мечта детства - иметь ТЕПЛОХОД

Igor_SW

Писатель-рыбак
Регистрация
25.06.2006
Сообщения
410
Местоположение
Новосибирск
Все, придумал, на самом деле вам нужен никакой не костромич, а простой надувной теплоход, тогда с хранением можно не заморачиваться. Осенью просто сдуваете его и храните до навигации в гараже или на складе, а весной надул и в путь. Ну и пару подвесников четырехтактников для надежности, если один откажет. Большой мощности не потребуется, все равно в водоизмещающем режиме пойдете, главное хороший упор винта на малой скорости обеспечить. А можно даже поискать отдельную рулевую колонку, точно не знаю как называется - нога с редуктором и шкивом с ременной передачей на автономный движок (даже может дизелек) - китайцы по Янцзы на таких ходят.

Катамаран можно купить у Кулика готовый типа такого http://www.kulikboat.ru/ind/Ind2.htm, или даже заказать отдельно поплавки по своим нужным габаритам.

Вот это реальный вариант, я думаю народ подтянется на такую идею, даже я бы слез с печки. :)
 

Вложения

  • 58.jpg
    58.jpg
    39.1 КБ · Просмотры: 2 609

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Игорь, по моему, на такой геморной хренотене можно только ходить от Затона до Кораблика, да и то, в хорошую погоду..... :lol: И не более того.....
Какие тут могут быть СеверА ???
 

Igor_SW

Писатель-рыбак
Регистрация
25.06.2006
Сообщения
410
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Игорь, по моему, на такой геморной хренотене можно только ходить от Затона до Кораблика, да и то, в хорошую погоду..... :lol: И не более того.....
Какие тут могут быть СеверА ???

Да, Влад, этот вариант на фото для малых рек, но я как пример привел - на чем люди отдыхают.
А вот по ссылке сходи, Кулик на таком катамаране каждый год по Индийскому океану ходит.

здесь подробней http://sibcat.su/parusnyekatamarany/sibkat28/

и не только Индийскому http://www.navigato.ru/number/296/publication/9034
http://kp.ru/daily/24331/523578/
 

B111AM

Бывалый рыбак
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
31
Местоположение
Novosibirsk
Мужики, помоему вам надо открывать соседнюю тему для обсуждения на чем можно плавать и на иные темы...
 

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
184
Местоположение
новосибирск
Добрый день. А нет ли желания присмотреться к КС-100,стоимость меньше,скорость больше,водомет,проходимость по мелководью,каюта на 4-6 чел.,хранить можно на берегу,легко перевозиться на трейлере с водоема на водоем,обслуживание в одного не проблема,нужны доки моториста-рулевого,в продаже есть много вариантов свежих годов.
 

B111AM

Бывалый рыбак
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
31
Местоположение
Novosibirsk
makarovkosmos сказал(а):
Добрый день. А нет ли желания присмотреться к КС-100,стоимость меньше,скорость больше,водомет,проходимость по мелководью,каюта на 4-6 чел.,хранить можно на берегу,легко перевозиться на трейлере с водоема на водоем,обслуживание в одного не проблема,нужны доки моториста-рулевого,в продаже есть много вариантов свежих годов.

Мужчина, вам респект за конструктив!
Только вот пересмотрев в интернете и вживую кучу разных параходов, пришел к мнению что кс-ка один из самых "неудачных" параходов(в базовом варианте) и объясняю почему:
мотор ямз жрет столько же сколько и ярославец
места для размещения людей-очень мало
по причине того, что комфортно можно ехать только вдвоем, максимум втроем(речь о походах более трех-четырех дней, там реально тесно), а расходы на гсм такие же как у большего парахода, то в пересчете на человека его содержание обойдется дороже.
перевозить его конечно можно, но не по дорогам общего пользования(не знаю о каком трейлере речь, но он во первых весит тонн 5, а во вторых телега которую можно поставить на учет будет стоит как сам катер)))
документы на управление кс, ярославцем и костромичем требуются одинаковые
единственный плюс который мне виден- это маленькая осадка
 

Alex65

Старожил
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
584
Местоположение
Новосибирск
По документам на управление тут есть нюансы, если катер зарегистрирован в ГИМС то достаточно прав на управление маломерным судном, а вот если под Регистром , то уже диплом судоводителя. Знаю правда один Ярославец который за ГИМСОМ числится, но каким образом он туда попал для меня загадка. И еще одна не маловажная деталь, если катер регистрировать под регистр то он должен соответствовать проекту на 100%, а это значит что все переделки под запретом.

Обратите внимания на ТБС есть переделанные катера вполне комфортабельные и размерами метров 15-17, не Ярославец конечно но вполне т.к. комфортные.
 

strannik225

Старожил
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
865
Местоположение
Новосибирск
доброго дня всем.
читал следил за ходом мысли.
всё что реально понятно и думаю безполезно оспаривать:

1. круизное плав средство на 5-8 человек камбуз и не менее трёх трёх отдельных кают при расчётном времени плавания 28 суток (отпуск)

(такие условия на стандартном костромиче и ярославце не обеспечить поверьте, спартанские условия при таких затратах не рассматриваю).

2. Катер ярославец -это буксир а не крузер да ещё и с выходом на крупные озёра, но ни как не в мелкие речки севера томской области (осадка, килеватость излишняя энерговооружённость и огромная высота борта при стоянке и спуске на не оборудованный берег).

3. хозяин катера может быть кто угодно и в любых сочетаниях (общак, долевая собственность,устный договор) это просто набор людей с кошельком при доходе ближе к среднему.
единственно во что они должны понимать что отдых не возможно померить не тоннами, не долларами, не километрами.

4. у любого судна КАПИТАН-один единственный человек которому вы сможете доверить свою жизнь и жизнь близких с кем будете на борту во время плавания. (знание катера и его возможностей, постоянное нахождение на катере и зимой и летом (подготовка,реконструкция , профилактика, поддержание в полной технической готовности судна) а также подготовка к плаванию (изучение маршрута, знание местных достопримечательностей, подготовка документов на выход в плавание и рыбалку-охоту).
5. Оборудованная стоянка ( рем.зона, охрана, берег желательно с возможностью вытаскивания катера на берег из воды полностью (старый катер - замена обшивки неизбежна хотя бы частично).

по этому могу сказать только одно купить не проблема вылезти из затона тоже-содержать и гордиться совсем другое
катер чем то похож на айсберг-купил что над водой а содержать приходится всё что под водой.

вот два стоковых ТБС и КС100

а вот то что вам придётся содержать при ваших запросах

P/S/ Отдых в Турции дешевле, но про него забудется через месяц-а выход на месяц семьёй на природу-никогда.
 

Вложения

  • plavdasha.jpg
    plavdasha.jpg
    34.2 КБ · Просмотры: 2 514
  • photo.jpg
    photo.jpg
    86.2 КБ · Просмотры: 2 563

Viktor-nsk2008

Новичок
Регистрация
01.01.2009
Сообщения
16
Местоположение
Новосибирск
Идея очень хорошая. И я согласен совсеми кто учавствовал в этой теме. Но совершенно верно - хозяин должен быть один. Костромич и Ярославец в основном стоят в Российском Речном Регистре и поэтому необходим капитан судна с дипломами капитана и механика.
Примерный расчет содержания судна:
1. Зарплата капитана-механика (кгруглый год) = около 240 000 руб.
2. Стоянка на базе = 48 000 руб. + электричество (5 000 руб) = 53 000 руб
3. Межнавигационный ремонт (профремонт оборудования, ТО, покраска и пр.) = 50 000 руб
4. Сдача судна РРР от 16 000 до 30 000 руб в зависимости от освидетельствования.
5. Рейс Новлсибирск-Колпашево-Новосибирск = 1100 км.
Ходовое время около 80 часов (зависит от уровня воды, навигационной обстановки и пр.)
Топливо необходимо минимум 2 т. х 16 000 = 32 000 руб.
Работа дизель-генератора возьмем 10 часов х 5 л/час х 20 дней = 1 т х16000 = 16 000 руб.
Так вот сумма набегает минимум = 420 000 руб. чтобы сходить в поход на 20 дней без учета куда Вы будете заходить, бензин для лодок, продукты и питее, т.к. пока водка есть пароходы по Оби ходют.
Поэтому судно необходимо эксплуатирвоать в свободное от походов время на местных напрвлениях - возить отдыхающих, чтобы покрыть расходы на содержание. Но вышеуказанные суда для этого мало приспосблены.
А идея отдыха на воде классная.
 

FEST

Старожил
Регистрация
24.03.2004
Сообщения
526
Местоположение
Новосибирск
И самая главная затратная часть это покупка теплохода стоимостью 1000000 руб. итого 1500000 руб. Если найти ещё 3 желающих получается 380000 на брата.
 

B111AM

Бывалый рыбак
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
31
Местоположение
Novosibirsk
Ой блин много понаписали, много поналили, ну да ладно. бумага все стерпит...
Вобщем по параходу думаю так -
если костромич с переделками, то около 6-ти сотен, если ярик с нужными переделками то думаю около 8-ми сотен.
Если брать костромич, то думаю можно на троих, если ярик, то на четверых, но ярик лично мне кажется более интересным вариантом.

По поводу капитанов и прочей лабуды даже писать не буду - написан бред. Во первых частному капитану никто столько не платит, а во вторых - Нахрен никакой капитан не нужен. Нужно будет "решать вопрос". Нужно будет мутить чтобы судно встало на учет в гимсе, ни тебе регистровых заморочек, ни тебе документов на вождение, хотя у меня есть диплом об образовании, позволяющий управлять теплоходами первой группы судов...

Вобщем мужики - сезон уже скоро, шевелите поршнями...