее работают! :D Но под заказ хоть чёрта лысого притащат. Яповских магазинчиков и отдельчиков в городе стало больше чем жигулёвских, а вот на немцев надо поискать. :)
И ржавеют Немцы гораздо быстрее Японцев. Это факт, подтверждённый годами и дырами в кузовах! :lol:
Боязнь и уверенность по не знанию, мне проще на немца купить запчасть, чем на япа, на японца оригинальные запчасти стоят не дешевле, понятно разброс есть, но в целом примерно одинаково.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 644
Местоположение
Новосибирск
eav сказал(а):
1. конечно разница есть, достаточно проехать или глубже, то посмотреть по каталожным номерам запчасти и видно будет что ходовка разная, взаимозаменяемые детали да есть, но тот же прадик или рав...
2. ....европейские едут лучше, жесче и ресурс ходовки больше, пластик и кожа салона тож другое качественнее все, по салону, это больше конечно к сравнению с нашими дилерскими чем с япами.
3. Под европейскими конечно немецкие марки имеются в виду.
1. Ездить-то на машине, а не на каталожном номере! :D Да там такая смехотворная разница, что и говорить просто смешно. Многие даже и не замечают это. Вот, например, ездил человек на Клюгере - пересел на Хайлендер! Или ездил на Хоре - пересел на Рыкс300. Какая, в ..опу разница, что там гайки шаровых опор разные или рычаг подвески короче на 5 мм.? Плевать на эти мелочи! Сама-то машина такая-же!
2. Ерунда! Чем, например, ЦРВ (Английской сборки) для Европы (естественно, одной комплектации) отличается от ЦРВ для РФ??? И кожа такая-же, и панель приборов тоже. Все одинаково! У меня была такая машина, сравнивал с немецкой ЦРВ одного года. Никакой разницы, кроме ковриков - но они отдельно заказываются.
3. А что так сразу? А как-же ЕВРОПА? Пежо-Рено-Ситроены? :lol: Уже сразу машинами перестали быть? :lol: А как Форды (Фокус или Мондео) немецких заводов? Чем они лучше Короллы или Кэмри?(Кроме как ценой более низкой) ???

Пи.Си.- Эээхххх......ДМГ на вас нет! Он бы вам быстро объяснил- "Почему Володька сбрил усы!" (С) :lol: