Vladimir1505
13 мая 2024, 19:14

Помаленьку раздает ЮЗ

Новосибирская область

Вечерка на ЮЗ выдалась очень активной, в основном работали веса 0.2-0.3 грамма +whitebait от CF , попытка поставил 1 грамм не увенчалась успехом.

Окунь активный, но весь размером с мизинец , иногда проскакивает бель.

В общем отвел душу у озера возле дома 👍

хрыч
13 мая 2024, 16:35

ЖБИ

Новосибирская область

Доброго здравия уважаемые рыбаки...12 го мая рыбачил на котловане ЖБИ с 11-и утра до 17 часов ..мест хватает.. поплавок 1 гр, леска 0,08. крючок 14 номер..опарыш на крючке -два - три шт...поклевки при первом же забросе и так весь день с небольшими перерывами....соседи неплохо ловили лещей на глубине 3-4 метра опарыш с подсадкой червя.. мелкая плотва достала...были хорошие экземпляры плотвы...пробовал крючки 12 и 10 номера и пучок червей - не то..в общем неплохо половил, отдохнул, погода замечательная..

Devil.nsk
13 мая 2024, 09:45

Рыболовная Мекка или раздача на Тулке

Новосибирская область

Меня практически невозможно увидеть сидя за поплавком😆 Но весна как раз к этому располагает😉

Посетили в воскресенье всеми любимую Тулку. И да! Там действительно клюёт 🤣

Попросил товарища по оружию втариться прикормкой (конечно же DUNAEV) по дороге на водоём🚲 Замесили бомбовый микс на разнорыбицу с кайфовым шоколадным ароматом😌🍫 И принялись скирдовать😎

Клевало на опарыша и совсем капельку на червя🤏

Проскочили несколько приятных для маховой удочки экземпляров подъязков и подлещиков😁

Погода кайф, отдохнули, зарядились на рабочую неделю)))

Всем добра😉 #DUNAEV2024

13 мая 2024, 09:00

Тренировка на Чаусе

Новосибирская область

В следующую субботу на Чаусе будут соревнования по ловле на фидер, ну и решили провести тренировку. Выехали. А там и друзья-соперники подъехали. Хорошо половили. Что-то получилось, что-то нет. Будем готовиться дальше. Как обычно, рыба отпущена.

12.05.2024
12 мая 2024, 23:36

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, с 13 до 17, рыбачил на отводной поводок. Солнечно и ветрено, но, ветер юго-западный, основной в течение года в нашей городской климатической зоне... А вот уровень воды и её прозрачность за сутки не изменились. Офсетник оснащал жёлто-зелёным с блёстками твистером «Пиявка» 64мм и салатовым виброхвостом 75мм. Отнерестившегося окуня эти приманки соблазняли на поклёвки на самом выбросе. Рыба брала жадно, но не часто, удалось выловить дюжину. Всем удачи на всех берегах!

Bonderlog
12 мая 2024, 22:58

Выезд на р. Чаус

Всем привет! ✋✋✋

Сегодня отличный день и, наконец, хорошая погода у нас в Сибири☀

Решили провести тренировку с сокомандниками на берегу🎣👍🏻

Ловили 2 тура по 3 часа, улов на фото🐟⬇️

Местоположение:

Новосибирская область, Колыванский район, р. Чаус.

До встречи на берегу!!

НХНЧ! 🤝

#фидер #фидернаяловля #Dunaev #Dunaevmedia #рыбалкавсибири #рыбалкавновосибирске #ловлядоннойудочкой#рыбалка #рыболовныевойска #рыбалкановосибирск #рыболовныевойскановосибирск #ловлялеща #ловлядоннойудочкой

Карбон
12 мая 2024, 21:54

Угрюмка раздает

Добрый вечер,

Собирался к рассвету, по факту на месте в одиннадцатом часу, проспал но не зря, место где то по серёдке, заезжал через затон.

Начал закорм тути фрути+слива, но кроме плотвы нечего не дало, ближе к четырём замешал чеснок, на крючке трапер чеснок+кукуруза, и дело пошло,по мимо того что взял, был один обрыв и один сход прям у подсака, под вечер клев стихал,

итого 2 карася, 3 сазанчика грамм по 400, десятка три плотвы и. подлещика.

Топ на фото, погода жарит рыб клюёт,

Всем добра!!! #DUNAEV2024

Boniukhov73
12 мая 2024, 16:48

Не плохо погонял.

Новосибирская область

Всем привет. Поехал на Обь погонять поплавок. С 5 30 до 10 00. Нашёл удобный обрыв с глубиной под берег ом около 2 метров. Течка спокойная, для поплавка в 6гр самое то. Прикормил своей кашей для язя. Из насадок, опарики и кукуруза. Язь брал на каждой 3-4 проводке. Стоило одеть червя начинал брать достойный лещ от 1.5 до 2 + кг. Лещ весь шершавый, весь отпущен. Пусть нерестится. Язь как калиброванный. Пара штук были за кило. А так от 500 до 700гр. Короче. Считаю что удачно съездил. Теперь дождаться конца запрета и можно будет полноценно половить в забродку. Всем ни хвоста ни чешуи.

Vladimir1505
12 мая 2024, 15:35

Искитимский мормышинг

Новосибирская область

Решил проверить р.Койниха в самом Искитиме, т.к на Берди ловить нечего, уровень воды мал да и вода мутная.

По берегу сидели поплавочники, иногда протягивали разную бель, значит рыба есть. Попробовал поставить мормышку 0.4г, поклевки есть, но рыб не берет.

Уменьшил вес до 0.2г , начал активно атаковать «мизинчиковый» окунь.

Хорошо работал White bait и Tanta все в цвете фиолет.

Попытка поймать белую рыбу увенчалась успехом после того как поставил 1г.

sanjiev.anatoly
12 мая 2024, 08:40

Левый берег Оби. Открытие сезона

Новосибирская область

Добрый день, уважаемые друзья.

Открывал сезон на фидерную оснастку. Кормушка 50гр, опарыш, кукурузный труппе. Последний работал отлично, на опарыш ни одной полёвки. В улове: сторожки, подьязки, лещина, и ельцы.

Если Вам не жалко будет потратить 20 минут, можете глянуть видео с громким названием "Диалоги НЕ о Рыбалке". Предупреждаю - разговоры там отчасти действительно не о рыбалке.

03.05.2024
С 9-30 до 13-00
Фидер, траппер
11 мая 2024, 23:06

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, с 15 до 17, рыбачил на отводной поводок. Переменная облачность, порывистый ветер, вода в реке ещё мутная, но её уровень позволяет уверенно расположиться на береговой полосе песка. На офсетнике жёлто-зелёный с блёстками виброхвост 55мм, груз 35гр, дальние забросы, равномерное волочение с подёргиваниями. Мелкий окунишка иногда теребил приманку, но не засекался. Повезло увидеть три поклёвки: один сход и две реализовал в виде судачков недомерков. Надеюсь на возрастание активности полосато-клыкастых. Эмоциональный заряд получил. Всем удачи на всех берегах!

Romik777
11 мая 2024, 21:58

Котлован ЖБИ 1, 11 мая, иногда рыба после обеда тоже кушает

Новосибирская область

Всем привет , прибыл на водоем в 12.30, сел как обычно на самое неудобное место, кресло не поставить, за ветками нужно следить, оно всегда свободно. Поклевки начались сразу, причем опарик даже не успевал до дна дойти, поплавок уже на боку и все это без Дунаева, так как на берегу уже лежало пару использованных и кучка оберток от шоколадок, прибрал за свинотами. И вот так до 17.00 , с небольшым докормом ,рыба ела как будто в последний раз , хватая опарика по пути ко дну.В улове : подлещ 70-500гр, сорога 70-150, подьязь 300-500 гр, думаю поймал больше сотни, все отпустил.

Орудие ловли : Маховое невесомое удилище 5м, поплавок 1 гр, поводок 30 см 0,09, Овнер №16. Пробовал мормышить 0,6 гр , даже с опариком ничего не получилось, поклевок ноль, толи рыба в толще воды стоит, то ли грубо для неё, хотя 3 дня назад , с утра почти на каждой проводке были поклевки именно подлещика от 300 гр, мелочь отсекалась. Прицепил на свой страх и риск блесенку с ноготок, постоянные подергивания в толще воды и без ударов, видимо бель какая то.

Кстати, места после 13.00 стали стремительно освобождаться и вообще мало кто остался. Вторая партия начала прибывать к 15.00 и опять с местами сложновато стало.

11.05.2024
MATM
14512 Маслянино
11 мая 2024, 21:22

Байк-фишинг, забродка, сердитые "окуняшечки"...

Да здравствуйте, Фишингсибовцы!))

Это должна была быть утренняя рыбалка с купанием в лучах рождающегося солнца, сменяющего на небосводе молодую луну... Вокруг должны были кружить заканчивающиеся ночную охоту летучие мыши, а у уреза крякать лягушки... Рассветный озноб "лечился" бы горяченьким зелёным чаем из термоса, а затем его разогнала бы позднеутренняя теплота...

Но... Даже Зак да ла Роча на мелодии будильника не смог "растолкать" меня сегодня в 4 утра... Картошку, блин, вчера садил))) Открыл глаза в 8... Ветер... Какой уж тут мдж... Но, выпив, кофе, решился...

Прыгнул на мот, который специально для таких дел подготовил зимой и "поскакал" по полям-лесам на достаточно большой пруд. Дорога оказалась скучноватой, т. к. зайцев/косуль/журавлей/глухарей я проспал...

Первые забросы в 10:15... Очень много прошлогодней травы (елочки). На самом выбросе 3-4 ступеньки, а дальше - "сенокос"... Ушастый монтаж, кстати, проходил и стряхивал траву лучше, чем джигриг...

Но забросе на 20м село... Да так, что ничего сделать не смог - рыба ушла в корягу...

Ветер рыбачить мешал, издали больше не клевало...

Меняю тактику: работаю парусящей приманкой с лекгой огрузкой в радиусе 15ти метров, продвигаясь по берегу. Ну и нахожу через часок свою удачу! Клюют порой звонко, порой "безшумно"... Сопротивляются на мелководье отчаянно!... Норовят забраться в траву, под корягу... Целый час я веселился, пока не надоело)) А тут ещё тааак распогодилось, что хоть раздевайся))

Потом прошёлся по периметру пруда, словив ещё небольших окуней и пару недо-недо щучек. Чайку бахнул, конфеткой закусил и домой... На часах было около 14:00...

П.С. Передвигался почти везде взаброд, т. к. клещей насчитывал по 4 шт на пучке травы. В тёплых штанах и носках прям хорошо. Правда, топко местами...

П. П. С. Нашёл 3 пачки Тиоги 2" разной степени комплектности и пачку раков "фишка"... Друг, я бы тебе их вернул, но ты рядом помойку небольшую оставил после себя... Это мне кармическая "благодарочка" за твои пивные банки)))

Всем спасибо!))

11.05.2024
Стрелинка
Окуняшечки...
10 мая 2024, 23:32

На Уени

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, около 14 часов, по дождику, прибыл на реку. Закормил место лова анисовой прикормкой от Дунаева. Маховая шестёрка с опарышем на крючке. За три часа удалось выловить, подержать в руках и отпустить десяток подлещиков и три плотвицы. Видимо, с ростом температуры воды, плотву надо ловить на перловку. Выездом на рыбалку остался доволен! Всем удачи на всех берегах!

Vic-03
10 мая 2024, 20:45

Попроведовал р. Обь в городе...

Добрый день рыбакам!

Сегодня съездил поздороваться с Обью на левом берегу в Н-ске. И заодно посмотреть, что и как.

Прибыл часам к 12 дня. Покидал вначале отводной поводок с резиной 2.4 дюйма в 3-х расцветках - коричневая, шартрез и прозрачная с блёстками. Увидел 1 поклёвку. Мимо. Понимаю, что рано ещё, но руки чешутся. 😆😆

Далее остановился порыбачить на донку. Кормушка 40 гр, опарыш, бутер с червем и т.д. Дунаев беш. клёв и с чесноком.

Воды немного, мутноватая пока. Бель клевала, можно сказать, постоянно. Вот только больше мелочи. В том месте, где рыбачил, кидать нужно было метров 40-50. Там покрупнее рыбёшка. В общем, бель ловится. Если задаться целью, поймать можно много. Но цели такой не обозначилось. Поднадоела эта бель... Уже... Так, посидел, позакидывал, повытаскивал, поглазел на реку, подышал...

Окуня жду. 🫤

А сегодня ловились подъязки, подлещик (утопил шт 5), плотва и ЕЛЬЧИК! Вот его и пожарил вечерком - вкусный! Инюшку вспомнил... 😀

Вот такие дела. Всем здоровья и НХНЧ!

12 -18
Левый берег Оби
спиннинг; донная удочка
Резина на отводном, опарыш на донке.
Ельчику рад.
Кайф
Andreich.
10 мая 2024, 18:21

Открытие.Левый берег

Новосибирская область

Всем Привет.Ну вот и у меня состоялось долгожданное открытие.С самого утра не получилось,ну не чего вроде не пропустил...народу много.Поклёвок с первых забросов долго ждать не пришлось.Клёв стабильный до обеда.Забросы 25-30 м дальше нет смысла.Груз,меньше 100 не рекомендую.Сильное течение.Воды,я бы не сказал что много,не очень мутная.Много подлещика,отпускался восвояси.Рыбалкой доволен.Всем НХНЧ и рыболовного фарта!

С 9-00 до 14-00
Огурцово
донная удочка
Feeder LANAI(Condor)180г- 3.00м.Прикорм Дунаев(Анис)Траперы(Анис)
Разнорыбица 5.5 кг
Утро+12,День+23.Ветер Ю-З порывистый.утром дождь
O.S.M.
10 мая 2024, 15:01

ЖБИ.

Новосибирская область

Не знаю кто как, и зачем ездят на рыбалку , я езжу , чтобы напластать рыбы , чем больше, тем лучше😁. (но в пределах нормы). Поймал на крайней рыбалки на ЖБИ пятерку, сегодня надо поймать больше. Что было и сделано сегодня.😄.

Ну а теперь о самой рыбалке:

Прибыли в районе пяти. На удивление места свободные были. Променяю глубину, на семерку не очень глубоко, в районе 1.3м. Начинаю месить прикорм, и слышу,: Сергей , я запаренный прокорм забыл дома. Ну что, пришлось доставать заначку и замешивать прикорм, на двоих, в одном ведру. Закормились, закормились удачно. Так как после закорма рыба охотно начала кушать наших опарышей и червей. Опарыша кушала охотней.

Всю рыбалку пересказывать не буду, но скажу одно, что рыбу кормили прикормом Дунаев, с добавлением мелассы Кукуруза. Вроде все , и всем НхНч.

#DUNAEV2024

С рассвета до 12.15.
Правый берег, завод ЖБИ
поплавочная удочка
7м маховые удочки. Прикорм Дунаев. Меласса Дунаев Кукуруза.
8380гр, и 5,545гр у напарника. Всю свою рыбу отдал напарнику.
Собирались домой , пошел дождь
9 мая 2024, 23:28

В одну Уень дважды не войдёшь...

Новосибирская область

Всем здравия желаю в день Великой Победы! После просмотра парада войск новосибирского гарнизона и других праздничных мероприятий, решил с супругой и дочерью выдвинуться на берег Уени. На место прибыли к 15 часам. Погода тоже была праздничной: небесная синь, яркое солнце, слабый ветерок, пение птиц. Уровень реки заметно снизился, вода отступила на полтора метра, появился характерный запах подсыхающего берега. Былой активности клёва плотвы как не бывало… Удалось выловить на поплавочку, с опарышем, два десятка средних рыб, которых возвратил в родную стихию. В 18 часов покинули берег с загоревшими лицами и и зарядом эмоций. Всем удачи на всех берегах!

sanches3039
9 мая 2024, 17:02

С Днем Победы!!!

Всех с праздником!!!

Сегодня решили с женой,встретить этот прекрасный день на рыбалке.

Выбрались в Колыванский р-он.На воде в 7.00 ,до 10.00 клевало каждые 2 минуты,с восходом солнца все слабее,в 13.00 начали собираться домой.

Работал опарыш,червь.

В прилове плотва,лещ,уклейка.

Ловили на фидер, прикормка DUNAEV плотва.

Вся пойманная рыба отпущена в родную стихию.

Ну и на конкурс #DUNAEV2024

9 мая 2024, 15:42

На Югах утренний хапок

Новосибирская область

Идут года, но славный подвиг

Нам никогда не позабыть.

Всех поздравляем с Днем Победы,

Желаем только в мире жить!🤝 Со вчерашнего вечера приготовил перловку,пшёнку,кукурузную крупу, намолол сухарей. Хотел сегодня пойти на озеро к 9 часам утра через рыболовной магазин, купить прикорм и опарышем, но проснулся рано и уже в 5:30 закинут поплавок и ждёт поклёвки. Добавил в крупы с сухарями пачку манки,добавил аромы чесночной и ждём прихода рыбки. И вот в 6:20 первая поклёвка и к берегу припаркован неплохой карасик. В 7:30 звоню другу,говорю приезжай,забирай рыбу, так как я уже наполнил садок не плохими карасями от 500 до 900гр. Друг приехал забрал рыбу, итого 10 карасей, 8 лещей и один подъязок с пару уклейками. Итоговый вес 8 + кг., отдал ему всю рыбу кроме 6 фанер, отправил в родную стихию. В 8:30 начинаю рыбалку с нуля и до 10 часов тишина, много холостых поклёвок в виде мелочи и тут на том конце лески подсела приятная тяжесть. Приятная долгая борьба и трофейный карасик наконец то в подсачеке, итог 1,3 кг. Приятная дрожь в руках от такой рыбки не давала мне взяться за удочку,минут 30 перекур и продолжаем дальше. Уклейка встала на точку но я её пытаюсь отсечь 10 номером крючка и крупными червями с перловкой. В обед ловлю ещё карасика в районе 500гр. и собираюсь домой. На сегодня хватит душу отвёл всем НХНЧ и ещё раз с праздником✊

09.05.2024
С 5:30 до 13:00
Юго-Западный котлован
Перловка,червь.
12 карасей,9 подлещиков,7 уклеек,2 окуня и один подъязок.