Пенсионер
Писатель-рыбак
Ни на одном из перечисленных моторах в термостате нет ДТ. Задача термостата аналогична как и на а\м. (можно загуглить). На моторах с ДУ 30 и более л\с устанавливаются датчики температуры(на головке цилиндров) Он заведен на"мозги" и выведен звуковой зумер в машинку газ-реверс.. Возможно бывают и исключения, но я не встречал.В термостате встроен датчик температуры, при перегреве он глушит мотор. Заводится после этого минут через 5-7. У меня 2т. были от Сеа-про 15, Таха 30-40, Яма 40, везде стояли.
Касательно вопроса автора ветки. Из личного опыта - ходить можно сколько угодно. Главное контролировать охлаждение головки цилиндров.
P.S. Можно рукой. Рука должна терпеть температуру двигателя. Если не терпит. Остановиться, выяснить причину плохого охлаждения и дальше двигаться.
Прошлой весной пришлось возвращаться по Шегарке на Сиа ПРО 5л.с - 10 (десять) часов. Думал, через 2-3 часа китаец сдохнет. нет, вывез.