Тарельчатая пружина создает пругость. если есть люфт радиальный на роторе, а ротор крепится непосредственно на ведомую шестерню, то эта пружина будет работать как демфер между нижним подшибником и самим пиньеном.
И возможно я неправильно выражаюсь в терминологии, прошу прощения, это не мой профиль.
Если во всех ваших предположениях нет деыекта, то откуда берется стук?
Повоторю осевой люфт ротора имеется, незначительный. Предлогаете сделать подложку? Но из чего? Там в большом подшипнике и посадочном месте под него только лист бумаги может поместиться и то наврятли.
Радиальный люфт ротора (читай,пиньона) - это поперечный люфт (те ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО оси вращения).
Он характеризуется плотностью посадки подшипников в корпусе и на опорах,а также техническим зазором самих шариков в сепараторе или обойме внутри подшипников (те качеством сборки самого подшипника).Не зря они бывают разных классов.И разной стоимости.
Осевой люфт - это люфт параллельный оси вращения.
Он характеризуется в максимальной степени техническим зазором сборки пакета пиньона.
Тарельчатая пружинная шайба между торцом и нижним подшипником теоретически должна выбирать этот зазор без нагрузки.
Но только излишний,если он присутствует.
Нужно понимать,что катушка - это не часовой механизм,и какие то люфты должны присутствовать.
Иначе, катушка просто не будет крутиться,либо крутиться тяжело.
Отсюда вывод:
Катушка дешманский дешман,комплектующие и сборка дешман.
Она никогда не станет "стеллой".
Продать и купить выше классом.