Kostiksol
Старожил
Ну тогда и в рога надо ШП ставить и переключатель обгонки.Tabib сказал(а):В крестовинах кардана автомобиля вращения не происходит, как и в ноже каретки. Только покачивание из стороны в сторону на не очень большой угол.
Однако, почему-то туда ставят не втулки, а игольчатые подшипники.
Не задумывались-почему?..
На мой взгляд, ключевое слово - надёжность. Стабильность зазора и долговечность. Ибо, при увеличении люфта в механизме его износ нарастает лавинообразно. Я надеюсь, что наличие подшипника будет этому препятствовать.
Кстати, угол покачивания ножа каретки, на мой взгляд, будет побольше, чем в крестовинах кардана.
Жалко, что нет игольчатых подшипников размера 2х5х5 мм.
Я-бы в свои Симанухи такие поставил...
Надежность будет супер!!!
Думаю еще ШП надо ставить в гайки держака удилищ, типа КN.
Чтоб было ключевое слово - надежность!!! Они там часто ломаются
p.s. Извините может за излишнюю иронию, но на такие посты серьезно даже отвечать не хочется.