Гибриды, почему умирает ДВС

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
374
Местоположение
Ачинск
Продолжаем работу. После испытаний под нагрузкой мотор будет разобран для оценки эффективности данного изменения конструкции.
 
  • Like
Реакции: B.AW

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
374
Местоположение
Ачинск
.... Кажется победил 340 Чемпион. Ролик не снимал. В бочке с мулинеткой, стабильная частота вращения 3600 отработал минут 15 из них 12 минут это был замер расхода топлива. т.е. взвесил канистру между этими промежутками времени. Весы гарантируют точность 5 граммов. Получилось 405 граммов, или 0, 551л. Часовой расход 2.025 кг/час или 2.755 л/час. При такой частоте вращения, на этой ноге скорость будет около 25 км/час. Это равносильно что я поднялся на 6-7 км вверх по течению от места стоянки. Т.е. туда где обычно рыбачу в последнее время. Кроме того, установил электрический бензонасос HEP-02A запитал через последовательно подключенный резистор 3.3 ома. Вообще красота, не переливает на стоянке и хватает на полном. Ток потребления 1А, без резистора 2.25. Завтра, если погода позволит, поеду на рыбалку, там уже будет проверка на максимальных нагрузках. Если выдержит, значит будет следующее видео.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
374
Местоположение
Ачинск
Вскрыл мотор. Открутил шатунные болты. Сидели прочно, отвернулись со щелчком, как и положено. Износа нет, следов перегрева тоже. Проехал без остановки вверх чуть более 6 км, поддерживал 3600 об/мин... Честно, ссыковато было газовать. Потом рыбачил троллингом, мотор работал на всех режимах. Максимально развивает 4300. Вниз пошел уже на максималке примерно половину, но был уже ветер, волна, пришлось сбавлять ход, иначе прохваты. Но тоже менее 3400 не шел, ибо при 3200 уже переходный режим начинается. Еще хуже получается. Сейчас снял видео со снятым поддоном картера и вскрытым шатуном. Попозже выложу. В общем, считаю проблему решенной с минимальным вмешательством. Центрифугу я убрал, и вместо нее рассверлил отверстие в шейке коленвала большего диаметра. Убрал также все затычки, что первоначально сделал из холодной сварки и сделал "лоток" для сбора смазки в стоковое отверстие в шатуне.