Да ладно, ребята, что накинулись. В отличие от мурены, коя просто ребрендинг китайца с Али, эти камеры более менее. Башка норм, глазки с известной проблемой отрыва по компаунду, как у всех китайцев, если решили то норм. Понятно, что накрутка есть, и что это не ahd, sony starvis итп, но в принципе сойдёт (если цены не обсуждать). У меня вьюай с ипс дисплеем, у друга Калипсо, многократно сравнивали. Калипсо некритично лучше, каждый остались при своем мнении в итоге (я не хочу переплачивать а друг не верит в АлиЭкспресс )) )
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подводные камеры и эхолоты Calypso
- Автор темы camera.calypso
- Дата начала
Italian_man
Писатель-рыбак
да занаю я все эти обращения по русонару, не надо тут про 9 из 10 в уши дуть нам)) на ВБ в виде ответа постащика только такое прокатит, и про соответствие действующему законодательству, судье рассказывайте, общайтесь тут нормально па-людски), Калипсы неработающей у меня нет, отдал я на запчасти ее после этого ада с гарантийным ремонтом, да и было это давненько, теперь у меня Мурена показывающая вместо глубины погоду, но чтото заморачиваться с отправкой на диагностику нет ни желания ни времени, максимум до Инны могу доехать поменять на новую, но такого ясень пень не будет) да и впринципе хай с ней, помрет как говориться так помрет. Был бы сервис центр нормально работающий, думаю что скорей всего бы заехал туда, опять же если попутно. Лично мне проще новую купить чем все эти заморочки с отправкой, диагностиками, ремонтами и тд...@Italian_man, по поводу сервиса. Специалисты собирают все данные по обращениям и анализируют их. По статистике, 9 из 10 покупателей не имели проблем с камерами Calypso и никогда не обращались в сервисный центр. Если количество обращений в сервис было бы действительно большим, мы бы давно открыли филиалы в регионах. Сервисное обслуживание производится в полном соответствии с требованиям закона РФ. В случае гарантийного ремонта или обмена все расходы мы берем на себя.
По поводу лично вашей ситуации. Если у вас действительно есть неработающая камера Calypso, то напишите нам в личные сообщения свои контакты, и мы поможем разобраться.
И какие вы расходы берете на себя? вы имеете ввиду 400 рубленй за Почта России ? чтобы отправить и получить обратно, в среднем нужно потратить половину рабочего дня, половину рабочего дня вы тоже компенсируете? к примеру сколько у вас зарплата в день выходит? вот половину этой суммы это и будет компенсация, плюс само собой услуги курьера, забор груза с адреса и тд. Чтобы покупатель реально был доволен хоть если не товаром, то сервисом, а не это все с почтой и постоять в очереди и такдалия)
Ладно, переходим к следующему пункту, придерживаемся фактов!
...Если количество обращений в сервис было бы действительно большим, мы бы давно открыли филиалы в регионах....
вот ситуация ....прошлом году «Практик» отказался от продаж камер "Мурена" и им подобных по причине неудовлетворительного качества...
вроде всё совпало, но филиалов нет) вернее есть филиалы, но только по продаже. Да и нам терпилам сейчас что делать если Мурена заглючила? раз уж вы признали реализацию товара ненадлежащего качества, надо же чтото предпринимать... но выгоднее конечно подождать когда гарантия кончиться у всех приборов, а там хоть трава не расти, что собственно сейчас и происходит.
Bezrukov
Старожил
У меня даже просто как читателя форумов и общения с человеком-любителем собирать камеры для зимней рыбалки статистика совсем другая- из 10 Калипсо,глаз протекает на 2-3ий сезон у 6-7 пользователей@Italian_man, по поводу сервиса. Специалисты собирают все данные по обращениям и анализируют их. По статистике, 9 из 10 покупателей не имели проблем с камерами Calypso и никогда не обращались в сервисный центр. Если количество обращений в сервис было бы действительно большим, мы бы давно открыли филиалы в регионах. Сервисное обслуживание производится в полном соответствии с требованиям закона РФ. В случае гарантийного ремонта или обмена все расходы мы берем на себя.
По поводу лично вашей ситуации. Если у вас действительно есть неработающая камера Calypso, то напишите нам в личные сообщения свои контакты, и мы поможем разобраться.
camera.calypso
Бывалый рыбак
@Italian_man, уважаемый, благодарим вас за обратную связь. Бренд Calypso в своей деятельности строго следует законам РФ. Мы стараемся предоставлять пользователям ответы на их вопросы по существу, что сделали выше. Конечно, мнения могут отличаться, и мы уважаем ваше право на собственную точку зрения. Для нас важны любые отзывы, как положительные, так и отрицательные. Они помогают нам корректировать работу. Надеемся на взаимопонимание.
Что касается "Мурены", не можем дать ответа - не наша вотчина.
Что касается "Мурены", не можем дать ответа - не наша вотчина.
camera.calypso
Бывалый рыбак
Bezrukov
Старожил
@camera.calypso, Это естественно и бесспорно, но обычные пользователи из моего круга общения и из информации в соц.сетях и форумах искали в своем городе специалистов для оперативного ремонта т.к спустя 2-3 года это уже не гарантийные случаи
salomon
Писатель-рыбак
Классика жанра))уважаемый, благодарим вас за обратную связь. Бренд Calypso в своей деятельности строго следует законам РФ. Мы стараемся предоставлять пользователям ответы на их вопросы по существу, что сделали выше. Конечно, мнения могут отличаться, и мы уважаем ваше право на собственную точку зрения. Для нас важны любые отзывы, как положительные, так и отрицательные. Они помогают нам корректировать работу. Надеемся на взаимопонимание.
Italian_man
Писатель-рыбак
@Bezrukov, тут смотря какая задача стоит) если у росстата стоит задача посчитать инфляцию в 11% то оно так и выйдет, и ведь такжде ни у кого нет оснований недоверять росстату)
и ниговорите, а что крестьянин голодал монарха это совершенно не интересовало)Классика жанра))
а чтото я пропустил видимо, калипсо это не русонар нынче? или просто от мурены открестились?@Italian_man, уважаемый, благодарим вас за обратную связь. Бренд Calypso в своей деятельности строго следует законам РФ. Мы стараемся предоставлять пользователям ответы на их вопросы по существу, что сделали выше. Конечно, мнения могут отличаться, и мы уважаем ваше право на собственную точку зрения. Для нас важны любые отзывы, как положительные, так и отрицательные. Они помогают нам корректировать работу. Надеемся на взаимопонимание.
Что касается "Мурены", не можем дать ответа - не наша вотчина.
@Italian_man, мурена - это детище Практика.
Italian_man
Писатель-рыбак
camera.calypso
Бывалый рыбак
Друзья, Calypso - это не только подводные камеры, но и эхолот для зимней рыбалки.
На осенней выставке «Охота и рыболовство на Руси» мы представили новинку – портативный двухлучевой эхолот FFS-02 – Comfort Plus.
Наши специалисты разработали уникальную функцию двойного сканирования – глубомер. Теперь рыболовы смогут измерять глубину в точке ловли одновременно двумя лучами: узким (15º) и широким (60º). Прибор отображает глубину и диаметр пятна в каждом луче. Таким образом можно гораздо быстрее изучить рельеф дна и найти уловистые точки, не затрачивая силы на бурение лишних лунок.
Еще одно преимущество эхолота Calypso, которое выделяет прибор на российском рынке, – это большой цветной LCD-экран. Его размер – 3,5” (8,9 см). Разрешение – 320х240 пикселей. Картинка будет четкой даже при ярком освещении и ловле в поляризационных очках.
В комплекте к эхолоту идет сумка-планшет. В ней удобно хранить и перевозить прибор. Сумка оснащена регулируемым ремнем. Во время рыбалки ее можно повесить на шею и управлять устройством одной рукой, не отрываясь от процесса ловли.
Скоро эхолот поступит в продажу. Сейчас есть возможность оформить предзаказ на нашем сайте.
Если есть вопросы, задавайте, ответим.
На осенней выставке «Охота и рыболовство на Руси» мы представили новинку – портативный двухлучевой эхолот FFS-02 – Comfort Plus.
Наши специалисты разработали уникальную функцию двойного сканирования – глубомер. Теперь рыболовы смогут измерять глубину в точке ловли одновременно двумя лучами: узким (15º) и широким (60º). Прибор отображает глубину и диаметр пятна в каждом луче. Таким образом можно гораздо быстрее изучить рельеф дна и найти уловистые точки, не затрачивая силы на бурение лишних лунок.
Еще одно преимущество эхолота Calypso, которое выделяет прибор на российском рынке, – это большой цветной LCD-экран. Его размер – 3,5” (8,9 см). Разрешение – 320х240 пикселей. Картинка будет четкой даже при ярком освещении и ловле в поляризационных очках.
В комплекте к эхолоту идет сумка-планшет. В ней удобно хранить и перевозить прибор. Сумка оснащена регулируемым ремнем. Во время рыбалки ее можно повесить на шею и управлять устройством одной рукой, не отрываясь от процесса ловли.
Скоро эхолот поступит в продажу. Сейчас есть возможность оформить предзаказ на нашем сайте.
Если есть вопросы, задавайте, ответим.
Italian_man
Писатель-рыбак
@camera.calypso, присылайте нам на тестирование, блогерам вашим не обязательно раздавать, им всегда все нравиться заранее))
camera.calypso
Бывалый рыбак
@Italian_man, услышали вас. Спасибо за интерес к нашему продукту! Рассмотрим предложение обязательно. Как часто вы рыбачите с эхолотом зимой?
Italian_man
Писатель-рыбак
Да все уже как неск лет рыбачат с эхолотами и с камерами всегда и везде, и я не исключение.
@Italian_man, перед соревнованиями тренируемся с камерой вот там она и помогает!
❄29 октября посчастливилось открыть сезон твёрдой воды. ❄
Искал пруд с нормальным льдом в Пермском крае . В обед нашёл водоём , лёд 5-6 см.Делаю сразу около 20 лунок по всей площади. Посмотреть флору и фауну с помощью камеры к сожалению не получилось, забыл зарядить акб.
🌨В береговых лунках клевал окунь с мезинец, искать крупного решил на глубине больше полутора метра. На глуби первая поклёвка и обрыв,беру снасть мощнее и начинаю лов окуней чуть больше ладошки. Считаю сезон успешно открыт. 🌨
Искал пруд с нормальным льдом в Пермском крае . В обед нашёл водоём , лёд 5-6 см.Делаю сразу около 20 лунок по всей площади. Посмотреть флору и фауну с помощью камеры к сожалению не получилось, забыл зарядить акб.
🌨В береговых лунках клевал окунь с мезинец, искать крупного решил на глубине больше полутора метра. На глуби первая поклёвка и обрыв,беру снасть мощнее и начинаю лов окуней чуть больше ладошки. Считаю сезон успешно открыт. 🌨
Вложения
ms562
Писатель-рыбак
Эхолот представили, но нет ни одного видео его работы, как так ?
camera.calypso
Бывалый рыбак
@ms562, сейчас есть видео от наших пользователей о работе эхолота по открытой воде. Как только встанет лед, снимем более подробный обзор.
Глубомер и Fish ID
Вертикальный флешер
Глубомер и Fish ID
Вертикальный флешер
camera.calypso
Бывалый рыбак
Уважаемые рыболовы, для вас хорошая новость.
В честь 11 ноября, Всемирного дня шопинга, у нас акция – скидка 10% на рыбопоисковую технику Calypso.
Эхолот Calypso поможет:
- изучить рельеф дна в деталях;
- точно определить глубину;
- обнаружить места скопления рыбы и донные аномалии.
С подводной камерой Calypso вы:
- точно определите вид рыбы, увидите ее размер и количество;
- отследите реакцию рыбы на приманку и прикормку;
- получите уникальный опыт наблюдения за подводным миром.
Акция действует с 10 по 12 ноября на официальном сайте Calypso.
В честь 11 ноября, Всемирного дня шопинга, у нас акция – скидка 10% на рыбопоисковую технику Calypso.
Эхолот Calypso поможет:
- изучить рельеф дна в деталях;
- точно определить глубину;
- обнаружить места скопления рыбы и донные аномалии.
С подводной камерой Calypso вы:
- точно определите вид рыбы, увидите ее размер и количество;
- отследите реакцию рыбы на приманку и прикормку;
- получите уникальный опыт наблюдения за подводным миром.
Акция действует с 10 по 12 ноября на официальном сайте Calypso.
anvart
Бывалый рыбак
Гарантия на запасную камеру calypso есть?
Поделиться: