судя по отзывам счастливых обладателей лодок Алюма, толи отк не той системы, толи чеклист не тот выдали труженикам) там вон в прилюдии и про хваленое вами отк есть)
Виолетта вы хоть передайте кому следует, что клиенты шибко негодуют, вот тут по ссылке в деталях)
Никогда не писал отзывы о товарах или услугах т.к. есть чем заниматься в жизни, но это особенный случай, когда хочу детально рассказать всем о том, как покупал катер в компании Алюма г. Ростов на Дону и с какой дичью столкнулся я, как клиент. Выбирал лодку очень долго 2 года, т.к. не первая...
www.fishingsib.ru
А это так прилюдия)
Никогда не писал отзывы о товарах или услугах т.к. есть чем заниматься в жизни, но это особенный случай, когда хочу детально рассказать всем о том, как покупал катер в компании Алюма г. Ростов на Дону и с какой дичью столкнулся я, как клиент.
Выбирал лодку очень долго 2 года, т.к. не первая лодка в жизни и сформировалось представление что нужно от следующей лодки, практически определился, уже переговорил с менеджером производителя «Реалкрафт», но тут на просторах сети увидел рекламу лодок Алюма и начал изучать что это за лодки, честно, понравилось много и даже больше в ней были все мои хотелки, после этого поговорил с менеджером отдела продаж, на вопросы все ответил, спецификацию прислал + предложил рассрочку до выдачи лодки, на самом деле это очень удобно, решение было принято в октябре 2020 года, заключили дистанционно договор, срок выдачи предложили 9 мая 2021 как раз к сезону – вроде все идеально складывается, начались 7 месяцев ожидания и платежей производителю. Забыл сказать про прицеп, менеджер заверил, что все на мази, местный дилер прицепов плотно работает с ними и лодка будет сразу на прицепе он все организует, я по приезду оплачу прицеп. На этом все что было хорошего – ЗАКОНЧИЛОСЬ.
В начале года согласовываю себе отпуск чтобы 9 мая забрать лодку, от Перми до Ростова 2200 км и нужно планировать 5-6 дней путешествия, все запланировал.
В марте начинаю узнавать, как движется производство, хотел некоторые детали сразу попросить сделать, на что менеджер скинул номер телефона у технолога в производстве, нужно было с ним решить вопросы, списались, все обговорили. В конце марта звонит менеджер, говорит, что мотора ямахи не будет, нет поставок, предлагает хонду, что на 180 т.р. дороже ямахи и часть разницы компания берет на себя, соглашаюсь, доплачиваю, жду…
В апреле нужно было понимание по прицепу, на что менеджер, оправил контакты местного дилера, со словами «узнавай информацию», немного, конечно, это расходилось с первоначальными обещаниями все организовать, ну да ладно, сам позвонил, прицепы вроде есть, ближе к делу позвонить.
Вот и долгожданный май впереди, только ни звонков от менеджера, ни писем ничего нет, звоню сам, говорю, что скоро собираюсь ехать к вам, в ответ, а ваш катер не готов, мотора нет, сам катер тоже не сделан… тут я немного не понял, зачем я за пол года отпуск себе планировал на это время и 2 млн заплатил, по информации катер будет готов во второй половине мая, думаю ладно, в мае еще запрет на рыбалку, буду ждать.
А дальше началась самая жесть…
Каждую неделю мая я звонил и просил дать информацию о катере, о моторе – в ответ от менеджера – «нет информации», все переносится в итоге к июню терпение лопнуло, когда менеджер просто смеется, такое чувство складывалось, что это они мне заплатили 2 млн и я звоню, звоню, звоню, а меня все динамят и переносят, понял что с менеджером ничего не решить, он и сам к тому времени запутался в своих словах, то катер готов на 90%, то на 70%, то вообще не знает что с ним так как производство в другое место перенесли за 30 км от них, дак уважаемые, а кто знать должен?, уже говорю давайте тогда будет деньги возвращать, в ответ говорит, что никто не вернет, хотя по закону вернут да еще и с неустойку за каждый день просрочки, можно же прочитать пару статей закона о защите прав потребителя.
Июнь, терпение закончилось совсем, начинаю писать в соц сетях про то как динамят и работают со своими клиентами эта компания, прошу директора связаться со мной для решения вопроса, отзывы из инстаграмм сразу удаляет маркетолог, после чего заблокировали, переключаюсь на ютуб (тут отзывы не удалить), написал всю правду, ничего не придумывая. На следующий день звонит исполнительный директор, разговариваем, сообщают, что катер готов, мой мотор в москве на таможне через 5 дней будет в Ростове и сразу в установку еще 4-5 дней и готов к выдаче – отличный новости, договорились, что лично проконтролирует и позвонит через 5 дней в пятницу все расскажет по мотору и отправит фотографии лодки, пришла пятница ни звонка, ни письма, звоню сам – тр не бурут, пишу с менеджере –нет ответа, звоню менеджеру, говорит, что директор с сегодняшнего дня в отпуске на неделю – ДА КАК ТАК ВЫ РАБОТАЕТЕ ТАМ!!??, ЕСЛИ САМ ДИРЕКТОР ГОВОРИТ, ЧТО ПОЗВОНИТ И НЕ ДЕЛАЕТ ТОГО ЧТО ОБЕЩАЕТ – Я ТАКОГО ПРОСТО ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ, звоню менеджеру, менеджер говорит, что в конце след неделе будет точная дата выдачи, проходит неделя, говорят, что через неделю выдают 5 июля! Собираюсь выезжать 3-го, в день отъезда, переносят дату на 6-е июля – это треш какой то! Вы только представьте, ни одной фотографии за 8 месяцев, НИ ОДНОЙ!!! Это что за военный объект, это как же нужно так умудриться организовать процесс продажи?
Июль еду за своим катером, прицеп в итоге купил у себя в Перми и поехал со своим.
Приехал в понедельник, нашел контору в Ростове, прицеп оставили у офиса, менеджер ходил вокруг прицепа и сделал вывод что не встанет катер на этот прицеп 85-90% по килеватости не войдет, хотя он по ширине один в один МЗСА на которые они ставят, типа только на них катер встает нормально, я спрашиваю, почему не сказали, в ответ «а кто меня спрашивал», тогда просто хотел сказать «ты менеджер по продажам или идиот?» - кто кроме тебя мне должен был об этом сказать, по итогу на след день в том же месте главный технолог посмотрел на прицеп и говорит, все норм, войдет, на что менеджер, смотри на него и на меня поочереди и дар речи потерял, для понимания, я сутки думал что с прицепом делать, купил брус наростить направляющие, а в итоге и на производстве сказали что отличный прицеп, дак если ты (менеджер) не понимаешь ничего, может арбузами с дынями торговать идти на трассе?, а не катера продавать. Дальше интереснее
Вторник, менеджер пишет, что в обговоренное время 12:00 выдачи не будет, он еще не готов, хотя с директором договаривались на 12:00, и вообще выдача будет не в офисе Ростова, а на производстве в Батайске, забирайте свой прицеп и везите туда к 17:00, думаю ладно, главное забрать, еду в Ростов забираю прицеп, там как раз и сказал технолог, что с прицем все ок, подойдет, еду через Ростов в Батайск, нахожу производство, там 5 человек его пылесосят от стружки алюминиевой, подстаканники врезают, в общем готовят к выдаче, сижу в машине жду, выходит мастер ОТК, извиняется и говорит, что много по мелочи не доделали, стеклоочиститель не правильно поставили, стружка везде, проверить не успел, говорю что дождемся менеджера и решим что делать. Вместо 18:00 приехал менеджер в 19:20 заехал на территорию и закрылся, через 20 мин меня пустили с прицепом. Еще через 20 мин окрыли ворота, запустили на территорию, начали смотреть: стол в кокпит говорит не поставили, они закончились, пришлем транспортной компанией – за 8 месяцев видимо не могли привезти стол, машинка газа по договору врезная, по факту накладная, спрашиваю, а где врезная, по договору прописана, в ответ небыло и не поставили – офигительный ответ, стеклоочиститель вверху в выключенном положении, хотя внизу должен быть, ответ: а что напрягает?; панель приборов с кнопками криво стоит, да как так то думаю!
Начинаем подписывать документы, договор купли продажи, акт приема передачи, инструкцию по эксплуатации, доки от мотора и вдруг появляется приложение к договору №2 о том, что новая дата выдачи согласованная с заказчиком 6 июля, вместо 9 мая по договору, говорю менеджеру, что мы с вами не договариваюсь о том что вы на 2 месяца просрочите срок изготовления и подписывать ничего с вами дополнительного не собираюсь, на что он мне говорит, что в таком случае без подписи он не сможет мне выдать катер, вы только представьте, что творят, я приехал за 2200 км, жду выдачи 2 дня, уехал сам в соседний городок на окраине, время 21:00, а он мне катер не выдаст, тут меня накрыло, говорю что вызываю полицию и забираю свою собственность с сотрудниками полиции, договор, акт приема передачи, акт сверки платежей все уже подписано и у меня, менеджер давай звонить своим руководителям, собственнику в итоге решили, что выдают, вот что вы за люди такие?, бизнесмены и руководители?, если просрали сроки, дак ведите себя достойно, хоть бы извинения от лица компании принесли, нет, надо клиента в дыру куда-то пригласить на выдачу и шантажом пытаться подписать документы, что бы я потом никуда в суд не обратился. В итоге приходит манипулятор, грузим, уже темнеет, настроили прицеп, все поставили, закрепили, спасибо хотел сказать только работникам производства за то, что помогли закрепить все и настроить прицеп под катер.
Выехали с производства около 12 ночи и почти всю ночь ехали по трассе, оглядываясь по сторонам и зеркала, нисколько бы не удивился какому нибудь «сюрпризу» от Алюмы, тогда бы еще уголовное дело было.
Если даже подумаете покупать, перечитайте эту историю сначала и подумайте несколько раз, что вам предстоит пройти, это не заказная статья, как и писал сначала, это дикий перебор со стороны производителя Алюма в части работы с клиентом и организации продажи, есть куча способов работать с клиентами и договариваться, рассматривая разные варианты, но очень жаль, что это не понимают и думают, что клиенты у них будут всегда – НЕ БУДЕТ У ВАС КЛИЕНТОВ С ТАКИМ ПОДХОДОМ К ТОМУ ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ И НА ВАШЕМ МЕСТЕ МНЕ БЫЛО БЫ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ И КАКИЕ ПОДХОДЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ.
Искренне жаль столько трудов собственника и ресурсов потраченных на разработку продукта, организацию производства, на продвижения со сьемками, для чего все это?, чтобы вам такие отзывы писали? лучше научить сотрудников работать с клиентами, а не смеяться над ними.
Спустил на воду:
1. провода выведенные под тяговые аккумуляторы клеммы не изолированы - замкнули, задымила проводка - это какой такой человек два провода + и - скотчем сматывает и на + нет изоляции
2. Лодка пропускает воду при движении половина "сухого рундука в воде" говорят купите герметик и наверно где рым носовой непроварено - просто дичь!
3. Панель с кнопками кривая
4. Столик заказанный мной при покупке не установлен до сих пор, прошло 3 недели, говорят пришлем транспортной компанией, врежешь сам
5. Стеклоочиститель установлен неправильно
6. Вся лодка в алюминиевой стружке, она везде на ковролине, в отсеках, в рундуках
7. Машинка газа установлена не та которую заказывал