Дешевое такси 55-10-10!? (Остерегайтесь "минималки" и загона в долги!!!)
Собаке делают операцию, несмотря на близость дома (минут 10 ходьбы), необходимо подумать на чем
везти ее. На такси ездил только маленьким и то раз. Но доктор советует вызвать "дешевое" такси, "самое
дешевое" так прямо она и сказала. Ну что ж, позвоню узнаю цену. После первого звонка мне сообщают:
"вызов такси 20 руб. перевозка собаки 20 руб. минута езды 2,5 руб". Вроде как и цена приемлемая, но я
колеблюсь, не знаю когда закончится операция. Снова звоню, говорят все то же самое, но добавляют, что
необходим намордник и покрывало. Поскольку ни того ни другого с собой не было – отменяю заказ. В
голове подсчитываю итоговую сумму за поездку: 20 + 20 + 5*2,5 = 52,5 , максимум 60 руб. поскольку до
дома не более 5 минут езды. Чем ловить машину, лучше заказать такси, переплата" копеешная".
Проблему с намордником и одеялом решает второй врач – "одеяло дадим, а рот можно перевезать
веревкой, к тому же собака после наркоза – не кинется". Звоню третий раз, назначаю время. Все три раза
у меня интересовались куда везу, называл улицу, говорил что минут 5 езды. Сюрприз ожидал меня
позже. Попробовал провезти собаку без намордника и одеяла, занес в машину собаку, шофер молчит,
значит не возражает. Назвал улицу куда ехать, назвал более известную чтобы сориентировался. Смотрю
поворачивает налево, а не направо (короткий путь) – ну что ж, деньги за минуту не большие, пусть
водила копейку лишнюю заработает, а если и на следующем перекрестке не туда свернет, на правлю на
верный маршрут. Приехали, специально засек время (на всякий случай) – ехали 5 минут.
И вот они сюрпризы от такси 55-10-10, спрашиваю: "50 руб. хватит" , в ответ: "Нет. 100 руб."
Спрашиваю: "за что это? 20 за вызов, 20 за собаку, 5 минут ехали, по 2,5 руб. минута". Шофер:
"минималка – 70 руб, сверх этго 20 за собаку." Пытаюсь аргументировать, что не про какую "минималку"
мне не сказали, при том что трижды звонил. Шофер связывается с диспетчером, спрашивает какая у них
"минималка", по рации слышится - 70 руб. Деньги есть, но считая себя не справедливо обманутым,
говорю что таких денег нет, есть только 70 руб. Водитель стоит на своем и говорит "счетчик тикает,
деньги бегут, чем больше простоим, тем больше за платишь. Ты лучше заплати, а потом разбирайся (это
его ответ на мою просьбу связаться с диспетчером и прояснить ситуацию)". Не знаю как вам, а мне это
очень напоминает начало 90-х с "счетчиками", "утюгами". Думал, что времена те - уже давно прошли.
На руках больная собака, да и угроза на меня подействовала (заплачу деньги от греха по дальше, там
разбираться буду, а то "счетчик тикает". Даю 100 руб. и требую сдачи, сдачи нет, я не выдерживаю и
начинаю ругаться на контору 55-10-10, которое на весь день испортило настроение. Закрываю дверь,
водитель кричить, что деньги привезет. "Не надо. Счастливо" – мой ответ.
Звоню 55-10-10, в ответ на мое негодование – "извините". Ну как три диспетчера, зная время
поездки, а также водитель, не предупредили об их пресловутой "минималки". Дорогое же извините в
этой конторе 40 рублей, или если точнее 37,25 руб. В скором времени водитель привез сдачи, спросил,
что сказали диспетчера, а сказали они "извините, забыли предупредить".
В поисках правды звоню в "защиту прав потребителей центрального района ", они отсылают
меня в "управление мэрии по транспорту", от туда, сославшись на то, что такси 55-10-10 коммерческое,
отсылают в РТИ по адресу Станционная 26, телефон не дают – не знают. Поиски телефона по данной
улице не приносят успеха, ни 077, ни 09 не имеют сведений об этой организации. Последняя попытка
установить справедливость, звоню в передачу "прецедент". Но и здесь молчание – ни кто не взял трубку,
может номер в 09 указали не верный (надеюсь, что в "прецедент" не дозвонился случайно). Все, хватит
искать правду – 2$ (60 рублей) уже прозвонил.
Остаются на поверхности вопросы: 1) откуда взялась "минималка" (для примера: утроился
человек на работу, ему выдают зарплату 10т.р. он просит 20т.р. мотивируя "минималкой" – абсурд, не
правда ли); 2) интересно до какой величины вырос бы мой долг перед конторой 55-10-10, не окажись у
меня требуемой сумму в кармане или водитель просто "взял меня на понт (испуг)"?
На следующий день пошел в магазин "Байт" менять аудиоплейер (причина – уличный шум
заглушает звук плейера, а он требовался мне лишь для пробежек ) на другую вещь с доплатой (аппарат
был куплен 4 дня назад, в "прецеденте" говорили о сроке обмена - неделя) – получил отказ, менеджер
аргументировал отказом действия закона.
Вот такой двойной "облом". Цель написания рассказа, оградить сибиряков от ошибок
совершенных мной. А также от "дешового" такси. Как говорится "не гонись за дешевизной", "дешево –
да гнило, дорого да мило".
Удачных покупок и удачного вам сервиса!
P.S. Если кто знает как необходимо поступать в данных случаях – просьба помочь, выслать ответ.