Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт безынерционных катушек
- Автор темы Serёga
- Дата начала
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Для начала разберитесь,что такое осевой и радиальный люфт.
В голове каша у Вас какая то.))
Радиальный люфт – это зазор, перпендикулярный оси подшипника, а осевой люфт - это зазор, параллельный оси подшипника.
В голове каша у Вас какая то.))
Радиальный люфт – это зазор, перпендикулярный оси подшипника, а осевой люфт - это зазор, параллельный оси подшипника.
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Смотрите посадки опорных подшипников на пиньоне.
Передний опорный болтается в корпусе.Или прослаблен на пиньоне.
Это проблема всех современных катушек.И не только,кстати, дешевого сегмента.
Покупка современного одноразового барахла превращается в лотерею : повезет-не повезет со сборкой.
Корпуса тонкие-все гонятся за лишними 3-5 грамм общего веса и хотят,чтобы катушка в 200 грамм весом таскала груза 50 гр и упористые воблеры.
Плюс такие говносборки.
В итоге получаем через месяц интенсивных рыбалок раздолбанную катушку и рычащую главную пару.))
Передний опорный болтается в корпусе.Или прослаблен на пиньоне.
Это проблема всех современных катушек.И не только,кстати, дешевого сегмента.
Покупка современного одноразового барахла превращается в лотерею : повезет-не повезет со сборкой.
Корпуса тонкие-все гонятся за лишними 3-5 грамм общего веса и хотят,чтобы катушка в 200 грамм весом таскала груза 50 гр и упористые воблеры.
Плюс такие говносборки.
В итоге получаем через месяц интенсивных рыбалок раздолбанную катушку и рычащую главную пару.))
HaZaR
Писатель-рыбак
Да, рыбанутый все правильно сказал. Подшипники должны вставать в посадочное с легким натягом, если влетают свободно надо убирать люфт.
HaZaR
Писатель-рыбак
Тарельчатая пружина убирает только стук самого подшипника, но не может убрать люфт ведомой шестерни.
На счет радиального и осевого имею представление. Ровно в как гугле опасали вы.
Подшипники не влетают а плотно заходят.
Тарельчатая пружина создает пругость. если есть люфт радиальный на роторе, а ротор крепится непосредственно на ведомую шестерню, то эта пружина будет работать как демфер между нижним подшибником и самим пиньеном.
И возможно я неправильно выражаюсь в терминологии, прошу прощения, это не мой профиль.
Если во всех ваших предположениях нет деыекта, то откуда берется стук?
Повоторю осевой люфт ротора имеется, незначительный. Предлогаете сделать подложку? Но из чего? Там в большом подшипнике и посадочном месте под него только лист бумаги может поместиться и то наврятли.
Подшипники не влетают а плотно заходят.
Тарельчатая пружина создает пругость. если есть люфт радиальный на роторе, а ротор крепится непосредственно на ведомую шестерню, то эта пружина будет работать как демфер между нижним подшибником и самим пиньеном.
И возможно я неправильно выражаюсь в терминологии, прошу прощения, это не мой профиль.
Если во всех ваших предположениях нет деыекта, то откуда берется стук?
Повоторю осевой люфт ротора имеется, незначительный. Предлогаете сделать подложку? Но из чего? Там в большом подшипнике и посадочном месте под него только лист бумаги может поместиться и то наврятли.
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Радиальный люфт ротора (читай,пиньона) - это поперечный люфт (те ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО оси вращения).Тарельчатая пружина создает пругость. если есть люфт радиальный на роторе, а ротор крепится непосредственно на ведомую шестерню, то эта пружина будет работать как демфер между нижним подшибником и самим пиньеном.
И возможно я неправильно выражаюсь в терминологии, прошу прощения, это не мой профиль.
Если во всех ваших предположениях нет деыекта, то откуда берется стук?
Повоторю осевой люфт ротора имеется, незначительный. Предлогаете сделать подложку? Но из чего? Там в большом подшипнике и посадочном месте под него только лист бумаги может поместиться и то наврятли.
Он характеризуется плотностью посадки подшипников в корпусе и на опорах,а также техническим зазором самих шариков в сепараторе или обойме внутри подшипников (те качеством сборки самого подшипника).Не зря они бывают разных классов.И разной стоимости.
Осевой люфт - это люфт параллельный оси вращения.
Он характеризуется в максимальной степени техническим зазором сборки пакета пиньона.
Тарельчатая пружинная шайба между торцом и нижним подшипником теоретически должна выбирать этот зазор без нагрузки.
Но только излишний,если он присутствует.
Нужно понимать,что катушка - это не часовой механизм,и какие то люфты должны присутствовать.
Иначе, катушка просто не будет крутиться,либо крутиться тяжело.
Отсюда вывод:
Катушка дешманский дешман,комплектующие и сборка дешман.
Она никогда не станет "стеллой".
Продать и купить выше классом.
Последнее редактирование:
Конструктивно по делу ??Принято. Тогда дай совет, я ловлю весами 2-7. Вот какую катушку взять что бы на любом сопротивлении она мне не стучала, как буддто ее непрерыно атакует мелкий окунь ))) конечно есть тактильная разница между поклевкой и стуком в катушке, но меня это сбивает и отвлекает от рыбалки. Я хочу тихи и ровный механизм, что бы ощущать только то что происходит с приманкой а не то что колышется у меня в руке ??
Пожтому и заморочился, значит гдето произошел сбой...хочу разобраться где и устранить недруга!А на счет фуеги своей, скажу что катушка то хорошая. И фишка в том что этот стук проявился после 10-15 рыбалок. До этого шло по маслу все))
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
И за 5000 бюджета ? Верно ? Это из области девичьих грез и раскатал губу))Я хочу тихи и ровный механизм, что бы ощущать только то что происходит с приманкой а не то что колышется у меня в руке ??
Более менее хорошие катушки с такими запросами в наше время начинаются от бюджета в 25000.
И то еще нужно, чтобы повезло со сборкой.
Последнее редактирование:
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
В чем она хорошая ? Если только на диване крутить ?))А на счет фуеги своей, скажу что катушка то хорошая. И фишка в том что этот стук проявился после 10-15 рыбалок. До этого шло по маслу все))
Под нагрузками)) 2-7 гр повело и раздолбало тонюсенький корпус.
Это только начало.Скоро начнет мозги пудрить обгонка.
А потом появится рычок.
И жизненная дорога у нее одна - на запчасти для таких же бедолаг.)))
HaZaR
Писатель-рыбак
Починить и настроить можно и фуегу. На фуя только? Если нужно что то дельное, изначально брать что то стоящее.
Край можно взять Эксию или Заубер, но там тоже денег придется вложить тыщ 7-10.
Край можно взять Эксию или Заубер, но там тоже денег придется вложить тыщ 7-10.
Т.е. к стоимости катушки в магазине, нужны будут еще "допы" на 7-10тыщ?Починить и настроить можно и фуегу. На фуя только? Если нужно что то дельное, изначально брать что то стоящее.
Край можно взять Эксию или Заубер, но там тоже денег придется вложить тыщ 7-10.
@Grantello, попробуйте заменить ШП ротора.
Поделиться: