JAWA0110
Старожил
Здравствуйте друзья. В связи с часто задаваемыми вопросами в личку решил создать новую тему. Многие пользователи гибридов с 4-х тактными китайскими ДВС сталкиваются с проблемой жесткой работы ДВС на малых и перегревом на больших оборотах. С этой проблемой столкнулся и я в свое время. Всему виной заводское зажигание на котором установлен постоянный угол опережения зажигания, соответствующий работе ДВС в пределах 3600 оборотов в минуту. Но т.к. лодочному мотору приходится работать продолжительное время как на малых (причаливане, отход от берега, прохождение мели, заходы в затоны и старицы, прохождение проток) так и на больших оборотах, с постоянным углом опережения зажигания, мы просто сами убиваем ДВС. Особенно быстро выходят из строя большекубатурные ДВС. Не секрет что многие обладатели гибридов с ДВС Ч340 были разочарованы тем что после не продолжительной работы мотора, Ч340 начинал стучать, клинить и даже пробивал картер шатуном. Если на больших оборотах ДВС перегревался и переставал тянуть, то работа на малых оборотах приводила к выше перечисленным поломкам.