Всем землякам салют!
Традиционно в начале водомоторного сезона напомню о себе
А теперь о насущном - ценники подскачили и замена некоторых комплектующих на новые порой сулит отказом от статуса капитана. Но это, конечно, не наш вариант.
Конкретно в данном случае клиент обратился с жалобой на слабое донышко, мол не держит давление, подкачиваю каждый час, спасу нет.
Диагностика показала обширные травление воздуха по шву вдоль всего периметра НДНД, а так же небольшой, но стабильный сквозняк из под транца. Чтож, разбираем и думаем как подлечить пациента, так как если ещё год назад я просто менял донышко на новое, то сейчас это стало неадекватно дорого.
По итогу в течении трёх дней проливали швы жидким полиуретаном.
В результате чего получился солидный такой слой, который не только закупорил все микротрещины, но и нормально так забронировал ослабленное место лодки.
Ну а под транец чопик забили прям в тамашнюю форточку и дуть перестало. Шучу =))
Демонтировали транец.
Ликвидировали травления обычным стеклом из ПВХ и собрали все обратно, заменив старую оклейку на новую.
Итого неделя делов и для хозяина лодки стоила эта суета 15 тысяч рублей.
Продолжение следует