92-ой бензин является базовым. объясните не грамотному зачем в базовый бензин добавлять какие-то присадки и нести дополнительные затраты. Для получения 95-го и 98-го, да применяются присадки к базовому 92-му. А если в 92-ом нет присадок, то что может выпасть в осадок. Когда бензин хранишь в не полной таре всегда появляется конденсат воды. он наблюдается после хранения в виде водяных шариков на дне тары. При длительном хранении в не полной металлической таре даже появляются дыры от ржавчины.
Ну не совсем он и базовый. 92-ой также делают и из низкооктанового при помощи тех же присадок. Другое дело , что нарваться на плохой 92-ой вероятности гораздо меньше , чем на плохой 95+, в силу особенностей производства бензина. Я год назад плотно штудировал эту тему, основные выводы -
1) Весь более-менее качественный материал (грубо говоря первая возгонка из нефти) отправляется в Гейропу, надо полагать им нужнее.
2) Изготовление бензина на разных заводах (несмотря на одинаковые основные базовые принципы и технологии) можно сравнить с приготовлением борща у разных домохозяек, рецепт разный , а результат один- борщ.
3) ГОСТы на бензин в России весьма "демократичные"
Не так давно столкнулся с очень интересным качеством бензина на своей проверенной АЗС. (на видео) Если такой оставить в баке на зиму , то одной чисткой карба можно и не обойтись.