Вопрос спецам ПЛМ

zn

Писатель-рыбак
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
242
Местоположение
Новосибирск
Ну и что напали на человека.
jak в общем-то прав.Все эти полировки,стачивания,подрезки и т.д. имеют целью вернуть мотору те л.с.,которые были заложены конструктивно,но были потеряны в процессе изготовления.ИМХО :D
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
zn сказал(а):
Ну и что напали на человека.
jak в общем-то прав.Все эти полировки,стачивания,подрезки и т.д. имеют целью вернуть мотору те л.с.,которые были заложены конструктивно,но были потеряны в процессе изготовления.ИМХО :D

Да никто ни на кого не напал, просто человек был не в настроении и выплеснул тут свою злость. Но зачем он всех обос...ал? Для тех, кто на бронепоезде, повторяю - вопрос ТСа был таков: Дает преимущество полировка винта или не даёт...... другого он и не спрашивал. Детей тут нет, все отлично понимают что из "совка" конфетку не сделать, но немного улучшить можно. И это дело каждого, пилить или не пилить.
 

zn

Писатель-рыбак
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
242
Местоположение
Новосибирск
Влад,если ты просмотришь Форум за последние 5-6 лет в той его части,которая касается моторов,то поймёшь,что у jakа не злость,а досада от зря потраченного времени по доводке Ветерка :) .
Итог был предсказуем,как в своё время и у меня :D
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
zn сказал(а):
Влад,если ты просмотришь Форум за последние 5-6 лет в той его части,которая касается моторов,то поймёшь,что у jakа не злость,а досада от зря потраченного времени по доводке Ветерка :) .
Итог был предсказуем,как в своё время и у меня :D

Сам злюсь на наши моторы! :mad: Точнее не на моторы и не на их конструкцию, а на качество их материалов и технологическое исполнение. Плавно перехожу на импорт. Последний "наш"мотор недавно продал. Именно В-12М (на "иглах"). Про него ничего плохого сказать не могу. Заводился всегда с 1-2 дрыньки. Немного довел его. Винт, ногу, башку "поджал" немного, полирнул что надо, окна продувочные довёл. Просто прикольно было делать, и время, и место было. Щас-бы не стал, конечно. Но, если людям и сейчас нравится это делать, то зачем их за это оскорблять? Скажите мне?
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 173
Местоположение
Новосибирск
Согласен, что импортные моторы сделаны ощутимо лучше, но тоже ломаются... не сами по себе(хотя и это случается), но при налетании на камень, топляк, еще по какой причине... На лодке под мотором хожу исключительно в верхрвьях Чулыма, т.е. перекаты, топляки - там раньше сплав леса был... а с з/ч на буржуйские моторы как-то сложно... Да и в редких деревушках найти АИ93(2) и нормальное масло проблематично, отечетвенным же моторам достаточно А76(80) и автол...
Хотя чего я распинаюсь? Каждый волен выбирать тот мотор, который ему нравится... или по карману...

zn сказал(а):
...досада от зря потраченного времени по доводке Ветерка :) .
А время-то потраченное его чтоли?.. Повторюсь - каждый волен выбирать свой мотор и делать с ним все что хочется... ;)
 

pernaty777

Бывалый рыбак
Регистрация
16.02.2014
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
да и в иномарках есть чего пильнуть. просто какие цели приследовать, если просто ездить на рыбалку- то в этом смысла нет, главное чтобы запускался и ехал без перебоев, а вот если дальние походы, участие в гонках, утереть нос ... и т.д., то для творчества нет предела, перевод вихря просто на 92 бензин, добавляет ему и мощности и стабильности, изменение фаз газораспределения увеличивает мощность до 15%, но с этим надо аккуратней. можно промахнутся и мотор в помойку)))) тут сам катаюсь на ниссане, а в колпашево-каргасок... лучше вихря не придумать, иномарку на ночь на лодке оставишь, с утра ни лодки ни мотора))) а вихрь нах никому не нужен :mrgreen: