Добрыня это питеркий тримаран НПО "Наши лодки" ? Помню не в восторге от него все были.. что то изменилось?P.Ch сказал(а):Роман-Романыч,
Ну что же, ждем на соревнованиях. Если Добрыню порвешь, отольём тебе памятник из бронзы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НМ 380 Торнадо против ЯМ В 380
- Автор темы pabbllo
- Дата начала
vlad40
Старожил
pabbllo сказал(а):Я под пятнахой не пробовал, не знаю. Но то что НМ на глис выходит гораздо легче чем ЯМ это точно. И этому есть логичное обьяснение.
Можно это "логическое объяснение" услышать?
Прямая (не зауженная вперёд) форма лодки. Получается у НМ балон идёт прямо, а у ЯМ как бы немного боком.. соответственно тяжелее. Я другой разницы в них не увидел и другого обьяснения не нашёл.vlad40 сказал(а):Можно это "логическое объяснение" услышать?
vlad40
Старожил
pabbllo сказал(а):Прямая (не зауженная вперёд) форма лодки. Получается у НМ балон идёт прямо, а у ЯМ как бы немного боком.. соответственно тяжелее. Я другой разницы в них не увидел и другого обьяснения не нашёл.
Ерунда. Наоборот, НМ склеет "прямо" и "углом" из-за жопошной (простой и дешевой) технологии производства. Как раз у Яма сделаны сложные, с переменным сечением цельные баллоны, которые и дают легкий выход на глисс и хорошие ходовые и скоростные характеристики. Честно говоря, впервые встречаю такое, что при одинаковых размерах, одинаковом моторе, одинаковой нагрузке - по ходовым качествам Ям проигрывает НМ. Нонсенс, однако!
Ветку перечитай.. я не спорю про Солары, Аквы, Тыквы и так далее.. при чём я вообще не спорю, я только факты констатирую. Вот были у меня эти две лодки их и сравнивал. Кроме бака и мотора в лодке 4 человека 110+110+90+90, при этом весе ЯМ вышел на глисс с огромным трудом, пассажир в 110 кг как обезьяна прыгал с кормы на нос, А НМ с теми же людьми.. даже немного потяжелевшими( регулярно по сотке накатывали) выскочл легко, без всяких манипуляций. Оставить я себе мог ЛЮБУЮ из этих лодок!! Но оставил именно НМ как более грузоподьёмную, хотя если бы покупатель стал настаивать продать ему НМ, расстался бы не парясь.vlad40 сказал(а):Ерунда. Наоборот, НМ склеет "прямо" и "углом" из-за жопошной (простой и дешевой) технологии производства. Как раз у Яма сделаны сложные, с переменным сечением цельные баллоны, которые и дают легкий выход на глисс и хорошие ходовые и скоростные характеристики. Честно говоря, впервые встречаю такое, что при одинаковых размерах, одинаковом моторе, одинаковой нагрузке - по ходовым качествам Ям проигрывает НМ. Нонсенс, однако!
И вообще, вон будут соревнования у вас, фестивали, будут эти лодки, кто мешает попробовать? Если мне на слово кто то не верит. Сравнивать лодки на воде надо, а не в интернете. С НМ человек заявился, где Ямарановец? Спор то уже принципиальный. Кстати заметьте, я не попытался ниразу сказать что ЯМ лодка хреновая.. ДА формами она более стильная что ли.. , ДА она уверенней идёт, нет рысканий, и скорее всего волну она проходить будет лучше именно из за формы балонов.. и что? Мне красота относительно пофигу.. в гонках не участвую.. волны у нас нету( использовать буду на реках и небольших озёрах поэтому для СЕБЯ данные вещи посчитал несущественными. А кому нужно плавать( ходить) подальше, побыстрее и с небольшой загрузкой и в волну то ЯМ предпочтительней будет видимо...
Поделиться: