Наживка на карася

Регистрация
25.06.2023
Сообщения
4
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте.Я новичок и не знаю какую наживку подобрать так,чтобы клювал и большой карась и те которые поменьше?Помогите пожалуйста
 

IVH

Старожил
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
1 518
Местоположение
Новосибирск
На карася-манка ,червяк(желательно резанный),иногда опарыша берет.На крупного карася мелкая верховка и та же самая манка-только колобашка покрупнее.
 

marik

Писатель-рыбак
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
430
Местоположение
Росссия
А у меня на первом месте по "стандартному" карасю стоит перловка. На втором червь. Опарыш тоже конечно.. Как и по всей белой рыбе.

По "капризному" карасю - червь в разных сочетаниях (бутерброды). Лучше всего червь (обычно подлистник) с серым хлебом.

Мастырку так же никто не отменял )) Я делаю двух видов, разной консистенции. С гороховой жижей и с перловой. Всё зависит от водоёма - к чему там карася приучили.

Ну и на крупного, конечно, кукуруза.
 

marik

Писатель-рыбак
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
430
Местоположение
Росссия
@marik, А трапперы какие сейчас актуальны?
Александр, вот эту статью прочитайте. Почти всё с моим опытом совпадает.

 

marik

Писатель-рыбак
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
430
Местоположение
Росссия
Карась такая рыба, если он не клюет, то хоть червь, хоть кукуруза, перловка, опарыш и тд и тп, ему по барабану.
И вот по этому поводу как раз цитата из этой статьи ))

Карась снискал репутацию крайне капризной рыбы, поведение которой часто не поддаётся логике. То он клюёт как сумасшедший, то наотрез отказывается от еды.
 

marik

Писатель-рыбак
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
430
Местоположение
Росссия
Вот на данный момент в моём любимом пруду почти вообще никто не ловит карася. А он там есть, и не мало, и не мелкий! Почему? А потому что капризный гад ))) Мы в своё время всё лето на него угробили, чтобы ключик к нему подобрать.

Вот тут писал об этом:

 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 052