уважаемые рыбаки! В данной теме Вы можете задать интересующие вас вопросы по лодкам "Катран" новосибирскому представителю Казанской судостроительной компании.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодки Катран
- Автор темы admin
- Дата начала
severyanin
Новичок
Re: Лодки и катера для рыбалки и отдыха
не видно на фото (на сайте тоже смотрел) - какой тип корпуса у 430М?
не видно на фото (на сайте тоже смотрел) - какой тип корпуса у 430М?
Catran-sib
Новичок
Re: Лодки и катера для рыбалки и отдыха
моногедрон с элементами кафедрала, можно так сказать. Моногедрон - это обычный V-образный корпус, а кафедрал - это производная тримарана, у которого боковые спонсоны уменьшены. У 430М боковые спонсоны еще меньше, чем у кафедрала.
http://www.inter-marine.ru/part21.html - статья об особенностях тримаранных обводов (в т.ч. корпуса типа «кафедрал»)
моногедрон с элементами кафедрала, можно так сказать. Моногедрон - это обычный V-образный корпус, а кафедрал - это производная тримарана, у которого боковые спонсоны уменьшены. У 430М боковые спонсоны еще меньше, чем у кафедрала.
http://www.inter-marine.ru/part21.html - статья об особенностях тримаранных обводов (в т.ч. корпуса типа «кафедрал»)
Catran-sib
Новичок
Внимание! Примерно через 7-10 дней прибудет первая партия лодок в составе: 315-я, 430М (2шт в разной комплектации), 460М. Планируется проведение тест-драйва на Обском вдхр, о дате и месте будет сообщено дополнительно. Приглашаются все заинтересованные лица.
myrt
Бывалый рыбак
что с тест драйвом?Catran-sib сказал(а):Внимание! Примерно через 7-10 дней прибудет первая партия лодок в составе: 315-я, 430М (2шт в разной комплектации), 460М. Планируется проведение тест-драйва на Обском вдхр, о дате и месте будет сообщено дополнительно. Приглашаются все заинтересованные лица.
Catran-sib
Новичок
myrt сказал(а):что с тест драйвом?
лодки приходят в пнд, 9-го. Тестдрайв планирую (планирую!) на четверг на Оби в районе Бугринки. Либо в 17-го, во вторник.
зацеп
Бывалый рыбак
quote]лодки приходят в пнд, 9-го. Тестдрайв планирую (планирую!) на четверг на Оби в районе Бугринки. Либо в 17-го, во вторник.[/quote]
поточнее место и время
поточнее место и время
myrt
Бывалый рыбак
а никак нельзя сделать в субботу 21, 17-е, рабочий день всё таки.Catran-sib сказал(а):лодки приходят в пнд, 9-го. Тестдрайв планирую (планирую!) на четверг на Оби в районе Бугринки. Либо в 17-го, во вторник.
Схема проезда на тестдрайв
1. Общая схема.
Красная точка – въезд с Ватутина на ул. Пригородную, красный плюс – место проведения тест-драйва.
2. Ниже см. подробную схему проезда от ул.Ватутина.
Если заблудитесь – звоните 8-923-703-74-17 или 8-913-985-20-30.
1. Общая схема.
Красная точка – въезд с Ватутина на ул. Пригородную, красный плюс – место проведения тест-драйва.
2. Ниже см. подробную схему проезда от ул.Ватутина.
- Красная точка – въезд с Ватутина на ул. Пригородную (отмечена красным), по ней нужно ехать 900м до перекрестка с Западной (участок отмечен синим).
- На Западную повернуть налево, затем сразу же - направо на ул.Новобугринскую (также синим) и двигаться 500м до Т-образного перекрестка с ул.Яковлева (синим).
- На Яковлева повернуть направо, ехать до кирпичного двухэтажного магазина, ПЕРЕД которым повернуть налево (черный участок), проехать мимо конного клуба (останется по левую руку) и двигаться по любой из лесных проселочных дорог в направлении Оби, где дороги сойдутся.
Если заблудитесь – звоните 8-923-703-74-17 или 8-913-985-20-30.
Вложения
Catran-sib
Новичок
Уважаемые рыболовы-водномоторники, желающие к ним примкнуть, а также просто сочувствующие!
Тест-драйв состоится во вторник, 17 августа с 14-00 до 16-00 (сорри за вторник, но в выходные народ еще труднее собрать - рыбалка и дачи).
Место проведения: берег р.Обь в Кировском районе г.Новосибирска, схема проезда в соседнем сообщении.
Вход свободный, регистрация не требуется. В программе: Катран 430М под 40л.с. Катран 460М под 60 л.с.; осмотр лодок, ответы на вопросы, экскурсия в качестве пассажиров (при возможности успеть прокатить всех желающих). Дать порулить, извините, не обещаем.
Для специалистов и потенциальных дилеров начало мероприятия в 12-00, необходимо зарегистрироваться, отправив заявку на catran-sib@inbox.ru или по телефону +7-923-703-74-17.
Информация по лодкам: на www.catran.net или будет выслана на е-мейл по Вашему запросу.
Тест-драйв состоится во вторник, 17 августа с 14-00 до 16-00 (сорри за вторник, но в выходные народ еще труднее собрать - рыбалка и дачи).
Место проведения: берег р.Обь в Кировском районе г.Новосибирска, схема проезда в соседнем сообщении.
Вход свободный, регистрация не требуется. В программе: Катран 430М под 40л.с. Катран 460М под 60 л.с.; осмотр лодок, ответы на вопросы, экскурсия в качестве пассажиров (при возможности успеть прокатить всех желающих). Дать порулить, извините, не обещаем.
Для специалистов и потенциальных дилеров начало мероприятия в 12-00, необходимо зарегистрироваться, отправив заявку на catran-sib@inbox.ru или по телефону +7-923-703-74-17.
Информация по лодкам: на www.catran.net или будет выслана на е-мейл по Вашему запросу.
Catran-sib
Новичок
Catran-sib
Новичок
всем привет!
тест-драйв прошел нормально.
Про 460М. Лично я впервые управлял "кафедралом" и, возможно, поэтому - впечатлений через край! Управляемость хорошая, разворот на 180град проходили, не снижая скорости. Как и говорилось про эту лодку в журнале "Катера и Яхты", "проскальзывания при циркуляции не происходит" - то есть, по попросту говоря, не происходит "заноса" лодки. На Оби волн не было, поэтому использовали кильватерные волны от своих же катеров - проходит их хорошо.
460М с загрузкой 4 чел под Ямаха-60 (2хтактный, стандартный винт) показал ~55 км/ч. Установленный тент на скорость почти не повлиял. Пассажиры размещались, в общем, комфортно, и кем-то даже было сказано "как в салоне автомобиля". Мотор, конечно, поджат - для более эффектных фотографий (в реальной жизни такие выходы на глиссер - зря потраченный бензин). Было пожелание продумать компоновку-трансформер под организацию спальных мест. Процитирую специалиста: "лодка легкая, приемистая, хорошо управляется".
тест-драйв прошел нормально.
Про 460М. Лично я впервые управлял "кафедралом" и, возможно, поэтому - впечатлений через край! Управляемость хорошая, разворот на 180град проходили, не снижая скорости. Как и говорилось про эту лодку в журнале "Катера и Яхты", "проскальзывания при циркуляции не происходит" - то есть, по попросту говоря, не происходит "заноса" лодки. На Оби волн не было, поэтому использовали кильватерные волны от своих же катеров - проходит их хорошо.
460М с загрузкой 4 чел под Ямаха-60 (2хтактный, стандартный винт) показал ~55 км/ч. Установленный тент на скорость почти не повлиял. Пассажиры размещались, в общем, комфортно, и кем-то даже было сказано "как в салоне автомобиля". Мотор, конечно, поджат - для более эффектных фотографий (в реальной жизни такие выходы на глиссер - зря потраченный бензин). Было пожелание продумать компоновку-трансформер под организацию спальных мест. Процитирую специалиста: "лодка легкая, приемистая, хорошо управляется".
Вложения
Catran-sib
Новичок
430М (красная лодка) под Ямаха-40лс (2хтактный, 3цил., стандартный винт) также показала себя неплохо. Управляемость хорошая, прохождение волн - получше, чем у 460М. Лодка легкая (155кг), поэтому мотор по паспорту ограничен не только мощностью в 40лс, но и весом - 60 кг. Наш мотор был весом 74кг и давал легкий дифферент на корму. Что никак не мешало, и захлестывания воды не вызывало.
Скорость красная лодка под загрузкой 300кг показала чуть выше, чем 460М загрузкой 400кг. Наверное, это объяснимо разницей в весе корпусов и чуть большей килеватостью у 430-й.
Цитата: "лодка интересная, надо ее на водохранилище испытать". Что ж, будем планировать.
Пожелания по внешнему виду - ставить более "приличные" (не столь бюджетные) кнехты и привальный брус. Замечание по эргономике - увеличить ширину передней банки.
Наш скромный "тузик" (Катран-315) под Сузуки-5лс и двумя седоками показал 27км/ч по течению и 22 км/ч против течения. На глиссер выходит более охотно, если второй пассажир сидит на носовой банке, а не на средней. Постеснялись проехаться втроем-четвером -а, видимо, зря (ну ладно, в следующий раз). Проверили на себе переноску - действительно, унесли вдвоем на вытянутых над головой руках.
Скорость красная лодка под загрузкой 300кг показала чуть выше, чем 460М загрузкой 400кг. Наверное, это объяснимо разницей в весе корпусов и чуть большей килеватостью у 430-й.
Цитата: "лодка интересная, надо ее на водохранилище испытать". Что ж, будем планировать.
Пожелания по внешнему виду - ставить более "приличные" (не столь бюджетные) кнехты и привальный брус. Замечание по эргономике - увеличить ширину передней банки.
Наш скромный "тузик" (Катран-315) под Сузуки-5лс и двумя седоками показал 27км/ч по течению и 22 км/ч против течения. На глиссер выходит более охотно, если второй пассажир сидит на носовой банке, а не на средней. Постеснялись проехаться втроем-четвером -а, видимо, зря (ну ладно, в следующий раз). Проверили на себе переноску - действительно, унесли вдвоем на вытянутых над головой руках.
Вложения
Catran-sib
Новичок
В Новосибирске лодки можно посмотреть во "Фрегате", Социалистическая, 67 (недалеко от ИКЕА).
Принимаются заказы на следующий сезон с исполнением на любой месяц 2010-2011гг. Чтобы не попасть в весенние ажиотажные очереди на изготовление, сейчас самое время определиться с лодкой, за зиму ее купить и оснастить доп.оборудованием и мотором.
При поставке под заказ - цены ниже.
Принимаются заказы на следующий сезон с исполнением на любой месяц 2010-2011гг. Чтобы не попасть в весенние ажиотажные очереди на изготовление, сейчас самое время определиться с лодкой, за зиму ее купить и оснастить доп.оборудованием и мотором.
При поставке под заказ - цены ниже.
ANDY
Учредитель сайта
вопрос: насколько реальна установка вращающихся кресел на палубу (430М)? делает это завод?
возможна ли окраска в другой цвет?
возможна ли окраска в другой цвет?
Catran-sib
Новичок
Вращающиеся кресла поставить - без проблем, заказать можно как на заводе, так и у дилера. Нужно будет выбрать кресло (они бывают разных производителей) и посмотреть, у кого выгоднее цена с установкой. Позвоните мне или напишите на мейл - решим вопрос.
Лодка может быть любого цвета. Есть разумно небольшое количество стандартных цветов гелькоута (рекомендуется этот вариант), и, если не устраивает, то за доп.плату можно заказать любой оттенок по каталогу RAL.
Лодка может быть любого цвета. Есть разумно небольшое количество стандартных цветов гелькоута (рекомендуется этот вариант), и, если не устраивает, то за доп.плату можно заказать любой оттенок по каталогу RAL.
Михаил
Писатель-рыбак
Получил в конце августа своего Катран 315.
Выбрал из-за габаритов и веса, которые позволяют управляться с лодкой в одного и возить на крыше автомобиля.
ПРикупил к ней Парсуна 5 л.с. и в путь. По инструкции к мотору - кав.плита должна быть на 0-2.5см ниже дна лодки. По конструкции транца так не получается, мотор не вытягиваел на глиссер. Поднял транец где-то на 6.5 см - получилось. Очень даже бодренько бежит, километров 25 в час точно есть. Ничем не замерял, так - на вскидку. Но - сидеть приходится на средней банке, т.к. задняя вплотную к корме и она проседает под моим весом и весом мотора слишком низко - мотор не справляется. Изобразил удлиннитель румпеля из пластиковой канализационной трубы 75 см, диаметром 5 см. На румпель садится в самый раз - достаточно плотно, чтобы регулировать газ и легко снимается при необходимости.
Выходил в волну 60 см - страшно, но лодка справилась даже двумя пассажирами на борту. С двумя даже устойчивей - наверное из-за большей осадки.
В общем и целом - жутко доволен. Сделал настил из вагонки, но получилось что слишком низкие банки и неудобно сидеть. Убрал - без него лучше, и вполне удобно передвигаться, и вставать не требуется - габариты небольшие и можно легко дотянуться куда нужно.
Скрутил для нее телегу - лодка лекго на нее грузится в одного. Потом ставишь мотор и в путь на берег. Пка вода не упала - спокойно вытягивал из воды вместе с мотором, сейчас мотор снимаю, т.к. берег стал круче.
Управляется очень легко, прекрасно слушается руля, а на веслах вообще идеально идет - ПВХ отдыхает полюбому ).
А. да - пользуюсь ею на Оби в районе нефтебазы Красный Яр. Вполне себе справляется, волны от катеров и т.п. не боится, хотя мотыляет ее здорово - легкая как поплавок )). НА волне от барж и т.п. солидных посудин просто переваливается хоть вдоль ( амплитуда волн больше длины лодки), хоть поперек
В протоках вообще идеально.
.Вдвоем Парсун ее уже не тянет, но на среднем газу передвигает вполне приемлемо - все лучше ,чем веслами шлепать ).
На крыше так и не возил, т.к. теперь переться куда-то лень - тут рыбы достаточно, под боком, без головняков - порыбачил и в баньку, пока рыбешка солится. ПОтом на коптилку и с пивком в добрый путь ). Никакой возни, как с ПВХ не требуется выкатил, спустил на воду - шуруй куда хочешь, потом выволок и домой.
В общем - жутко доволен, как раз то, что требовалсь для спокойной рыбалки в удовольствие ).
Выбрал из-за габаритов и веса, которые позволяют управляться с лодкой в одного и возить на крыше автомобиля.
ПРикупил к ней Парсуна 5 л.с. и в путь. По инструкции к мотору - кав.плита должна быть на 0-2.5см ниже дна лодки. По конструкции транца так не получается, мотор не вытягиваел на глиссер. Поднял транец где-то на 6.5 см - получилось. Очень даже бодренько бежит, километров 25 в час точно есть. Ничем не замерял, так - на вскидку. Но - сидеть приходится на средней банке, т.к. задняя вплотную к корме и она проседает под моим весом и весом мотора слишком низко - мотор не справляется. Изобразил удлиннитель румпеля из пластиковой канализационной трубы 75 см, диаметром 5 см. На румпель садится в самый раз - достаточно плотно, чтобы регулировать газ и легко снимается при необходимости.
Выходил в волну 60 см - страшно, но лодка справилась даже двумя пассажирами на борту. С двумя даже устойчивей - наверное из-за большей осадки.
В общем и целом - жутко доволен. Сделал настил из вагонки, но получилось что слишком низкие банки и неудобно сидеть. Убрал - без него лучше, и вполне удобно передвигаться, и вставать не требуется - габариты небольшие и можно легко дотянуться куда нужно.
Скрутил для нее телегу - лодка лекго на нее грузится в одного. Потом ставишь мотор и в путь на берег. Пка вода не упала - спокойно вытягивал из воды вместе с мотором, сейчас мотор снимаю, т.к. берег стал круче.
Управляется очень легко, прекрасно слушается руля, а на веслах вообще идеально идет - ПВХ отдыхает полюбому ).
А. да - пользуюсь ею на Оби в районе нефтебазы Красный Яр. Вполне себе справляется, волны от катеров и т.п. не боится, хотя мотыляет ее здорово - легкая как поплавок )). НА волне от барж и т.п. солидных посудин просто переваливается хоть вдоль ( амплитуда волн больше длины лодки), хоть поперек
В протоках вообще идеально.
.Вдвоем Парсун ее уже не тянет, но на среднем газу передвигает вполне приемлемо - все лучше ,чем веслами шлепать ).
На крыше так и не возил, т.к. теперь переться куда-то лень - тут рыбы достаточно, под боком, без головняков - порыбачил и в баньку, пока рыбешка солится. ПОтом на коптилку и с пивком в добрый путь ). Никакой возни, как с ПВХ не требуется выкатил, спустил на воду - шуруй куда хочешь, потом выволок и домой.
В общем - жутко доволен, как раз то, что требовалсь для спокойной рыбалки в удовольствие ).
Вложения
сибирячок
Новичок
а где посмотреть их можно, пощупать и цену узнать???
vlad40
Старожил
В Бриге, он-же Фрегат (на "пьяной дороге" который) я недавно их видел.
YuriR54
Новичок
Михаил сказал(а):Получил в конце августа своего Катран 315.
Выбрал из-за габаритов и веса, которые позволяют управляться с лодкой в одного и возить на крыше автомобиля.
ПРикупил к ней Парсуна 5 л.с. и в путь. По инструкции к мотору - кав.плита должна быть на 0-2.5см ниже дна лодки. По конструкции транца так не получается, мотор не вытягиваел на глиссер. Поднял транец где-то на 6.5 см - получилось. Очень даже бодренько бежит, километров 25 в час точно есть. Ничем не замерял, так - на вскидку. Но - сидеть приходится на средней банке, т.к. задняя вплотную к корме и она проседает под моим весом и весом мотора слишком низко - мотор не справляется. Изобразил удлиннитель румпеля из пластиковой канализационной трубы 75 см, диаметром 5 см. На румпель садится в самый раз - достаточно плотно, чтобы регулировать газ и легко снимается при необходимости.
Выходил в волну 60 см - страшно, но лодка справилась даже двумя пассажирами на борту. С двумя даже устойчивей - наверное из-за большей осадки.
В общем и целом - жутко доволен. Сделал настил из вагонки, но получилось что слишком низкие банки и неудобно сидеть. Убрал - без него лучше, и вполне удобно передвигаться, и вставать не требуется - габариты небольшие и можно легко дотянуться куда нужно.
Скрутил для нее телегу - лодка лекго на нее грузится в одного. Потом ставишь мотор и в путь на берег. Пка вода не упала - спокойно вытягивал из воды вместе с мотором, сейчас мотор снимаю, т.к. берег стал круче.
Управляется очень легко, прекрасно слушается руля, а на веслах вообще идеально идет - ПВХ отдыхает полюбому ).
А. да - пользуюсь ею на Оби в районе нефтебазы Красный Яр. Вполне себе справляется, волны от катеров и т.п. не боится, хотя мотыляет ее здорово - легкая как поплавок )). НА волне от барж и т.п. солидных посудин просто переваливается хоть вдоль ( амплитуда волн больше длины лодки), хоть поперек
В протоках вообще идеально.
.Вдвоем Парсун ее уже не тянет, но на среднем газу передвигает вполне приемлемо - все лучше ,чем веслами шлепать ).
На крыше так и не возил, т.к. теперь переться куда-то лень - тут рыбы достаточно, под боком, без головняков - порыбачил и в баньку, пока рыбешка солится. ПОтом на коптилку и с пивком в добрый путь ). Никакой возни, как с ПВХ не требуется выкатил, спустил на воду - шуруй куда хочешь, потом выволок и домой.
В общем - жутко доволен, как раз то, что требовалсь для спокойной рыбалки в удовольствие ).
Поделиться: