@Italian_man, по поводу сервиса. Специалисты собирают все данные по обращениям и анализируют их. По статистике, 9 из 10 покупателей не имели проблем с камерами Calypso и никогда не обращались в сервисный центр. Если количество обращений в сервис было бы действительно большим, мы бы давно открыли филиалы в регионах. Сервисное обслуживание производится в полном соответствии с требованиям закона РФ. В случае гарантийного ремонта или обмена все расходы мы берем на себя.
По поводу лично вашей ситуации. Если у вас действительно есть неработающая камера Calypso, то напишите нам в личные сообщения свои контакты, и мы поможем разобраться.
да занаю я все эти обращения по русонару, не надо тут про 9 из 10 в уши дуть нам)) на ВБ в виде ответа постащика только такое прокатит, и про соответствие действующему законодательству, судье рассказывайте, общайтесь тут нормально па-людски), Калипсы неработающей у меня нет, отдал я на запчасти ее после этого ада с гарантийным ремонтом, да и было это давненько, теперь у меня Мурена показывающая вместо глубины погоду, но чтото заморачиваться с отправкой на диагностику нет ни желания ни времени, максимум до Инны могу доехать поменять на новую, но такого ясень пень не будет) да и впринципе хай с ней, помрет как говориться так помрет. Был бы сервис центр нормально работающий, думаю что скорей всего бы заехал туда, опять же если попутно. Лично мне проще новую купить чем все эти заморочки с отправкой, диагностиками, ремонтами и тд...
И какие вы расходы берете на себя? вы имеете ввиду 400 рубленй за Почта России ? чтобы отправить и получить обратно, в среднем нужно потратить половину рабочего дня, половину рабочего дня вы тоже компенсируете? к примеру сколько у вас зарплата в день выходит? вот половину этой суммы это и будет компенсация, плюс само собой услуги курьера, забор груза с адреса и тд. Чтобы покупатель реально был доволен хоть если не товаром, то сервисом, а не это все с почтой и постоять в очереди и такдалия)
Ладно, переходим к следующему пункту, придерживаемся фактов!
...Если количество обращений в сервис было бы действительно большим, мы бы давно открыли филиалы в регионах....
вот ситуация ....прошлом году «Практик» отказался от продаж камер "Мурена" и им подобных по причине неудовлетворительного качества...
вроде всё совпало, но филиалов нет) вернее есть филиалы, но только по продаже. Да и нам терпилам сейчас что делать если Мурена заглючила? раз уж вы признали реализацию товара ненадлежащего качества, надо же чтото предпринимать... но выгоднее конечно подождать когда гарантия кончиться у всех приборов, а там хоть трава не расти, что собственно сейчас и происходит.