Помогите выбрать мотор, пожалуйста.

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 826
Местоположение
г.Новосибирск
Жесткость днища в носу и корме лодки не требуется. Там можно оставить тряпочное дно.
в крайнем случае можно купить слань и, отрезав носовые и кормовые секции, оставить только среднюю часть. Гораздо удобнее будет собирать лодку.
187034
 

Леха-154

Писатель-рыбак
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
432
Местоположение
Новосибирск
@Alenka14, Данное отношение вызвано наличием рекламщиков,спамщиков и прочих, но самое главное в данном случае это выбранная Вами лодка и не до конца понятные цели
Думаешь скрытая реклама лодки Яхтсмен) 🤔
 

Леха-154

Писатель-рыбак
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
432
Местоположение
Новосибирск
Спасибо всем, больше не надо мне ничего советовать, я для себя сделала вывод и выбор. Многим, я смотрю, просто хочется посмеяться.
Какой мотор выбрали? Не ради совета или смеха интересуюсь.. Тоже просто к троллингу присматриваюсь 🎣🧐
 

biznesmens

Старожил
Регистрация
25.08.2005
Сообщения
1 315
Местоположение
Новосибирск
Посоветую из собственного большого опыта.
Много раз выручал троллинг даже на таежных озёрах Томской глубинки.
В основном глубины там 2-3 метра.
вода разная от прозрачной до чёрной от торфа.
Из выводов хищная рыба: окунь и щука не боятся шума мотора от слова совсем.
Троллингом очень удобно искать рыбу и где есть поклевки, остановиться и обловить уже спиннингом.
Троллинг еще выручал в жару сильную, когда вода очень теплая и хищник плохо клевал на спиннинг.
Мотор двухктактный действительно проще в обслуживание и удобнее при перевозке (можно ложить боком в отличие от четырёхтактного. Из минусов: конечно это расход масла каждый раз для подготовки бензосмеси.
По мощности лучше брать с запасом, хоть и таскать тяжелее, так как второй мотор покупать специально для рыбалки на больших реках и море с большими пробегами - будет накладно.
С электромотором - он тише работает, но с аккумуляторами заморочки, если рыбачить несколько дней. Их нужно будет как-то подзарять и таскать, да и сами аккумуляторы - не дешевые!!! и не легкие и ограниченный срок службы и количество циклов зарядки - разрядки.
По маркам, действительно - лучше Ямаху поискать и купить - его на 20 лет вам ее хватит.
Нужно еще винт гребной запасной докупить и шпонки к нему.
По мощности - зависит от количества человек в лодке, количества снаряжения, необходимости переходов до мест разбития лагеря и намерений в дальнейшем рыбачить на большой реке типа Оби и Обского водохранилища. ( поверьте - захочется в дальнейшем обязательно движок помощнее :)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Посмотрел на эту фотографию и вспомнил себя. Вдвоем, с женой, на отдых и рыбалку, на 280-ом "Фрегате" с Ямахой-5 вверх-вниз по Пяку-Пуру, Харампуру, Шунеяхе ... И ведь ходили.
Володя, привет! А я помню, как в 2015 году вы с Татьяной Обское "море" пересекли на этом комплекте! :cool: 👍
 

семен

Активный рыбак
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
85
@biznesmens, вы не поверите, у меня три четырехтактника мерка, и представляете они все перевозятся на боку с полной заправкой масла, нонсос, да?
 

biznesmens

Старожил
Регистрация
25.08.2005
Сообщения
1 315
Местоположение
Новосибирск
@biznesmens, вы не поверите, у меня три четырехтактника мерка, и представляете они все перевозятся на боку с полной заправкой масла, нонсос, да?
Получается у вас в 4 раза меньшее количество моторов, чем у нас. И в коммерческой эксплуатации у нас моторы от 10 до 25 лет уже. Старые мерки ( вроде до 2007 года выпуска) и ямахи живы до сих пор. А новые моторы мерки 3-4 сезона и потом ремонт, особенно мерки - у которых в конструкцию перестали ставить часть подшипников, даже в редуктора винта стали просто ставить втулки и т.д.
А так, длительное пребывание всех подвесных моторов в лежачем состоянии недопустимо.
Для транспортировки лодочного 4-х тактного мотора в горизонтальном положении потребуется изучение инструкции, подготовка его после перевозки и установки на лодку!!!
Из нее необходимо извлечь информацию о том, на какой стороне может осуществляться перевозка (обычно на правом боку). На некоторых моделях бывают специальные метки и присутствуют резиновые ножки, которые позволяют определить данные вопросы.
 

TDB

Активный рыбак
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
95
Может вся тема это уже троллинг от автора? )))
 

семен

Активный рыбак
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
85
@biznesmens, да ладно сказки рассказывать, у меня 13-го, 15-го и 22-го года выпуска мерки, а насчет трансмиссии, втулки, по этому квиксильвер и выпускает для мерков масло джл-4, а джл-5 нельзя лить в мерк, ровно так-же как и в авто, где есть синхронизаторы из цвет мета, джл-5 разъедает втулки , потому как имеет больше серы и фосфора, а в тоху можно лить джл-5, потому как сапоги разные, и амеры разрешили внести изменения только в сапог, все остальное изготавливается строго по амеровской технологии, поэтому мерк неубиваемый
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Для транспортировки лодочного 4-х тактного мотора в горизонтальном положении потребуется изучение инструкции...
Из нее необходимо извлечь информацию о том, на какой стороне может осуществляться перевозка
Да, да, несомненно, прочесть инструкцию к мотору (глава "перевозка" в т.ч. пара рисунков) - это действительно архисложная и трудновыполнимая задача, требующая как минимум 2-х высших образований! 😂😂😂

А все на самом деле проще простого! И даже если ты не умеешь читать и не понимаешь рисунок, либо вообще нет РЭ к мотору, то размещай чехол с мотором в тоже самое положение, как он на транце в поднятом состоянии (ведь масло никуда не протекает), т.е. "на ребро" винтом вверх, и все будет отлично! Я так вожу 4 ткт, в багажнике у спинки заднего сиденья, подперев мотор сумкой с лодкой. Никаких проблем.