На счет зажигания. Занимаюсь ими довольно давно. Не буду ничего предлагать и оспаривать. Но. двутактники боятся избытка опережения. На Москвах и малых и больших проверено. Максимальное опережение должно начинаться не ранее чем с 2700-3000 об/мин. Если на хх и малых, то получаем либо высокие обороты хх, что вызывает неудбство при трогании с места. И недостаточный крутящий момент при разгоне, если имеется достаточная нагрузка. На восьмерке, я экспериментировал с груженой лодкой и винтом от В12, таким образом. Отцеплял тягу зажигания, при разгоне рукой полностью открывал дроссель и подводил зажигание, лучший результат был, когда зажигание чуть более среднего положения (примерно 20-22) градуса, если ставить на максимум, мотор рычит, но горб перевалить не может. На Москве, там вообще очень наглядно получается. Чуть переборщил с поворотом магдино. Обороты падают, мотор колбасит. Сколько раз уже приходилось корректировать моторы клиентов. Заменят контактное на электронику, и потом жалуются, что мотор стал хуже везти. Привозят, проверяю, а там максимальный УОЗ у них 45-47 градусов. Оптимально по моим настройкам получается около 39-40, В литературе 42, но ни разу не получил такого результата.