ТОРНАДОаэро
Старожил
Меня не впечатлило такое крепление. У автора статьи кнехты усиленные, выпирают, поэтому тент не совсем гладко натянут.
Меня не впечатлило такое крепление. У автора статьи кнехты усиленные, выпирают, поэтому тент не совсем гладко натянут.
Почти все производители тентов делают внутреннюю часть тента, которая контактирует со стеклом из мягкого материала. А раз вы только купили кастрюлю, то Зверева вообще не смотрите и не слушайте, тот ещё клоун...Вставлю свои пять копеек. Тоже только только начал интересоваться данными темами (на НГ подарил себе кастрюльку). Очень важно что бы транспортировочный тент не елозил и не бил по стеклам, иначе будут матовые после одной поездки на тот же север.Себе планирую сделать только верхушку по кнехтам от ходового тента. Как все будет выглядеть до конца еще не понятно, но мысли такие.
Брызговики надо ставить на машину))))Ну кто по трассам мало гоняет удобнее) мне лучше когда почти весь борт закрыт. За одну поездку в томскую область можно всю пленку закоцать)
Аккуратнее нужно быть, иногда у народа и редуктора отлетаютвидел я кнопки на очень дорогом катере, часть из них в следствии эксплуатации надо менять, задел чем-нибудь и она отлетает.
Кранцы, кранцы и еще раз кранцы, и никаких проблем не будетДа, кнопка может отлететь при неудачной швартовке с соседним судном, например.
Ну как есть. Как получу, узнаю отпишусь. С уважением легавый.
Не уточнил, что у меня трудности с ходовым тентом, но не важно какой он, при эксплуатации кнопки ломаются, ржавеют, потом, как дурак ходишь и ножем их ковыряешь@Евгений77, кнопки-шляпа, сделал себе, теперь ломаю голову над переделкой