Зяблик
Новичок
masluk1972 сказал(а):. Причем масла в оба мотора лил автомобильные. Сейчас лью Тойота 5в-30сн. Все нормально.
зачем автомобильные ??? жаба или фишка?
masluk1972 сказал(а):. Причем масла в оба мотора лил автомобильные. Сейчас лью Тойота 5в-30сн. Все нормально.
Мотор ведь этот 4Т. Для 4Т какая разница ?Зяблик сказал(а):зачем автомобильные ??? жаба или фишка?
А почему не автомобильные? Только вот не надо про суперские свойства "специальных, водомоторных" масел.Зяблик сказал(а):зачем автомобильные ??? жаба или фишка?
Все правильно, разницы ни какой. К тому же все водомоторные масла как правило минералка, а автомобильные можно выбрать на свое усмотрение и цена реальная.Potapenko сказал(а):Мотор ведь этот 4Т. Для 4Т какая разница ?
И такой мааааленький моментик, как система охлаждения двигателя.......и есть один существенный момент: рабочие обороты двигателя.
А что такого необычного в системе охлаждения четырехтактного лодочного мотора? У иномарки любой мощности охлаждение забортной водой очень эффективное и перегреть мотор очень сложно, при условии нормального забора воды. По крайней мере я с таким не сталкивался. Например, при температуре воды 20-25 градусов Сузуки ДФ-2,5 в течении полутора часов непрерывной работы на максимальном газу даже и не подавал признаков перегрева, а из контрольки шла струя воды которую рука терпела. И это все на автомобильном масле в картере двигателя .Сфинкс сказал(а):И такой мааааленький моментик, как система охлаждения двигателя.......
Potapenko сказал(а):Мотор ведь этот 4Т. Для 4Т какая разница ?
Ты только что, почти ответил на свой вопрос. Только не полностью. Про темпер-е условия работы ПЛМ написал, а про автомобильки нет.masluk1972 сказал(а):А что такого необычного в системе охлаждения четырехтактного лодочного мотора? У иномарки любой мощности охлаждение забортной водой очень эффективное и перегреть мотор очень сложно, при условии нормального забора воды. По крайней мере я с таким не сталкивался. Например, при температуре воды 20-25 градусов Сузуки ДФ-2,5 в течении полутора часов непрерывной работы на максимальном газу даже и не подавал признаков перегрева, а из контрольки шла струя воды которую рука терпела. И это все на автомобильном масле в картере двигателя .
Посты надо по внимательнее читать .Как я писал выше, в лодочном моторе при нормальной эксплуатации забортная вода кипеть даже и не собирается.Это подтвердят не только владельцы четырехтактных, но и двухтактных лодочных моторов. Так при чем здесь автомобили, антифриз и его температурный режим? Что-то я не видел лодочных моторов с замкнутой системой охлаждения :lol: . И какая вообще связь между охлаждением мотора и маслом, которое в нем используется. Температура масла при работающем двигателе несколько отличается от температуры воды, охлаждающей лодочный мотор. Ну а что касается автола и нигрола, так это вообще не вяжется к теме разговора. :shock: . Да и вообще ходят моторы с 2007 года на автомобильных маслах у многих и ничего.Сфинкс сказал(а):Ты только что, почти ответил на свой вопрос. Только не полностью. Про темпер-е условия работы ПЛМ написал, а про автомобильки нет.
У машинок тем-ра включения вентилятора 103-105 градусов по С. На некоторых ИНО 108 град.С. А тем-ра выкл. вентилятора 95-98 град. Тем-ра кипения антифриза 107-110 град. Система охлаждения авто замкнутая и находится под давлением, в среднем 0.9-1,1 атм. поэтому даже хреновый антифриз не закипает.
А теперь сравни рабочие температуры ПЛМ и автомобильки!
Любое масло не зря разрабатывается под свой тип двигателя и режим работы. Не надо изобретать велосипед!
"Себе любимому" можешь лить в картер Автол, а в редуктор Нигрол! :lol:
И тебе того же!Посты надо по внимательнее читать
А теперь сравни рабочие температуры ПЛМ и автомобильки!
Любое масло не зря разрабатывается под свой тип двигателя и режим работы. Не надо изобретать велосипед!
А так же работают моторы на 92м бензе вместо предназначенного, "не ниже 95го", и тоже ничего! :lol:Да и вообще ходят моторы с 2007 года на автомобильных маслах у многих и ничего.
Видимо тебе без полезно объяснять про разницу в ТТХ масел предназначенных для работы в разных моторах и разных темпер-х условиях. Лей Мобил1..... и не жужжи!А почему не автомобильные? Только вот не надо про суперские свойства "специальных, водомоторных" масел.
Про температурный режим.онже сказал(а):а дайте пару слов про температурный режим? воду контрольной струи можно терпеть. на работающем двигателе! вопрос на засыпку: можно терпеть температуру антифриза на работающем двигателе авто? и еще. сколько процентов по времени бывают обороты на авто выше 3т и на подвесном ниже4х?
papasha сказал(а):Всем привет в этой теме. купил китайца - 5лс двухтактный .Два сезона полёт нормальный .Сегодня на реке завелся с полтычка , 5 минут на ходу и привалило счастье- 20 минут на вёслах против теченья обнаружил нет искры может кто даст совет или где можно отремонтировать (желательно поближе к первомайскому р-н) :!:
Только вскрытие покажет! Вези, поглядим.suscha сказал(а):И стоит ли овчинка выделки?