Вопрос по моторам для надувной лодки

Alexandr21

Новичок
Регистрация
27.10.2023
Сообщения
2
Суть: я купил б/у лодку надувную уже, а мотор владелец уже продал и ничего нормального про моторы не рассказал, теперь хочу купить новый мотор.

Для каких целей: только летом (осень весна не нужно), на небольшую реку (Цивиль) и после Чебоксарской ГЭС ниже по течению. Течение не сильное. 2-3 раза за лето пойти на рыбалку. Тёплый гараж для хранения есть.

Обошёл точки продаж и в одном мне предложили и хорошо описали Шармакс на 15 лошадок, цена меня устраивает, плюс сказали дадут скидку в 15% на покупку инвентаря для рыбалки в их магазине. В зарубежном интернете я нашёл только этот сайт https://sharmaxmotors.ae/marine/ типа офис в Дубаи.

Поделитесь пожалуйста, я новичок.

P.S. жду ответов только от тех кто пользовался навесными моторами, и в особенности тех у кого есть этот мотор, остальных которые "по слухам" прошу воздержаться, а то на другом форуме на меня налетели непонятно кто с тупыми сообщениями (возможно и продавцы других магазинов) и никто мне не дал внятного ответа, поэтому пришёл сюда. За объективным советом.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 841
Местоположение
Новосибирск
@Alexandr21, Объективные советы будут на прочих ресурсах и ютубе, это будет более информативно для Вас и менее трудозатратно для нас на объяснения всех причин. ;) :) вобщем поиск в помощь
 

Alexandr21

Новичок
Регистрация
27.10.2023
Сообщения
2
@Bezrukov, хорошо. Просто на ютубе тоже смотрел. Все которые попадались они положительные, смахивают на рекламные. Поэтому решил обойти форумы.
Но хорошо, продолжу поиск в интернете. Спасибо за совет.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 841
Местоположение
Новосибирск
@Alexandr21, Читайте форумы,ищите инфу, при правильных действиях придет понимание о выборе другой марки
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
723
Местоположение
Новосибирск