@borisbass, Это самый легкий мотор в своем классе!!!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отзывы о Suzuki DT 9.9 AS
- Автор темы Yurtovskiy
- Дата начала
Driver54
Писатель-рыбак
Как бы да, легче мотора не существует. Он весит 33кг, носится одной рукой. Если и его носить не получается, то либо у вас проблемы со здоровьем и тогда лодку таскать тоже не судьба, либо большие проблемы с физ. формой
Addi1989
Писатель-рыбак
@borisbass, 33 кг он,легче Ямахи на 4 кг.Тоха и Мерк 41.
I.V.
Писатель-рыбак
Фото. Делов на 20 мин. с подкраской. Обычный эпоксилин или жидкая сварка. Краска автомобильная от прадика подкраска. 3 года не отвалилось. Друг лодку продал, аналогично делал. Молоточком тюкнул, дейдвуд в прежнем виде. Струя от болтов фигачит в в борт концевика балона. При такой обтекаемости за него.
I.V.
Писатель-рыбак
Здравствуйте, Igoreha M https://www.fishingsib.ru/forum/threads/69/29621/ Вот тема которую я поднимал еще в 2016 году по поводу брызг от Сузы АС и как тогда от них избавился при помощи отводов-обтекателей воды, материал - холодная сварка. О чем вам, впоследствии, рассказал все в подробностях, что вы и взяли на вооружение и в 17 году. Так что хронологию соблюдайте))
borisbass
Писатель-рыбак
Да это понятно. Но я его не стал брать, а ограничился тохой 9,8. Он и экономичней и легче. Но тоха у меня настоящая,а не собрана в Китае. Тогда уж лучше водомёт.@borisbass, Это самый легкий мотор в своем классе!!!
borisbass
Писатель-рыбак
SOLAS сделан лучше, по внешнему виду видно. Как ювелир-отделочник говорю. Даже оригиналы в сравнении с ним не смотрятся,со своей блестящей краской. Только параметры у них замороченные. Подбирать надо. Как всегда у китайцев одежда других параметров.))Походу вот эти приливы на оригинале не спроста , возможно фирмачи над этим поработали
Посмотреть вложение 149526
Как источник информации
Наивный)))Но тоха у меня настоящая,а не собрана в Китае.
В Японии еще в 90х запретили производство двухтактных моторов!!!
Японское качество с китайским душком
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» — это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимых в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли — эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ — стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan» лишь частично верно.
Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., имеющий статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят «Основной закон об окружающей среде». Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму влияние на окружающую среду.
В связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам и вынуждены были вынести производство двухтактных ПЛМ в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно пройдя по этим ссылкам:
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем аукнулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок? Особо ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но гарантия по многим брендам была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти многих других марок моторов, в основном, китайских и корейских.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь номинальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хоть и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, а по качеству уступающим, но уже не так как раньше.
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» — это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимых в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли — эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ — стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan» лишь частично верно.
Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., имеющий статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят «Основной закон об окружающей среде». Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму влияние на окружающую среду.
В связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам и вынуждены были вынести производство двухтактных ПЛМ в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно пройдя по этим ссылкам:
- https://asia.nikkei.com/Business/Companies/Honda-to-move-outboard-engine-production-to-China
- http://www.shipserv.com/brand/tohatsu/china/CN/12184
- http://www.made-in-china.com/products-search/hot-china-products/Tohatsu_Engine.html
- http://deklaraciya-sootvetstviya-tr...n-ru-dcnag03v78861-motory-lodochnye-podvesnye
- http://new-xd.en.made-in-china.com/...e-Engine-2-Stroke-and-4-Stroke-Outboards.html
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай
- — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары – Япония
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай
- — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Япония
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Таиланд
- — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Китай/Таиланд.
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай
- — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Япония.
- — страна производитель — Южная Корея
- — сборочная линия — Южная Корея
- — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Китай/Южная Корея/Япония
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай/Тайвань
- — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Япония
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай/Тайвань
- — комплектующие, электрика, узлы — Бельгия/Мексика/Китай/Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Бельгия/Мексика/Китай/Япония
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем аукнулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок? Особо ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но гарантия по многим брендам была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти многих других марок моторов, в основном, китайских и корейских.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь номинальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хоть и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, а по качеству уступающим, но уже не так как раньше.
Igoreha M
Писатель-рыбак
Если Вы обиделись что понятно из Вашего сообщения и решили что я присвоил славу Вашего изобретения, то я дико извиняюсь что мне оказывается нельзя было об этом писать. И очень удивлён что после стольких лет мы перешли на ВыЗдравствуйте, Igoreha M https://www.fishingsib.ru/forum/threads/69/29621/ Вот тема которую я поднимал еще в 2016 году по поводу брызг от Сузы АС и как тогда от них избавился при помощи отводов-обтекателей воды, материал - холодная сварка. О чем вам, впоследствии, рассказал все в подробностях, что вы и взяли на вооружение и в 17 году. Так что хронологию соблюдайте))
Addi1989
Писатель-рыбак
Addi1989
Писатель-рыбак
I.V.
Писатель-рыбак
@Igoreha M, не перекручивайте, писать, как раз можно, тем более это было уже сделано и об этом уже было написано мной ДЛЯ ВСЕХ и лежит в общем доступе. Так , что "Слава", это скорее по Вашей части.)) Не люблю неточностей, типа - "СРАЗУ приклеил к дейдвуду мотора аэродинамические направляющие из быстрой сварки и подкрасил. " "Друг АНАЛОГИЧНО делал". Лукавите, сударь, в полный рост! Это что, ради "здешнего"авторитета?!! Ну, тогда, для его укрепления, разрешаю написать Вам от своего лица, о доработках собаки, про которые я на днях Вам рассказывал))).
I.V.
Писатель-рыбак
@Igoreha M, мне на "ВЫ" в инете удобнее, не смотря на "столько лет"
grey64
Старожил
То та ты со своей настоящей Тохой парился пару тройку лет назад , даже головку помнится сбрасывал ( кстати так и не отписался , чем все ограничилось ) , а Суза - три года без проблем от слова " Ваще " и везет хоть троих , хоть одного - просто песня ...Да это понятно. Но я его не стал брать, а ограничился тохой 9,8. Он и экономичней и легче. Но тоха у меня настоящая,а не собрана в Китае. Тогда уж лучше водомёт.
В плюсе каких то 7 кг от Тохи - по мне так Тоха - мотор эгоиста , вдвоём - детский утренник .
Водомет - Чем лучше ? Самый маханький весит 70 кг , да и стоит как три тохи - не наше это , не мобильно.
Addi1989
Писатель-рыбак
Addi1989
Писатель-рыбак
Ответ очевиден,опытный водомоторник так не скажет.Да это понятно. Но я его не стал брать, а ограничился тохой 9,8. Он и экономичней и легче. Но тоха у меня настоящая,а не собрана в Китае. Тогда уж лучше водомёт.
Bezrukov
Старожил
Поделиться: