Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Где искать запчасти на Ветерок 12?
- Автор темы sergo-42
- Дата начала
ГЕША
Писатель-рыбак
В Новосибирске новыми запчастями торгуют на авторынке на Петухова и в Автограде на 2ом этаже
баркас
Писатель-рыбак
Бабины в любом магазине где торгуют мото запчастями неужели в Кемерово таких нет :shock: и на моторы должны быть шурушки в Юргу с Кемерова таскают под заказ.Вал в том году я брал 3600 стоил.
баркас
Писатель-рыбак
Бабины я знаю два вида старого обрзца корпус из карбалита и нового маленькие круглые так вот на скорость это не влияет Только с креплением маленько головой подумать и порядок. У меня на одном движке стоят две разные переводил с кулачкового на электронное зажигание вобще не бабин не крепления небыло пластину вырезал из люминия и порядок как с завода нигде ничего не мешает и всё компактно.
баркас
Писатель-рыбак
Нет там никакой разницы раньше были 6 вольтовые там помойму 3 провода заходило,а тебе нужно с однодним входом такие бабины идут на мото Минск,Восход,на мопеды типа Верховина,Карпаты,или от снегохода Буран,так что бери и парься.
баркас
Писатель-рыбак
А у тебя вобще что с валом случилось :
баркас
Писатель-рыбак
Поделишься потом результатом с чего иголки вотк нул
ГЕША
Писатель-рыбак
на крестовинах стоят игольчатые подшипники(жигулевских)
Сергей
Не понятно - если нашли мастерового, то зачем паритесь с запчастями? :
Если хотите отремонтировать сами, то вопрос - а что ремонтировать?
Ответ: 1. отдайте специалисту, если договоритесь по цене ремонта.
2. если производить ремонт самому, то настраивайтесь на долгую
творческую работу. Я думаю общими усилиями до навигации справимся.
Если хотите пользовать движок два-три сезона, то лудше разобраться самому и поставить родные запчасти (добрые люди помогут), чтоб потом не выбрасывать двигатель из-за того, что он засрался автолом.
Для начала:
покачайте маховик - если огромный люфт, стук и звон - первый признак умершых подшипников, всех какие есть (подчеркиваю -люфт около 90 градусов)
Если меньше, то надо прикрутить недостающие детали и попробовать завести (если он до этого стучал, то от одной минуты постукивания хуже уже не будет, те более Вы говорите, что проворачивается стартером легко).
Вопрос после запуска: застучал сразу?
Начал постукивать по мере прогрева?
Вобщем не стучит, а дзынькает?
Не стучит и не дзынькает?
Заводится и гремит как ведро с болтами?
По поводу каленвала
Не надо себя раньше времени запугивать, шейки коленвала цементированы, вперед умрут и даже высапятся ролики, но каленвал будет жить.
Пока всё, думайте.....
Не понятно - если нашли мастерового, то зачем паритесь с запчастями? :
Если хотите отремонтировать сами, то вопрос - а что ремонтировать?
Ответ: 1. отдайте специалисту, если договоритесь по цене ремонта.
2. если производить ремонт самому, то настраивайтесь на долгую
творческую работу. Я думаю общими усилиями до навигации справимся.
Если хотите пользовать движок два-три сезона, то лудше разобраться самому и поставить родные запчасти (добрые люди помогут), чтоб потом не выбрасывать двигатель из-за того, что он засрался автолом.
Для начала:
покачайте маховик - если огромный люфт, стук и звон - первый признак умершых подшипников, всех какие есть (подчеркиваю -люфт около 90 градусов)
Если меньше, то надо прикрутить недостающие детали и попробовать завести (если он до этого стучал, то от одной минуты постукивания хуже уже не будет, те более Вы говорите, что проворачивается стартером легко).
Вопрос после запуска: застучал сразу?
Начал постукивать по мере прогрева?
Вобщем не стучит, а дзынькает?
Не стучит и не дзынькает?
Заводится и гремит как ведро с болтами?
По поводу каленвала
Не надо себя раньше времени запугивать, шейки коленвала цементированы, вперед умрут и даже высапятся ролики, но каленвал будет жить.
Пока всё, думайте.....
umka777
Писатель-рыбак
8-952-918-45-55. Набери, думаю после звонка отпадёт необходимость изобретать зап.части самому.
Спасибо добрые люди!
Попробую сам разобраться. А то мало ли чего на воде.
Уж помогайте в случае чего.
Сразу вопрос. Чем то же иголки должны смазываться. Масло в картер куда заливать, сколько и какое? И вроде же в нижний редуктор тож масло надоть лить.
Попробую сам разобраться. А то мало ли чего на воде.
Уж помогайте в случае чего.
Сразу вопрос. Чем то же иголки должны смазываться. Масло в картер куда заливать, сколько и какое? И вроде же в нижний редуктор тож масло надоть лить.
Двигатель надо любить изначально, и всякое говно, типа 80-го бензина с автолом (или локойл 2Т) - лить не надо. :!: Настоятельно рекомендую 92-й с импортным маслом для двухтактных двигателей (желательно лодочных). :!:
В редукторе масло должно быть (поменяешь потом), проверить просто - вешаешь на стапель и откручиваешь верхнюю пробку на сапоге. Если потекло - значит в норме, если не потекло - в это же отверстие долить клизмой.
ПС Вообще двигатель хороший, но восьмерка надежнее.
В редукторе масло должно быть (поменяешь потом), проверить просто - вешаешь на стапель и откручиваешь верхнюю пробку на сапоге. Если потекло - значит в норме, если не потекло - в это же отверстие долить клизмой.
ПС Вообще двигатель хороший, но восьмерка надежнее.
Какое масло в редуктор лить. Думаю сразу везде позаменить. Наверное для начала нужно комплект прокладок и сальников прикупить гдета?
Новосибирцы! В Кемерово никто не собирается? Вроде В Новосибирске с запчастями говорят просто. Может через водилу рейсового автобуса кто нибудь отправит а? Я бы в выходные занялся.
Новосибирцы! В Кемерово никто не собирается? Вроде В Новосибирске с запчастями говорят просто. Может через водилу рейсового автобуса кто нибудь отправит а? Я бы в выходные занялся.
Везде - это только в редукторе. Для ветерка подойдет обычное трансмисионное 75W90.
Прокладки нет смысла коллекционировать и покупать все подряд, если на самом деле окажется, что нужно менять игольчатые подшипники, то понадобится прокладка между картером и цилиндром, ну может порваться при разборке прокладка между двигателем и сапогом, но это не криминально.
Прокладки нет смысла коллекционировать и покупать все подряд, если на самом деле окажется, что нужно менять игольчатые подшипники, то понадобится прокладка между картером и цилиндром, ну может порваться при разборке прокладка между двигателем и сапогом, но это не криминально.
Поделиться: